- Кратко о главном
- Характеристики карты
- Память
- Особенности карты и сравнение с Gigabyte GeForce RTX 5070 Gaming OC 12G (12 ГБ)
- Нагрев и охлаждение
- Шум
- Подсветка
- Комплект поставки и упаковка
- Результаты тестирования, конфигурация
- Список инструментов тестирования
- Стандартные результаты тестов без использования аппаратной трассировки лучей в разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160
- Результаты тестов со включенной аппаратной трассировкой лучей и/или DLSS/FSR/XeSS в разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160
- Рейтинг iXBT.com
- Рейтинг полезности
- Выводы
Объект исследования: серийно выпускаемый ускоритель трехмерной графики (видеокарта) MSI GeForce RTX 5070 12G Gaming Trio OC 12 ГБ 192-битной GDDR7
Кратко о главном
Продолжаем изучать серийно выпускаемые видеокарты последнего поколения на графических процессорах Nvidia. На этот раз бросаем взгляд не на топовый сегмент, а уже не среднебюджетный, куда успел опуститься GeForce RTX 5070 (после старта продаж ценники выносили этот продукт практически в топовый ряд, но сейчас ситуация уже стала намного лучше).
Перед демонстрацией детальных тестов мы приводим краткие сведения о производительности семейства, к которому относится конкретный исследуемый ускоритель, а также его соперников. Все это нами субъективно оценивается по шкале из семи градаций.
Игры без использования трассировки лучей (классическая растеризация):
Напомню, что GeForce RTX 5070 занимает четвертое место в списке вышедших продуктов нового поколения Nvidia и находится где-то на уровне GeForce RTX 4070 Ti из предыдущего поколения. Из стана AMD прямого конкурента нет: RTX 5070 находится между Radeon RX 7900 GRE и Radeon RX 7900 XT. Новый Radeon RX 9070 значительно производительнее.
В целом заключение простое: можно играть на самых высоких настройках графики в любом разрешении, включая 4K (2160p). Но еще раз отметим, что речь идет о классических играх без применения трассировки лучей.
Игры с использованием трассировки лучей и DLSS/FSR/XeSS:
Если включить RT совместно с технологией DLSS (или FSR/XeSS), то во все игры точно так же можно играть с высокими настройками графики даже в 4K, в ряде игр для этого не потребуется даже использовать динамическое масштабирование (апскейлинг). Использование DLSS 4 (c MFG) обеспечит очень неплохую прибавку FPS.
Более того, в играх при включении DLSS 4 (с многокадровой генерацией MFG) карта GeForce RTX 5070 может догнать GeForce RTX 4080, а иногда и GeForce RTX 4080 Super, и более того, оба более дорогих ускорителя от AMD: Radeon RX 9070 XT и 9070. Напомним, что из десяти тестовых игр пять уже поддерживают DLSS 4 с MFG, в них показатели GeForce RTX 5070 заметно выше, что и повлияло на общий итог. Считать ли такую производительность «честной», мы оставляем решать нашим читателям. На наш взгляд, технология уже заслуживает пристального внимания и использования.
Характеристики карты
Компания MSI (MicroStar International, торговая марка MSI) основана в 1986 году в Китайской Республике (Тайвань). Выпускала ОЕМ-продукцию по сторонним заказам. Выпуск продуктов под своим брендом был начат только с 1994 года. Штаб-квартира в Тайбэе/Тайвань. Производство в Китае и на Тайване. 50% продукции — по заказам сторонних компаний (ОЕМ). На рынке в России с 1997 года.
MSI GeForce RTX 5070 12G Gaming Trio OC 12 ГБ 192-битной GDDR7 | ||
---|---|---|
Параметр | Значение | Номинальное значение (референс) |
GPU | GeForce RTX 5070 (GB205) | |
Интерфейс | PCI Express x16 5.0 | |
Частота работы GPU (ROPs), МГц | 2610(Boost)—2880(Max) | 2512(Boost)—2790(Max) |
Частота работы памяти (физическая, МГц (эффективная, ГТ/с)) | 2333 (28) | 2333 (28) |
Ширина шины обмена с памятью, бит | 192 | |
Число вычислительных блоков в GPU | 48 | |
Число операций (ALU/CUDA) в блоке | 128 | |
Суммарное количество блоков ALU/CUDA | 6144 | |
Число блоков текстурирования (BLF/TLF/ANIS) | 192 | |
Число блоков растеризации (ROP) | 80 | |
Число блоков Ray Tracing | 48 | |
Число тензорных блоков | 192 | |
Размеры, мм | 338×140×50 | 310×120×40 |
Количество слотов в системном блоке, занимаемые видеокартой | 3 | 2 |
Цвет текстолита | черный | черный |
Энергопотребление пиковое в 3D, Вт | 250 | 250 |
Энергопотребление в режиме 2D, Вт | 30 | 30 |
Энергопотребление в режиме «сна», Вт | 10 | 10 |
Уровень шума в 3D (максимальная нагрузка), дБА | 25,7 | 29,0 |
Уровень шума в 2D (просмотр видео), дБА | 18,0 | 18,0 |
Уровень шума в 2D (в простое), дБА | 18,0 | 18,0 |
Видеовыходы | 1×HDMI 2.1b, 3×DisplayPort 2.1b | 1×HDMI 2.1b, 3×DisplayPort 2.1b |
Поддержка многопроцессорной работы | нет | |
Максимальное количество приемников/мониторов для одновременного вывода изображения | 4 | 4 |
Питание: 8-контактные разъемы | 0 | 0 |
Питание: 6-контактные разъемы | 0 | 0 |
Питание: 16-контактные разъемы | 1 | 1 |
Вес карты с комплектом поставки (брутто), кг | 1,68 | 1,8 |
Вес карты чистый (нетто), кг | 1,17 | 1,0 |
Максимальное разрешение/частота, DisplayPort | 3840×2160@240 Гц, 7680×4320@120 Гц | |
Максимальное разрешение/частота, HDMI | 3840×2160@144 Гц, 7680×4320@120 Гц | |
Розничные предложения карты MSI |
Память
Карта имеет 12 ГБ памяти GDDR7 SDRAM, размещенной в 6 микросхемах по 16 Гбит на лицевой стороне PCB. Микросхемы памяти Samsung (K4VAF325ZC-SC28) рассчитаны на номинальную частоту работы 2333 МГц (эффективная ПСП 28 Гбит/с или 28 ГТ/с).
В случае GDDR7 физическую частоту надо умножать на 12: технология кодирования PAM3 (3 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 12.
В случае GDDR6X физическую частоту надо умножать на 16: технология кодирования PAM4 (4 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 16.
В случае GDDR6 физическую частоту надо умножать на 8: технология кодирования PAM2 (2 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 8.
Особенности карты и сравнение с Gigabyte GeForce RTX 5070 Gaming OC 12G (12 ГБ)
MSI GeForce RTX 5070 12G Gaming Trio OC (12 ГБ) | Gigabyte GeForce RTX 5070 Gaming OC 12G (12 ГБ) |
---|---|
вид спереди | |
![]() | ![]() |
вид сзади | |
![]() | ![]() |
Мы сравниваем видеокарту MSI с аналогичным продуктом другого производителя, поскольку эталонной карты у нас нет, а первым ускорителем на базе GeForce RTX 5070 была именно видеокарта Gigabyte. Беглый осмотр печатных плат говорит о том, что в качестве основы для GeForce RTX 5070 инженеры Nvidia взяли PCB от какого-то более старшего решения, урезав шину обмена с памятью с 256 до 192 бит (не установили две микросхемы памяти, и общий объем памяти за счет этого снизился с 16 до 12 ГБ). В целом PCB отличаются во основном размерами из-за особенностей конструкций СО.
Ядро произведено на 45-й неделе 2024 года (кристалл выполнен по техпроцессу TSMC 4N — по разным оценкам это 5 нм). Маркировка — GB205-300 (-300 обычно означает урезанный в той или иной мере чип, а -400 — полнофункциональный, то есть все блоки активны).
Суммарное количество фаз питания у карты MSI — 13 (10+3).
Зеленым цветом отмечена схема питания ядра, красным — памяти.
10 фазами питания ядра управляет ШИМ-контроллер AOZ71031QI (Alpha&Omega Semiconductor). Он рассчитан максимум на 10 фаз и расположен на тыльной стороне платы.
В преобразователе питания ядра и микросхем памяти используются транзисторные сборки DrMOS — AOZ5311NQI той же компании A&O, рассчитанные на 50 А.
Питанием микросхем памяти управляет такой же ШИМ-контроллер A&O — AOZ71031QI. Он расположен на лицевой стороне платы.
На оборотной стороны PCB имеется контроллер для мониторинга (отслеживания напряжений и температур) uPI Semi.
Управление подсветкой у видеокарт MSI традиционно возложено на контроллер ITE.
Штатные частоты памяти равны референсным значениям, а вот Boost-значение частоты работы ядра выше референсного на 3,9%. При этом максимальная частота GPU у карты MSI выше референсной на 3.2%. Исследования показали, что данная карта MSI продемонстрировала производительность в среднем на 3% выше, чем у референсной карты в разрешениях 2.5K и 4K.
Энергопотребление карты MSI в тестах доходило до 250 Вт.
Я попробовал ручной разгон (предел лимита потребления можно поднять на 12%) и получил максимальные частоты 3090/31680 МГц, что обеспечило прирост в играх в разрешении 4K в среднем на 8% относительно референсных значений. При этом энергопотребление карты выросло до 280 Вт.
Питание на карту MSI подается через 16-контактный разъем питания стандарта PCIe 5.0.
В комплекте поставки карты имеется переходник на такой разъем с двух обычных 8-контактных.


Отметим уже почти стандартные габариты данной карты, особенно по толщине: 5 см. В результате видеокарта занимает 3 слота в системном блоке.
GeForce RTX 5070 не обладает поддержкой мультиграфической конфигурации, то есть технологии SLI, и у карты нет специального разъема на верхнем торце.
Карта имеет стандартный набор видеовыходов: три DP 2.1b и один HDMI 2.1b.
Управление работой карты обеспечивается с помощью фирменной программы MSI Center, мы о ней уже много раз писали: программа предоставляет упрощенное управление вентиляторами, частотами работы карты и напряжением ядра, слежение за состоянием карты (мониторинг) и многое иное.
Более тонкое управление частотами работы, вольтажом и другими параметрами возможно с помощью программы MSI Afterburner.
Нагрев и охлаждение
Мы видим кулер со сквозным продувом хвостовой части радиатора. Основой СО является многосекционный пластинчатый никелированный радиатор с тепловыми трубками, распределяющими тепло по ребрам радиатора.
Несколько трубок припаяны к большой пластине, которая охлаждает как ядро (через медное возвышение), так и микросхемы памяти (через термопрокладки). В качестве термоинтерфейса для охлаждения ядра используется термопаста.
Для охлаждения преобразователей питания VRM имеются свои подошвы на радиаторе. Задняя пластина участвует в охлаждении оборотной стороны в области GPU, а также служит элементом защиты PCB.
Поверх радиатора установлен кожух с тремя вентиляторами Stormforce ∅100 мм, имеющими по 7 лопастей. Средний вентилятор вращается в противоположную сторону, создавая с крайними вентиляторами эффект шестеренок, гася тем самым турбулентность потоков воздуха. Вентиляторы имеют особое рифление лопастей, которые объединены единым кольцом.

Общая схема обдува воздухом получила название Airflow Control. Она состоит из фирменных технологий обеспечения высокой эффективности охлаждения.



Остановка вентиляторов при малой нагрузке на видеокарту происходит, если температура GPU опускается ниже 50 градусов, а нагрев микросхем памяти — ниже 80 градусов. При запуске ПК вентиляторы работают, однако после загрузки видеодрайвера идет опрос рабочей температуры, и они выключаются. Ниже есть видеоролик на эту тему.
Мониторинг температурного режима:
После прогона под нагрузкой максимальная температура ядра не превысила 68 градусов, а микросхем памяти — 92 градусов, что является удовлетворительным результатом. Энергопотребление карты доходило до 250 Вт.
Мы засняли и ускорили в 50 раз 8-минутный прогрев
Максимальный нагрев наблюдался в нижней части PCB около разъема PCIe, а также в области GPU.


При ручном разгоне температурные параметры работы карты чуть поменялись, а потребление карты поднималось до 280 Вт.
Шум
Методика измерения шума подразумевает, что помещение шумоизолировано и заглушено, снижены реверберации. Системный блок, в котором исследуется шум видеокарт, не имеет вентиляторов, не является источником механического шума. Фоновый уровень 18 дБА — это уровень шума в комнате и уровень шумов собственно шумомера. Измерения проводятся с расстояния 50 см от видеокарты на уровне системы охлаждения.
Режимы измерения:
- Режим простоя в 2D: загружен интернет-браузер с сайтом iXBT.com, окно Microsoft Word, ряд интернет-коммуникаторов
- Режим 2D с просмотром фильмов: используется SmoothVideo Project (SVP) — аппаратное декодирование со вставкой промежуточных кадров
- Режим 3D с максимальной нагрузкой на ускоритель: используется тест FurMark
Оценка градаций уровня шума следующая:
- менее 20 дБА: условно бесшумно
- от 20 до 25 дБА: очень тихо
- от 25 до 30 дБА: тихо
- от 30 до 35 дБА: отчетливо слышно
- от 35 до 40 дБА: громко, но терпимо
- выше 40 дБА: очень громко
В режиме простоя в 2D температура была не выше 33 °C, вентиляторы не работали, уровень шума был равен фоновому — 18 дБА.
При просмотре фильма с аппаратным декодированием ничего не менялось.
В режиме максимальной нагрузки в 3D температура достигала 68/92 °C (ядро/память). Вентиляторы при этом раскручивались до 1803 оборотов в минуту, шум вырастал всего до 25,7 дБА: это все еще тихо, даже очень тихо.
Аудиозапись шума — здесь. Спектрограмма шума ниже.
Подсветка
Карта имеет подсветку в виде диагональных полос между вентиляторами, а на заднем торце подсвечен логотип.
Управление режимами подсветки, в том числе и ее отключением, осуществляется утилитой Mystic Light, входящей в MSI Center. Вариантов сценариев много. Подсветка может синхронизироваться с материнскими платами, но только MSI (в случае синхронизации подсветки набор сценариев подсветки сужается).
Комплект поставки и упаковка
В комплекте поставки кроме карты и адаптера питания имеются еще краткое руководство и подставка.


Подставка физически невелика по высоте, и подойдет только владельцам системных блоков, у которых в корпусе под видеокартой имеется кожух, прикрывающий блок питания (на который подставка и будет опираться).
Результаты тестирования, конфигурация
Список инструментов тестирования
Во всех играх (кроме Doom: The Dark Ages, где использовались настройки Ultra) использовалось максимальное качество графики в настройках (через пресеты/предустановки в играх).
- Black Myth: Wukong (Game Science/Game Science)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- без RT, с DLSS/FSR/XeSS
- Cyberpunk 2077 (Софтклаб/CD Projekt RED), патч 2.21 (январь 2025 г.)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, с DLSS/FSR/XeSS
- Senua’s Saga: Hellblade II (Ninja Theory/Xbox Games)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- без RT, с DLSS/FSR/XeSS
- Assassin’s Creed Shadows (Ubisoft/Ubisoft)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, с DLSS/FSR/XeSS
- Alan Wake 2 (Remedy/Epic Games)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, с DLSS/FSR/XeSS
- Ratchet and Clank: Rift Apart (Insomniac Games/Sony/Софтклаб)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, с DLSS/FSR/XeSS
- Ghost of Tsushima Director’s Cut (Sucker Punch Productions/Sony Interactive)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- без RT, с DLSS/FSR/XeSS
- Hogwarts Legacy (Avalance Software/Warner Bros)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- Doom: The Dark Ages (id Software/Bethesda Softworks) (трассировка лучей не отключается)
- с RT, без DLSS/FSR/XeSS (настройки Ultra)
- с RT, с DLSS/FSR/XeSS (настройки Ultra)
- Avatar: Frontiers of Pandora (Ubisoft)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, с DLSS/FSR/XeSS
- Atomic Heart (Mundfish/VK)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- без RT, с DLSS/FSR/XeSS
- Indiana Jones and the Great Circle (Machine Games/Bethesda) (трассировка лучей не отключается)
- с RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, с DLSS/FSR/XeSS
Стандартные результаты тестов без использования аппаратной трассировки лучей в разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160
Результаты тестов со включенной аппаратной трассировкой лучей и/или DLSS/FSR/XeSS в разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160
Желающие изучить наши результаты детально, пересчитать рейтинги, исходя из своих локальных розничных цен, могут скачать таблицу (Excel) здесь (zip-архив).
Рейтинг iXBT.com
Рейтинг ускорителей iXBT.com демонстрирует нам функциональность видеокарт друг относительно друга и представлен в двух вариантах:
- Вариант рейтинга iXBT.com без включения RT
Рейтинг составлен по всем тестам без использования технологий трассировки лучей. Этот рейтинг нормирован по наиболее слабому ускорителю из группы карт — Arc A310 (то есть сочетание скорости и функций Arc A310 приняты за 100%). Рейтинги ведутся по 30 регулярно исследуемым нами акселераторам в рамках проекта Лучшая видеокарта месяца. В данном случае из общего списка выбрана группа карт для анализа, в которую входят GeForce RTX 5070 и его конкуренты.
Рейтинг приведен для разрешения 2.5K.
№ | Модель ускорителя | Рейтинг iXBT.com | Рейтинг полезности | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
07 | RX 9070 16 ГБ, 2520—2705 МГц/20 ГТ/с | 2088 | 316 | 66 000 |
08 | MSI RTX 5070 Gaming Trio, разгон до 3090 МГц/31,7 ГТ/с | 2008 | 329 | 61 000 |
09 | RTX 4070 Ti Super 16 ГБ, 2610—2805 МГц/21 ГТ/с | 1955 | 220 | 89 000 |
10 | MSI RTX 5070 Gaming Trio, 2610—2880 МГц/28 ГТ/с | 1912 | 314 | 61 000 |
11 | RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с | 1898 | 240 | 79 000 |
12 | RTX 5070 12 ГБ, 2512—2790 МГц/28 ГТ/с | 1849 | 313 | 59 000 |
13 | RTX 4070 Super 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с | 1617 | 265 | 61 000 |
15 | RX 7800 XT 16 ГБ, 2430—2770 МГц/19,4 ГТ/с | 1467 | 196 | 75 000 |
16 | RTX 4070 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с | 1408 | 243 | 58 000 |
В среднем в разрешении 2.5K GeForce RTX 5070 сильно опережает GeForce RTX 4070 Super и чуть-чуть отстает от GeForce RTX 4070 Ti Super и Radeon RX 7900 XT, значительно отставая от Radeon RX 9070.
В данном рейтинге учитываются только результаты в играх без включения RT и DLSS, однако ускоритель на базе GeForce RTX 5070 смог не только существенно превзойти прямого предшественника в лице GeForce RTX 4070, но и оказаться быстрее, чем GeForce RTX 4070 Ti. В целом даже в классических играх RTX 5070 смотрится неплохо.
Повышенные частоты работы карты MSI позволили ей обойти Radeon RX 7900 XT, а ручной разгон помог ей даже почти догнать Radeon RX 9070.
- Вариант рейтинга iXBT.com с включением RT/DLSS/FSR/XeSS
Рейтинг составлен по 10 тестам, в которых используется технология трассировки лучей и одновременно технология Nvidia DLSS, AMD FSR или Intel XeSS. Этот рейтинг нормирован по самому слабому ускорителю в данной группе — Arc A310 (то есть сочетание скорости и функций Arc A310 приняты за 100%).
Рейтинг приведен для разрешения 2.5K.
№ | Модель ускорителя | Рейтинг iXBT.com | Рейтинг полезности | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
05 | MSI RTX 5070 Gaming Trio, разгон до 3090 МГц/31,7 ГТ/с | 5246 | 860 | 61 000 |
06 | MSI RTX 5070 Gaming Trio, 2610—2880 МГц/28 ГТ/с | 5007 | 821 | 61 000 |
07 | RTX 5070 12 ГБ, 2512—2790 МГц/28 ГТ/с | 4833 | 819 | 59 000 |
08 | RX 9070 XT 16 ГБ, 2970—3090 МГц/20 ГТ/с | 4712 | 637 | 74 000 |
09 | RTX 4070 Ti Super 16 ГБ, 2610—2805 МГц/21 ГТ/с | 4649 | 522 | 89 000 |
10 | RX 9070 16 ГБ, 2520—2705 МГц/20 ГТ/с | 4205 | 637 | 66 000 |
11 | RTX 4070 Super 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с | 3943 | 646 | 61 000 |
13 | RX 7900 XTX 24 ГБ, 2500—2990 МГц/20 ГТ/с | 3617 | 287 | 126 000 |
14 | RTX 4070 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с | 3515 | 606 | 58 000 |
15 | RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с | 3197 | 405 | 79 000 |
21 | RX 7800 XT 16 ГБ, 2430—2770 МГц/19,4 ГТ/с | 2343 | 312 | 75 000 |
GeForce RTX 5070 (в лице референс-карты и карты MSI) уверенно заняли все три первых места в своей группе, что объясняется поддержкой DLSS 4 с многокадровой генерацией (multiframe generation, MFG) в 5 из 10 тестовых игр. Эта технология позволяет картам поколения GeForce RTX 50 сильно, иногда в разы опережать предшественников по производительности. При этом можем повторить, что пока никаких серьезных проблем из-за применения MFG в таких играх мы не обнаружили.
Рейтинг полезности
Рейтинг полезности тех же карт получается, если показатель предыдущего рейтинга разделить на цены соответствующих ускорителей. Для расчета рейтинга полезности использованы розничные цены на июль 2025 года.
- Вариант рейтинга полезности без включения RT
Рейтинг приведен для разрешения 2.5K.
№ | Модель ускорителя | Рейтинг полезности | Рейтинг iXBT.com | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
02 | MSI RTX 5070 Gaming Trio, разгон до 3090 МГц/31,7 ГТ/с | 329 | 2008 | 61 000 |
04 | RX 9070 16 ГБ, 2520—2705 МГц/20 ГТ/с | 316 | 2088 | 66 000 |
07 | MSI RTX 5070 Gaming Trio, 2610—2880 МГц/28 ГТ/с | 314 | 1912 | 61 000 |
08 | RTX 5070 12 ГБ, 2512—2790 МГц/28 ГТ/с | 313 | 1849 | 59 000 |
15 | RTX 4070 Super 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с | 265 | 1617 | 61 000 |
18 | RTX 4070 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с | 243 | 1408 | 58 000 |
19 | RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с | 240 | 1898 | 79 000 |
22 | RX 7700 XT 12 ГБ, 2544—2700 МГц/18 ГТ/с | 225 | 1214 | 54 000 |
23 | RTX 4070 Ti Super 16 ГБ, 2610—2805 МГц/21 ГТ/с | 220 | 1955 | 89 000 |
26 | RX 7800 XT 16 ГБ, 2430—2770 МГц/19,4 ГТ/с | 196 | 1467 | 75 000 |
Здесь нет четко выраженного лидера: RTX 5070 (референс-карта и продукт MSI), а также Radeon RX 9070 демонстрируют почти одинаковые соотношения возможностей к цене, опережая всех остальных соперников в группе.Помним, что это мы пока говорим о классических играх.
- Вариант рейтинга полезности с включением RT/DLSS/FSR/XeSS
Рейтинг приведен для разрешения 2.5K.
№ | Модель ускорителя | Рейтинг полезности | Рейтинг iXBT.com | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
01 | MSI RTX 5070 Gaming Trio, разгон до 3090 МГц/31,7 ГТ/с | 860 | 5246 | 61 000 |
02 | MSI RTX 5070 Gaming Trio, 2610—2880 МГц/28 ГТ/с | 821 | 5007 | 61 000 |
03 | RTX 5070 12 ГБ, 2512—2790 МГц/28 ГТ/с | 819 | 4833 | 59 000 |
08 | RTX 4070 Super 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с | 646 | 3943 | 61 000 |
09 | RX 9070 16 ГБ, 2520—2705 МГц/20 ГТ/с | 637 | 4205 | 66 000 |
13 | RTX 4070 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с | 606 | 3515 | 58 000 |
18 | RTX 4070 Ti Super 16 ГБ, 2610—2805 МГц/21 ГТ/с | 522 | 4649 | 89 000 |
20 | RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с | 405 | 3197 | 79 000 |
22 | RX 7700 XT 12 ГБ, 2544—2700 МГц/18 ГТ/с | 360 | 1941 | 54 000 |
26 | RX 7800 XT 16 ГБ, 2430—2770 МГц/19,4 ГТ/с | 312 | 2343 | 75 000 |
Безусловно, мощная поддержка MFG (DLSS 4) даже всего в половине игр дала сильные дивиденды, и RTX 5070 — яркий лидер не только внутри ценовой группы, но и в целом по всем 30 картам.
Выводы
MSI GeForce RTX 5070 12G Gaming Trio OC (12 ГБ) — очень сбалансированный вариант ускорителя среднего уровня. Карта MSI имеет стандартные размеры 34×14 см, занимая 3 слота в системном блоке. Использованный кулер тихий, карта может потреблять до 250 Вт (при ручном разгоне — до 280 Вт) и имеет один 16-контактный разъем питания 12VHPWR (PCIe 5.0).
У карты 4 видеовыхода: 1 HDMI 2.1b и 3 DisplayPort 2.1b — последний обеспечивает пропускную способность до 80 Гбит/с в режиме передачи UHBR 20 и позволяет подключить 8K-дисплей с частотой обновления 60 Гц по одному кабелю.
Карта имеет стильную подсветку, которая настраивается и отключается через ПО (синхронизация возможна только с материнскими платами MSI).
В классических играх без RT, а также в играх с RT и/или с технологиями динамического масштабирования DLSS(1/2/3)/FSR/XeSS ускоритель GeForce RTX 5070 находится на уровне GeForce RTX 4070 Ti и даже чуть выше. В играх же, где имеется возможность задействовать DLSS 4 (Multi Frame Generation, MFG), его производительность резко возрастает, и новинка может догнать даже GeForce RTX 4080, а также Radeon RX 9070 XT.
Производитель декларирует наличие 3-летней гарантии на эту карту.
Отметим еще раз, что GeForce RTX 5070 будет обеспечивать хороший комфорт во всех играх на высоких настройках качества при отключенных трассировке лучей и технологиях масштабирования в разрешениях до 2160p (4K) включительно. Однако при использовании RT в разрешении 4K мы все-таки советуем включать DLSS.