GWM Poer выходит на рынок Казахстана. Сразу в новой версии и примерно вдвое дешевле, чем в России

Продажи стартуют в мае
Авто и транспорт
8

В Казахстане готовится к выходу обновленный пикап GWM Poer, который станет третьей моделью этого класса в линейке бренда на местном рынке. За распространение автомобиля отвечает компания Haval Kazakhstan, входящая в структуру «Астана Моторс».

Старт продаж намечен на первую половину мая 2025 года. Ожидается, что стоимость новинки окажется между GWM Wingle 7 (от 12,19 млн тенге, или примерно 1,95 млн рублей по актуальному курсу) и Poer KingKong (от 15,19 млн тенге, или 2,4 млн рублей). В России новинка стоит от 3,8 млн рублей.

GWM Poer (Фото: GWM)

Обновленный GWM Poer отличается измененной внешностью: передняя часть получила новый бампер, матовую решетку радиатора и переработанные расширители арок. Дизайн колес также обновили, а кузов дополнен антивандальным покрытием грузового отсека и выдвижной подножкой. Габариты остались прежними: длина — 5416 мм, ширина — 1947 мм, высота — 1884 мм, колесная база — 3230 мм, клиренс — 232 мм. Размеры грузовой платформы составляют 1520 х 1520 х 538 мм, а грузоподъемность достигает 975 кг.

Интерьер пикапа модернизировали: аналоговая приборная панель уступила место цифровой, а размер мультимедийного экрана вырос до 12,3 дюйма с разрешением 1920 х 720 пикселей. В салоне появились коричневые вставки, селектор режимов движения и новые удобства для задних пассажиров — подлокотник, USB-разъемы и дефлектор климатической системы.

GWM Poer (Фото: GWM)

Технически модель сохранила платформу P71, но в Казахстане будет доступна только с бензиновым турбомотором 2,0 л мощностью 218 л.с. и 380 Нм, работающим с 8-ступенчатой коробкой ZF. Расход топлива — 10,6 л/100 км, максимальная скорость — 165 км/ч.

8 комментариев
Комментировать
Ну правильно, в России благосостояние выше у граждан, поэтому и стоит дороже. А казахстанцы — бедный народ, потому им дешевле.
-3
Ответить
Ну, например в США пикапы покупают «реднеки» и «кантримэны»- то есть люди связанный с землёй, живущие на земле имеющие фермы, ранчо и пр. По нашему- крестьяне. У нас крестьяне, в основном, небогатый народ- покупать такой автомобиль за цену 3,8 млн рублей и выше- вряд ли они смогут. Купят наверное те, кто достаточно обеспечен для хобби- возить в кузове квадрик, кроссовый мотик, что-нибудь для профи-рыбалки и пр.
1
Ответить
В Москве внедорожники всех мастей покупают прежде всего чтобы колесом на бордюр заезжать, а то и вовсе на газон
1
Ответить
О, «лисоплащ»… УВБ-76…
2
Ответить
Это цвет «фламенко»?
0
Ответить
Митсубиси L200 ты ли это?
0
Ответить
Согласен с правилами
Комментировать