Обзор видеокарты Palit GeForce RTX 5070 Ti GamingPro OC (16 ГБ)

Объект исследования: серийно выпускаемый ускоритель трехмерной графики (видеокарта) Palit GeForce RTX 5070 Ti GamingPro OC 16 ГБ 256-битной GDDR7

Кратко о главном

Выпуск графических карт последних поколений практически завершен, впереди еще традиционные для Nvidia обновления с суффиксом Super, но их мы ждем не раньше 2026 года.

Мы же продолжаем изучать серийные видеокарты, имеющиеся в продаже на нашем рынке. На этот раз в нашем тестлабе побывал представитель линейки GeForce RTX 5070 Ti (первым была видеокарта Gigabyte в нашем базовом материале). И на этот раз решение из серии GamingPro от Palit.

Перед демонстрацией детальных тестов мы приводим краткие сведения о производительности семейства, к которому относится конкретный исследуемый ускоритель, а также его соперников. Все это нами субъективно оценивается по шкале из семи градаций.

Игры без использования трассировки лучей (классическая растеризация):

В таких играх GeForce RTX 5070 Ti занимает 6-е место в списке протестированных нами карт (после GeForce RTX 5090, 5080 и 4090, а также Radeon RX 9070 XT) и находится примерно на уровне GeForce RTX 4080 Super, опережая всех остальных соперников из стана AMD. При этом мы уже не раз говорили, что подобные решения очень высокого уровня порой не могут раскрыть свой потенциал в классических играх даже в разрешении 4K — общая игровая производительность ограничивается системными ресурсами, в основном производительностью CPU. Поэтому вывод прост: можно играть на самых высоких настройках графики в любом разрешении, включая 4K (2160p), а в некоторых играх — даже в 8K.

Игры с использованием трассировки лучей и DLSS/FSR/XeSS:

В подобных играх также можно играть с высокими настройками графики даже в 4K, включив трассировку лучей, и в ряде игр использование динамического масштабирования (апскейлинга) для этого не является необходимым. Использование же DLSS 3, не говоря уже о DLSS 4, обеспечит очень неплохую прибавку FPS (особенно в разрешении 8K, правда, наличие всего лишь 16 ГБ локальной видеопамяти уже может там стать ограничителем).

Более того, по производительности в играх при включении DLSS 4 (с многокадровой генерацией MFG) карта GeForce RTX 5070 Ti даже опережает GeForce RTX 4090, отставая лишь от GeForce RTX 5080. Дело в том, что из десяти тестовых игр пять уже поддерживают DLSS 4 с MFG, в них показатели GeForce RTX 5070 Ti заметно выше, что и повлияло на общий итог. Считать ли такую производительность «честной», мы оставляем решать нашим читателям. На наш взгляд, технология уже заслуживает пристального внимания и использования (у нас имеется детальный материал на эту тему).

Характеристики карты

Компания Palit Microsystems (торговая марка Palit) основана в 1988 году в Китайской Республике (Тайвань). Штаб-квартира — в Тайбэе/Тайвань, крупный центр по логистике — в Гонконге, второй офис (по продажам в Европе) — в Германии. Фабрики — в Китае. На рынке в России — с 1995 года (начинались продажи как безымянных продуктов, так называемых Noname, а под маркой Palit продукты начали идти только после 2000 года). В 2005 году компания приобрела торговую марку и ряд активов Gainward (после, по сути, банкротства одноименной компании), после чего был образован холдинг Palit Group. Был открыт еще один офис в Шеньжене, направленный на продажи в Китае. На сегодня внутри Palit Group сосредоточено еще несколько торговых марок и брендов.

Palit GeForce RTX 5070 Ti GamingPro OC 16 ГБ 256-битной GDDR7
Параметр Значение Номинальное значение (референс)
GPU GeForce RTX 5070 Ti (GB203)
Интерфейс PCI Express x16 5.0
Частота работы GPU (ROPs), МГц BIOS P: 2482(Boost)—2880(Max)
BIOS S: 2482(Boost)—2872(Max)
2450(Boost)—2790(Max)
Частота работы памяти (физическая, МГц (эффективная, МТ/с)) 2333 (28) 2333 (28)
Ширина шины обмена с памятью, бит 256
Число вычислительных блоков в GPU 70
Число операций (ALU/CUDA) в блоке 128
Суммарное количество блоков ALU/CUDA 8960
Число блоков текстурирования (BLF/TLF/ANIS) 280
Число блоков растеризации (ROP) 96
Число блоков Ray Tracing 70
Число тензорных блоков 280
Размеры, мм 332×127×60 310×120×40
Количество слотов в системном блоке, занимаемые видеокартой 3 2
Цвет текстолита черный черный
Энергопотребление пиковое в 3D, Вт (BIOS P/BIOS S) 300/300 300
Энергопотребление в режиме 2D, Вт 35 35
Энергопотребление в режиме «сна», Вт 10 10
Уровень шума в 3D (максимальная нагрузка), дБА (BIOS P/BIOS S) 40,0/28,5 32,0
Уровень шума в 2D (просмотр видео), дБА 18,0 18,0
Уровень шума в 2D (в простое), дБА 18,0 18,0
Видеовыходы 1×HDMI 2.1b, 3×DisplayPort 2.1b 1×HDMI 2.1b, 3×DisplayPort 2.1b
Поддержка многопроцессорной работы нет
Максимальное количество приемников/мониторов для одновременного вывода изображения 4 4
Питание: 8-контактные разъемы 0 0
Питание: 6-контактные разъемы 0 0
Питание: 16-контактные разъемы 1 1
Вес карты с комплектом поставки (брутто), кг 2,3 2,0
Вес карты чистый (нетто), кг 1,63 1,5
Максимальное разрешение/частота, DisplayPort 3840×2160@240 Гц, 7680×4320@120 Гц
Максимальное разрешение/частота, HDMI 3840×2160@144 Гц, 7680×4320@120 Гц
Розничные предложения карты Palit

Память

Карта имеет 16 ГБ памяти GDDR7 SDRAM, размещенной в 8 микросхемах по 16 Гбит на лицевой стороне PCB. Микросхемы памяти Samsung (K4VAF325ZC-SC28) рассчитаны на номинальную частоту работы в 2333 МГц (эффективная ПСП 28 Гбит/с или 28 ГТ/с).

В случае GDDR7 физическую частоту надо умножать на 12: технология кодирования PAM3 (3 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 12.

В случае GDDR6X физическую частоту надо умножать на 16: технология кодирования PAM4 (4 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 16.

В случае GDDR6 физическую частоту надо умножать на 8: технология кодирования PAM2 (2 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 8.

Особенности карты и сравнение с Palit GeForce RTX 5080 GamingPro OC (16 ГБ)

Palit GeForce RTX 5070 Ti GamingPro OC (16 ГБ) Palit GeForce RTX 5080 GamingPro (16 ГБ)
вид спереди
вид сзади

Мы сравниваем видеокарту Palit с аналогичным продуктом более высокого уровня, ибо по сути RTX 5070 Ti получается из RTX 5080 путем урезания ряда блоков в GPU. Даже беглый осмотр печатных плат говорит о том, что они полностью идентичны.

Ядро произведено на 2-й неделе 2025 года (кристалл выполнен по техпроцессу TSMC 4N — по разным оценкам, это 5 нм). Маркировка — GB203-300, что говорит об урезанном ядре, когда как -400 обычно означает полнофункциональный чип (все блоки активны).

Суммарное количество фаз питания у карты Palit — 17 (14+3).

Зеленым цветом отмечена схема питания ядра, красным — памяти.

14 фазами питания ядра управляет ШИМ-контроллер MP29816 (Monolithic Power Systems). Он рассчитан максимум на 16 фаз и расположен на тыльной стороне платы.

В преобразователе питания ядра и микросхем памяти используются транзисторные сборки DrMOS — MP87993 той же компании MPS, рассчитанные на 50 А.

Питанием микросхем памяти тоже управляет ШИМ-контроллер MPS — MP2988 (с OEM-маркировкой). Он рассчитан максимум на 3 фазы и расположен на лицевой стороне платы.

На оборотной стороны PCB имеется контроллер для мониторинга (отслеживания напряжений и температур) On Semi.

Управление подсветкой у видеокарт Palit традиционно возложено на контроллер Holtek.

Карта имеет два режима работы, они заложены в двух вариантах BIOS, которые переключаются с помощью переключателя на переднем торце карты: P (performance / производительный, он же 1) и S (silent / тихий, он же 2). Разница между режимами заключается, по сути, только в оборотах вентиляторов, предел энергопотребления в обоих случаях составляет 300 Вт.

Штатные частоты памяти в обоих режимах BIOS 1(P)/BIOS 2(S) равны референсным значениям. При этом Boost-значение частоты работы ядра у карты Palit выше на 1,3%, а максимальная частота GPU выше референсной на 3,2%. Исследования показали, что карта Palit имеет производительность в среднем на 2,5% выше референсной.

Энергопотребление карты Palit в тестах доходило до 300 Вт (в режимах BIOS P и BIOS S).

Питание на карту Palit подается через 16-контактный разъем питания стандарта PCIe 5.0.

В комплекте поставки карты имеется переходник на такой разъем с двух обычных 8-контактных (хорошо всем знакомых).

Отметим приличные габариты данной карты, однако по толщине — привычные 6 см. В результате видеокарта занимает 3 слота в системном блоке.

GeForce RTX 5070 Ti не обладает поддержкой мультиграфической конфигурации, то есть технологии SLI, и у карты нет специального разъема на верхнем торце.

Карта имеет стандартный набор видеовыходов: три DP 2.1b и один HDMI 2.1b.

Управление работой карты обеспечивается с помощью фирменной утилиты ThunderMaster, мы о ней уже много раз писали: программа предоставляет управление вентиляторами (три вентилятора объединены в 2 блока: центральный и боковые), частотами работы карты и напряжением ядра и слежение за состоянием карты (мониторинг).

Нагрев и охлаждение

Мы видим кулер со сквозным продувом хвостовой части радиатора. Основой СО является многосекционный пластинчатый никелированный радиатор с тепловыми трубками, распределяющими тепло по ребрам радиатора.

8 трубок припаяны к большой медной испарительной камере, которая охлаждает как ядро, так и микросхемы памяти (через термопрокладки). В качестве термоинтерфейса для охлаждения ядра используется термопаста.

Для охлаждения преобразователей питания VRM имеются свои подошвы на радиаторе. Задняя пластина служит элементом защиты PCB.

Поверх радиатора установлен кожух с тремя вентиляторами ∅94 мм, имеющими по 9 лопастей и работающими на единой частоте вращения (по умолчанию, но через программу ThunderMaster можно настроить работу отдельно центрального и двух крайних). Кожух изготовлен из литого алюминия и представляет собой очень массивную раму, делающую всю конструкцию очень жесткой.

Пластины радиатора выполнены c наклоном в 30 градусов. Эта технология помогает снизить шум при повышении эффективности охлаждения.

Остановка вентиляторов при малой нагрузке на видеокарту происходит, если температура GPU опускается ниже 50 градусов, а нагрев микросхем памяти ниже 80 градусов. При запуске ПК вентиляторы работают, однако после загрузки видеодрайвера идет опрос рабочей температуры, и они выключаются. Ниже есть видеоролик на эту тему.

Мониторинг температурного режима:

Напомним, что инженеры Nvidia убрали из данных мониторинга показатели самой горячей точки ядра (hot spot).

Режим BIOS 1(P):

После прогона под нагрузкой максимальная температура ядра не превысила 73 градусов, а микросхем памяти — 72 градуса, что является хорошим результатом. Энергопотребление карты доходило до 300 Вт.

Мы засняли и ускорили в 50 раз 8-минутный прогрев

Максимальный нагрев наблюдался в нижней части PCB около разъема PCIe, а также около разъема питания карты.

Режим BIOS 2(S):

После прогона под нагрузкой максимальная температура ядра не превысила 81 градусов, микросхем памяти — 78 градусов, что является удовлетворительным результатом (с учетом резкого снижения шума СО). Энергопотребление карты доходило до 300 Вт.

Шум

Методика измерения шума подразумевает, что помещение шумоизолировано и заглушено, снижены реверберации. Системный блок, в котором исследуется шум видеокарт, не имеет вентиляторов, не является источником механического шума. Фоновый уровень 18 дБА — это уровень шума в комнате и уровень шумов собственно шумомера. Измерения проводятся с расстояния 50 см от видеокарты на уровне системы охлаждения.

Режимы измерения:

  • Режим простоя в 2D: загружен интернет-браузер с сайтом iXBT.com, окно Microsoft Word, ряд интернет-коммуникаторов
  • Режим 2D с просмотром фильмов: используется SmoothVideo Project (SVP) — аппаратное декодирование со вставкой промежуточных кадров
  • Режим 3D с максимальной нагрузкой на ускоритель: используется тест FurMark

Оценка градаций уровня шума следующая:

  • менее 20 дБА: условно бесшумно
  • от 20 до 25 дБА: очень тихо
  • от 25 до 30 дБА: тихо
  • от 30 до 35 дБА: отчетливо слышно
  • от 35 до 40 дБА: громко, но терпимо
  • выше 40 дБА: очень громко

В режиме простоя в 2D температура была не выше 45 °C, вентиляторы не работали, уровень шума был равен фоновому — 18 дБА.

При просмотре фильма с аппаратным декодированием ничего не менялось.

Режим BIOS 1(P):

В режиме максимальной нагрузки в 3D температура достигала 73/72 °C (ядро/память). Вентиляторы при этом раскручивались до 2430 оборотов в минуту, шум вырастал до 40,0 дБА: это громко, уже на грани комфорта.

Аудиозапись шума — здесь. Спектрограмма шума:

Режим BIOS 2(S):

В режиме максимальной нагрузки в 3D температура достигала 81/78 °C (ядро/память). Вентиляторы при этом раскручивались до 1469 оборотов в минуту, шум вырастал до 28,5 дБА: это тихо.

Подсветка и самостоятельная печать кожуха

Карта имеет очень скромную подсветку: угол между вентиляторами и логотип серии на верхнем торце.

Управление режимами подсветки, в том числе и ее отключением, осуществляется той же утилитой ThunderMaster. Имеется возможность сохранения выбранного режима в самой карте, то есть при желании можно настроить подсветку один раз и больше не запускать программу.

Как и у карт серии GameRock, у данного ускорителя рядом с гнездом питания имеется разъем ARGB (5V), который можно с помощью соответствующего проводка (ARGB «мама»/«мама») соединить с разъемом на материнской плате, чтобы синхронизировать работу подсветки и передать управление ею соответствующей программе, прилагающейся к плате. Однако в комплект поставки карт серии GamingPro такой кабель не входит. Тем не менее, если вы такой кабель нашли и подключили видеокарту к материнской плате через него, то запускать утилиту ThunderMaster вообще не требуется: карта самостоятельно определит подключение, и подсветка будет синхронизирована по умолчанию.

Данная модель (и некоторые другие у Palit) имеет своего рода изюминку для любителей моддинга.

Это концепция «Автор» (Maker), которая позволяет создать собственный дизайн кожуха СО.

Владельцы видеокарт GeForce RTX 40 и GeForce RTX 50 всей серии GamingPro могут скачать с сайта Palit варианты образцов дизайна кожуха.

Более того, можно добавить что-то свое, изменить шаблон, проявить творчество, сохранить в виде проектов, затем отнести их в 3D-печать или распечатать на своем 3D-принтере, затем раскрасить...

Потом надо просто открутить четыре винта на передней крышке, снять держатели и установить свой вариант кожуха.

Вариантов — неограниченное количество.

Комплект поставки и упаковка

В комплекте поставки кроме карты и адаптера питания имеются еще бонусные наклейки и коврик для мыши.

Результаты тестирования, конфигурация

Конфигурация тестового стенда

Список инструментов тестирования

Во всех играх (кроме Doom: The Dark Ages, где использовались настройки Ultra) использовалось максимальное качество графики в настройках (через пресеты/предустановки в играх).

  • Black Myth: Wukong (Game Science/Game Science)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • без RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Cyberpunk 2077 (Софтклаб/CD Projekt RED), патч 2.21 (январь 2025 г.)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Senua’s Saga: Hellblade II (Ninja Theory/Xbox Games)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • без RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Assassin’s Creed Shadows (Ubisoft/Ubisoft)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Alan Wake 2 (Remedy/Epic Games)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Ratchet and Clank: Rift Apart (Insomniac Games/Sony/Софтклаб)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Ghost of Tsushima Director’s Cut (Sucker Punch Productions/Sony Interactive)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • без RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Hogwarts Legacy (Avalance Software/Warner Bros)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
  • Doom: The Dark Ages (id Software/Bethesda Softworks) (трассировка лучей не отключается)
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS (настройки Ultra)
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS (настройки Ultra)
  • Avatar: Frontiers of Pandora (Ubisoft)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Atomic Heart (Mundfish/VK)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • без RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Indiana Jones and the Great Circle (Machine Games/Bethesda) (трассировка лучей не отключается)
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS

Стандартные результаты тестов без использования аппаратной трассировки лучей в разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160

Black Myth: Wukong
Cyberpunk 2077 v.2.21
Senua’s Saga: Hellblade II
Assassin’s Creed Shadows
Alan Wake 2
Ratchet and Clank: Rift Apart
Ghost of Tsushima Director’s Cut
Hogwarts Legacy
Avatar: Frontiers of Pandora
Atomic Heart

Результаты тестов со включенной аппаратной трассировкой лучей и/или DLSS/FSR/XeSS в разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160

Black Myth: Wukong, RT+DLSS 3 (FG) / FSR / XeSS
Cyberpunk 2077 v.2.21, RT
Cyberpunk 2077 v.2.21, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR
Senua’s Saga: Hellblade II, DLSS 4 (MFG) / FSR / XeSS
Assassin’s Creed Shadows, RT
Assassin’s Creed Shadows, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR
Alan Wake 2, RT
Alan Wake 2, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR
Ratchet and Clank: Rift Apart, RT
Ratchet and Clank: Rift Apart, RT + DLSS 3 (FG) / FSR4 / XeSS
Ghost of Tsushima Director’s Cut, DLSS 3 (FG) / FSR / XeSS
Doom: The Dark Ages, RT
Doom: The Dark Ages, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR / XeSS
Avatar: Frontiers of Pandora, RT
Avatar: Frontiers of Pandora, RT + DLSS 3 (FG) / FSR
Atomic Heart, DLSS 3 (FG) / XeSS
Indiana Jones and the Great Circle, RT
Indiana Jones and the Great Circle, RT + DLSS 3 (FG) / FSR / XeSS

Результаты тестов с включенной аппаратной трассировкой лучей и DLSS/FSR/XeSS в разрешении 7680×4320 (8К)

Cyberpunk 2077, RT + DLSS3 (FG) / FSR
Senua’s Saga: Hellblade II, DLSS3 (FG) / FSR / XeSS
Ratchet and Clank: Rift Apart, RT + DLSS3 (FG) / FSR
Ghost of Tsushima Director’s Cut, DLSS3 (FG) / FSR / XeSS
Doom: The Dark Ages, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR / XeSS
Indiana Jones and the Great Circle, RT + DLSS3 (FG) / FSR / XeSS

Рейтинг iXBT.com

Методика расчета рейтингов

Рейтинг ускорителей iXBT.com демонстрирует нам функциональность видеокарт друг относительно друга и представлен в двух вариантах:

  1. Вариант рейтинга iXBT.com без включения RT

Рейтинг составлен по всем тестам без использования технологий трассировки лучей. Этот рейтинг нормирован по наиболее слабому ускорителю из группы карт — Arc A310 (то есть сочетание скорости и функций Arc A310 приняты за 100%). Рейтинги ведутся по 30 регулярно исследуемым нами акселераторам в рамках проекта Лучшая видеокарта месяца. В данном случае из общего списка выбрана группа карт для анализа, в которую входят GeForce RTX 5070 Ti и его конкуренты.

Рейтинг приведен для разрешения 4K.

Модель ускорителя Рейтинг iXBT.com Рейтинг полезности Цена, руб.
02 RTX 5080 16 ГБ, 2617—2850 МГц/30 ГТ/с 5553 479 116 000
03 RX 9070 XT 16 ГБ, 2970—3090 МГц/20 ГТ/с 5234 698 75 000
04 RTX 4080 Super 16 ГБ, 2550—2705 МГц/23 ГТ/с 5180 343 151 000
05 Palit RTX 5070 Ti GamingPro, 2482—2880 МГц/28 ГТ/с 5113 595 86 000
06 RTX 5070 Ti 16 ГБ, 2450—2790 МГц/28 ГТ/с 4955 576 86 000
08 RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с 4234 441 96 000
09 RTX 4070 Ti Super 16 ГБ, 2610—2805 МГц/21 ГТ/с 4210 351 120 000

В среднем в разрешении 4K GeForce RTX 5070 Ti очень существенно опережает своего прямого предшественника RTX 4070 Ti Super, а также конкурента Radeon RX 7900 XT, немного отставая от RTX 4080 Super и RX 9070 XT. Повышенные частоты карты Palit позволили ей почти догнать GeForce RTX 4080 Super, однако RX 9070 XT остался производительнее. Подчеркну, что в данном рейтинге учитываются только результаты в играх без включения RT.

  1. Вариант рейтинга iXBT.com с включением RT/DLSS/FSR/XeSS

Рейтинг составлен по 10 тестам, в которых используется технология трассировки лучей и одновременно технология Nvidia DLSS, AMD FSR или Intel XeSS. Этот рейтинг нормирован по самому слабому ускорителю в данной группе — Arc A310 (то есть сочетание скорости и функций Arc A310 приняты за 100%).

Рейтинг приведен для разрешения 4K.

Модель ускорителя Рейтинг iXBT.com Рейтинг полезности Цена, руб.
02 RTX 5080 16 ГБ, 2617—2850 МГц/30 ГТ/с 13035 1124 116 000
03 Palit RTX 5070 Ti GamingPro, 2482—2880 МГц/28 ГТ/с 11960 1391 86 000
04 RTX 5070 Ti 16 ГБ, 2450—2790 МГц/28 ГТ/с 11640 1353 86 000
05 RTX 4080 Super 16 ГБ, 2550—2705 МГц/23 ГТ/с 8794 582 151 000
06 RX 9070 XT 16 ГБ, 2970—3090 МГц/20 ГТ/с 7956 1061 75 000
08 RTX 4070 Ti Super 16 ГБ, 2610—2805 МГц/21 ГТ/с 7475 623 120 000
12 RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с 5003 521 96 000

Здесь ситуация уже совсем иная: GeForce RTX 5070 Ti уверенно занял второе место в своей группе (логично уступив GeForce RTX 5080), а объясняется это тем, что в пяти из десяти тестовых игр уже имеется поддержка DLSS 4 с многокадровой генерацией (multiframe generation, MFG), что позволяет картам поколения GeForce RTX 50 сильно, иногда в разы опережать предшественников по производительности.

Рейтинг полезности

Рейтинг полезности тех же карт получается, если показатель предыдущего рейтинга разделить на цены соответствующих ускорителей. Для расчета рейтинга полезности использованы розничные цены на сентябрь 2025 года.

  1. Вариант рейтинга полезности без включения RT

Рейтинг приведен для разрешения 4K.

Модель ускорителя Рейтинг полезности Рейтинг iXBT.com Цена, руб.
03 RX 9070 XT 16 ГБ, 2970—3090 МГц/20 ГТ/с 698 5234 75 000
07 Palit RTX 5070 Ti GamingPro, 2482—2880 МГц/28 ГТ/с 595 5113 86 000
09 RTX 5070 Ti 16 ГБ, 2450—2790 МГц/28 ГТ/с 576 4955 86 000
18 RTX 5080 16 ГБ, 2617—2850 МГц/30 ГТ/с 479 5553 116 000
20 RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с 441 4234 96 000
26 RTX 4070 Ti Super 16 ГБ, 2610—2805 МГц/21 ГТ/с 351 4210 120 000
27 RTX 4080 Super 16 ГБ, 2550—2705 МГц/23 ГТ/с 343 5180 151 000

Безусловно, с учетом потенциала RTX 5070 Ti, рейтинг полезности в играх без RT нам дает мало информации, так как глупо отдавать очень приличные деньги за ускоритель и не использовать его на полную силу. Тем не менее, карта Palit — на втором месте, за ней — референс-аналог RTX 5070 Ti, то есть только RX 9070 XT оказался лидером.

  1. Вариант рейтинга полезности с включением RT/DLSS/FSR/XeSS

Рейтинг приведен для разрешения 4K.

Модель ускорителя Рейтинг полезности Рейтинг iXBT.com Цена, руб.
01 Palit RTX 5070 Ti GamingPro, 2482—2880 МГц/28 ГТ/с 1391 11960 86 000
03 RTX 5070 Ti 16 ГБ, 2450—2790 МГц/28 ГТ/с 1353 11640 86 000
05 RTX 5080 16 ГБ, 2617—2850 МГц/30 ГТ/с 1124 13035 116 000
07 RX 9070 XT 16 ГБ, 2970—3090 МГц/20 ГТ/с 1061 7956 75 000
18 RTX 4070 Ti Super 16 ГБ, 2610—2805 МГц/21 ГТ/с 623 7475 120 000
20 RTX 4080 Super 16 ГБ, 2550—2705 МГц/23 ГТ/с 582 8794 151 000
22 RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с 521 5003 96 000

Как и следовало ожидать из рейтинга iXBT.com, RTX 5070 Ti твердо занял лидирующие позиции в своей ценовой группе, и это логично для игр с использованием трассировки лучей, а также технологий динамического масштабирования, особенно с возможностями MFG. Поскольку рассматриваемый ныне ускоритель обладает весьма высокой производительностью в целом, использование MFG не принесет негатива в виде задержек или лагов, а объема памяти в 16 ГБ хватает с лихвой для всех видов игровых нейрогенераторов.

Желающие изучить наши результаты детально, пересчитать рейтинги, исходя из своих локальных розничных цен, могут скачать таблицу (Excel) здесь (zip-архив).

Выводы

Видеокарта Palit GeForce RTX 5070 Ti GamingPro OC (16 ГБ) относится к довольно высокому уровню. Данный ускоритель имеет внушительные размеры и занимает 3 слота в системном блоке, однако кулер не идеально справляется с потреблением 300 Вт (при ручном разгоне оно может доходить до 320 Вт): в режиме BIOS P система охлаждения сильно шумит, а в режиме BIOS S нагрев высоковат. Питание обеспечивается через один 16-контактный разъем 12VHPWR (PCIe 5.0). У карты 4 видеовыхода: 1 HDMI 2.1b и 3 DisplayPort 2.1b — последний обеспечивает пропускную способность до 80 Гбит/с в режиме передачи UHBR 20 и позволяет подключить 8K-дисплей с частотой обновления 60 Гц по одному кабелю. Карта имеет минимальную подсветку, которая настраивается и отключается через ПО, также есть возможность синхронизировать ее с материнскими платами, имеющими ARGB-разъем (кабель для подключения надо приобретать отдельно).

Отметим еще раз, что GeForce RTX 5070 Ti будет обеспечивать отличный комфорт во всех играх на высоких настройках качества при отключенных трассировке лучей и технологиях масштабирования в разрешениях до 2160p (4K) включительно. При использовании RT (без апскейлинга) также можно получить хороший комфорт в разрешениях до 4K, но мы все-таки советуем включать DLSS, особенно MFG, и тогда карта обойдет всех конкурентов прошлого поколения и даст еще более приятный комфорт в игре.

Производитель декларирует наличие 3-летней гарантии на эту карту.