- Кратко о главном
- Характеристики карты
- Память
- Особенности карты и сравнение с Palit GeForce RTX 5080 GameRock OC (16 ГБ)
- Нагрев и охлаждение
- Шум
- Подсветка
- Комплект поставки и упаковка
- Результаты тестирования, конфигурация
- Список инструментов тестирования
- Стандартные результаты тестов без использования аппаратной трассировки лучей в разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160
- Результаты тестов со включенной аппаратной трассировкой лучей и/или DLSS/FSR/XeSS в разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160
- Рейтинг iXBT.com
- Рейтинг полезности
- Выводы
Объект исследования: серийно выпускаемый ускоритель трехмерной графики (видеокарта) Palit GeForce RTX 5070 Ti GameRock OC 16 ГБ 256-битной GDDR7
Кратко о главном
Компания Nvidia отчиталась по выпуску почти всей новой линейки видеокарт на базе поколения RTX 5xxx, впереди еще возможно появление самого младшего решения — RTX 5050 (однако пока это все на уровне слухов).
Теперь все пользователи ускорителей 3D-графики игрового класса либо уже имеют возможность большого выбора среди самых современных решений, либо находятся в ожидании снижения цен и приближения их к ранее объявленным рекомендованным розничным уровням. Мы же продолжаем изучать серийные видеокарты, имеющиеся в продаже на нашем рынке. На этот раз второй представитель линейки GeForce RTX 5070 Ti (первым была видеокарта Gigabyte в нашем базовом материале). И на этот раз решение из серии GameRock от Palit.
Перед демонстрацией детальных тестов мы приводим краткие сведения о производительности семейства, к которому относится конкретный исследуемый ускоритель, а также его соперников. Все это нами субъективно оценивается по шкале из семи градаций.
Игры без использования трассировки лучей (классическая растеризация):
В таких играх GeForce RTX 5070 Ti занимает 5—7-е места в списке протестированных нами карт (после GeForce RTX 5090, 5080 и 4090, а также Radeon RX 9070 XT и 7900 XTX) и находится примерно на уровне GeForce RTX 4080 Super, опережая всех современных соперников из стана AMD. При этом мы уже не раз говорили, что подобные решения очень высокого уровня порой не могут раскрыть свой потенциал в классических играх даже в разрешении 4K — общая игровая производительность ограничивается системными ресурсами, в основном производительностью CPU. Поэтому вывод прост: можно играть на самых высоких настройках графики в любом разрешении, включая 4K (2160p), а в некоторых играх — даже в 8K.
Игры с использованием трассировки лучей и DLSS/FSR/XeSS:
В подобных играх также можно играть с высокими настройками графики даже в 4K, включив трассировку лучей, и в ряде игр использование динамического масштабирования (апскейлинга) для этого не является необходимым. Использование же DLSS 3, не говоря уже о DLSS 4, обеспечит очень неплохую прибавку FPS (особенно в разрешении 8K, правда, наличие всего лишь 16 ГБ локальной видеопамяти уже может там стать ограничителем).
Более того, по производительности в играх при включении DLSS 4 (с многокадровой генерацией MFG) карта GeForce RTX 5070 Ti догоняет, а иногда даже опережает GeForce RTX 4090, отставая лишь от GeForce RTX 5080. Дело в том, что из десяти тестовых игр пять уже поддерживают DLSS 4 с MFG, в них показатели GeForce RTX 5070 Ti заметно выше, что и повлияло на общий итог. Считать ли такую производительность «честной», мы оставляем решать нашим читателям. На наш взгляд, технология уже заслуживает пристального внимания и использования.
Характеристики карты
Компания Palit Microsystems (торговая марка Palit) основана в 1988 году в Китайской Республике (Тайвань). Штаб-квартира — в Тайбэе/Тайвань, крупный центр по логистике — в Гонконге, второй офис (по продажам в Европе) — в Германии. Фабрики — в Китае. На рынке в России — с 1995 года (начинались продажи как безымянных продуктов, так называемых Noname, а под маркой Palit продукты начали идти только после 2000 года). В 2005 году компания приобрела торговую марку и ряд активов Gainward (после, по сути, банкротства одноименной компании), после чего был образован холдинг Palit Group. Был открыт еще один офис в Шеньжене, направленный на продажи в Китае. На сегодня внутри Palit Group сосредоточено еще несколько торговых марок и брендов.
Palit GeForce RTX 5070 Ti GameRock OC 16 ГБ 256-битной GDDR7 | ||
---|---|---|
Параметр | Значение | Номинальное значение (референс) |
GPU | GeForce RTX 5070 Ti (GB203) | |
Интерфейс | PCI Express x16 5.0 | |
Частота работы GPU (ROPs), МГц | BIOS P: 2512(Boost)—2940(Max) BIOS S: 2512(Boost)—2880(Max) | 2450(Boost)—2790(Max) |
Частота работы памяти (физическая, МГц (эффективная, МТ/с)) | 2333 (28) | 2333 (28) |
Ширина шины обмена с памятью, бит | 256 | |
Число вычислительных блоков в GPU | 70 | |
Число операций (ALU/CUDA) в блоке | 128 | |
Суммарное количество блоков ALU/CUDA | 8960 | |
Число блоков текстурирования (BLF/TLF/ANIS) | 280 | |
Число блоков растеризации (ROP) | 96 | |
Число блоков Ray Tracing | 70 | |
Число тензорных блоков | 280 | |
Размеры, мм | 332×150×70 | 310×120×40 |
Количество слотов в системном блоке, занимаемые видеокартой | 4 | 2 |
Цвет текстолита | черный | черный |
Энергопотребление пиковое в 3D, Вт (BIOS P/BIOS S) | 300/300 | 300 |
Энергопотребление в режиме 2D, Вт | 35 | 35 |
Энергопотребление в режиме «сна», Вт | 10 | 10 |
Уровень шума в 3D (максимальная нагрузка), дБА (BIOS P/BIOS S) | 29,0/26,1 | 32,0 |
Уровень шума в 2D (просмотр видео), дБА | 18,0 | 18,0 |
Уровень шума в 2D (в простое), дБА | 18,0 | 18,0 |
Видеовыходы | 1×HDMI 2.1b, 3×DisplayPort 2.1b | 1×HDMI 2.1b, 3×DisplayPort 2.1b |
Поддержка многопроцессорной работы | нет | |
Максимальное количество приемников/мониторов для одновременного вывода изображения | 4 | 4 |
Питание: 8-контактные разъемы | 0 | 0 |
Питание: 6-контактные разъемы | 0 | 0 |
Питание: 16-контактные разъемы | 1 | 1 |
Вес карты с комплектом поставки (брутто), кг | 3,2 | 2,0 |
Вес карты чистый (нетто), кг | 2,19 | 1,5 |
Максимальное разрешение/частота, DisplayPort | 3840×2160@240 Гц, 7680×4320@120 Гц | |
Максимальное разрешение/частота, HDMI | 3840×2160@144 Гц, 7680×4320@120 Гц | |
Ориентировочная стоимость карт на базе GeForce RTX 5070 Ti | 86 тысяч рублей |
Память
Карта имеет 16 ГБ памяти GDDR7 SDRAM, размещенной в 8 микросхемах по 16 Гбит на лицевой стороне PCB. Микросхемы памяти Samsung (K4VAF325ZC-SC28) рассчитаны на номинальную частоту работы в 2333 МГц (эффективная ПСП 28 Гбит/с или 28 ГТ/с).
В случае GDDR7 физическую частоту надо умножать на 12: технология кодирования PAM3 (3 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 12.
В случае GDDR6X физическую частоту надо умножать на 16: технология кодирования PAM4 (4 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 16.
В случае GDDR6 физическую частоту надо умножать на 8: технология кодирования PAM2 (2 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 8.
Особенности карты и сравнение с Palit GeForce RTX 5080 GameRock OC (16 ГБ)
Palit GeForce RTX 5070 Ti GameRock OC (16 ГБ) | Palit GeForce RTX 5080 GameRock (16 ГБ) |
---|---|
вид спереди | |
![]() | ![]() |
вид сзади | |
![]() | ![]() |
Мы сравниваем видеокарту Palit с аналогичным продуктом более высокого уровня, ибо по сути RTX 5070 Ti получается из RTX 5080 путем урезания ряда блоков в GPU. Даже беглый осмотр печатных плат говорит о том, что они полностью идентичны.
Ядро произведено на 47-й неделе 2024 года (кристалл выполнен по техпроцессу TSMC 4N — по разным оценкам это 5 нм). Маркировка — GB203-300 (-300 обычно означает урезанный в той или иной мере чип, а -400 — полнофункциональный, то есть все блоки активны).
Суммарное количество фаз питания у карты Palit — 19 (16+3).
Зеленым цветом отмечена схема питания ядра, красным — памяти.
16 фазами питания ядра управляет ШИМ-контроллер MP29816 (Monolithic Power Systems). Он рассчитан максимум на 16 фаз и расположен на тыльной стороне платы.
В преобразователе питания ядра и микросхем памяти используются транзисторные сборки DrMOS — MP87993 той же компании MPS, рассчитанные на 90 А.
Питанием микросхем памяти тоже управляет ШИМ-контроллер MPS — MP2988 (с OEM-маркировкой). Он рассчитан максимум на 3 фазы и расположен на лицевой стороне платы.
На оборотной стороны PCB имеется контроллер для мониторинга (отслеживания напряжений и температур) On Semi.
Управление подсветкой у видеокарт Palit традиционно возложено на контроллер Holtek.
Карта имеет два режима работы, они заложены в двух вариантах BIOS, которые переключаются с помощью переключателя на переднем торце карты: P (performance / производительный, он же 1) и S (silent / тихий, он же 2). Разница между режимами заключается, по сути, только в оборотах вентиляторов, предел энергопотребления в обоих случаях составляет 300 Вт.
Штатные частоты памяти в обоих режимах BIOS 1(P)/BIOS 2(S) равны референсным значениям. При этом Boost-значение частоты работы ядра у карты Palit выше на 2,5%, а максимальная частота GPU выше референсной на 5,3%. Исследования показали, что карта Palit продемонстрировала производительность в среднем выше на 4%, чем у референс-карты.
Энергопотребление карты Palit в тестах доходило до 300 Вт (в режимах BIOS P и BIOS S).
Я попробовал ручной разгон и получил максимальные частоты 3120/31032 МГц, что обеспечило прирост в играх в разрешении 4K в среднем на 7,9% относительно референсных значений. Лимит потребления поднять можно на 6%, поэтому энергопотребление карты выросло до 320 Вт.
Питание на карту Palit подается через 16-контактный разъем питания стандарта PCIe 5.0.
В комплекте поставки карты имеется переходник на такой разъем с трех обычных 8-контактных (хорошо всем знакомых).


Отметим приличные габариты данной карты, особенно по толщине: более 7 см. В результате видеокарта занимает 4 слота в системном блоке.
GeForce RTX 5070 Ti не обладает поддержкой мультиграфической конфигурации, то есть технологии SLI, и у карты нет специального разъема на верхнем торце.
Карта имеет стандартный набор видеовыходов: три DP 2.1b и один HDMI 2.1b.
Управление работой карты обеспечивается с помощью фирменной утилиты ThunderMaster, мы о ней уже много раз писали: программа предоставляет управление вентиляторами (три вентилятора объединены в 2 блока: центральный и боковые), частотами работы карты и напряжением ядра и слежение за состоянием карты (мониторинг).
Нагрев и охлаждение
Мы видим кулер со сквозным продувом хвостовой части радиатора. Основой СО является огромный многосекционный пластинчатый никелированный радиатор с тепловыми трубками, распределяющими тепло по ребрам радиатора.
8 трубок припаяны к большой медной испарительной камере, которая охлаждает как ядро, так и микросхемы памяти (через термопрокладки). В качестве термоинтерфейса для охлаждения ядра используется термопаста.
Для охлаждения преобразователей питания VRM имеются свои подошвы на радиаторе. Задняя пластина служит элементом защиты PCB.
Поверх радиатора установлен кожух с тремя вентиляторами ∅94 мм, имеющими по 9 лопастей и работающими на единой частоте вращения (по умолчанию, но через программу ThunderMaster можно настроить работу отдельно центрального и двух крайних). Кожух изготовлен из литого алюминия и представляет собой очень массивную раму, делающую всю конструкцию очень жесткой.
Пластины радиатора выполнены c наклоном в 30 градусов. Эта технология помогает снизить шум при повышении эффективности охлаждения.
Остановка вентиляторов при малой нагрузке на видеокарту происходит, если температура GPU опускается ниже 50 градусов, а нагрев микросхем памяти ниже 80 градусов. При запуске ПК вентиляторы работают, однако после загрузки видеодрайвера идет опрос рабочей температуры, и они выключаются. Ниже есть видеоролик на эту тему.
Мониторинг температурного режима:
Напомним, что инженеры Nvidia убрали из данных мониторинга показатели самой горячей точки ядра (hot spot).
Режим BIOS 1(P):
После прогона под нагрузкой максимальная температура ядра не превысила 65 градусов, а микросхем памяти — 72 градуса, что является отличным результатом. Энергопотребление карты доходило до 300 Вт.
Мы засняли и ускорили в 50 раз 8-минутный прогрев
Максимальный нагрев наблюдался в нижней части PCB около разъема PCIe, а также около разъема питания карты.


При ручном разгоне температурные параметры работы карты почти не менялись (чуть вырастали обороты вентиляторов), а потребление карты поднималось до 320 Вт.
Режим BIOS 2(S):
После прогона под нагрузкой максимальная температура ядра не превысила 67 градусов, микросхем памяти — 70 градусов, что также является отличным результатом. Энергопотребление карты доходило до 300 Вт. В целом мы видим, что разница между режимами BIOS минимальна.
Шум
Методика измерения шума подразумевает, что помещение шумоизолировано и заглушено, снижены реверберации. Системный блок, в котором исследуется шум видеокарт, не имеет вентиляторов, не является источником механического шума. Фоновый уровень 18 дБА — это уровень шума в комнате и уровень шумов собственно шумомера. Измерения проводятся с расстояния 50 см от видеокарты на уровне системы охлаждения.
Режимы измерения:
- Режим простоя в 2D: загружен интернет-браузер с сайтом iXBT.com, окно Microsoft Word, ряд интернет-коммуникаторов
- Режим 2D с просмотром фильмов: используется SmoothVideo Project (SVP) — аппаратное декодирование со вставкой промежуточных кадров
- Режим 3D с максимальной нагрузкой на ускоритель: используется тест FurMark
Оценка градаций уровня шума следующая:
- менее 20 дБА: условно бесшумно
- от 20 до 25 дБА: очень тихо
- от 25 до 30 дБА: тихо
- от 30 до 35 дБА: отчетливо слышно
- от 35 до 40 дБА: громко, но терпимо
- выше 40 дБА: очень громко
В режиме простоя в 2D температура была не выше 33 °C, вентиляторы не работали, уровень шума был равен фоновому — 18 дБА.
При просмотре фильма с аппаратным декодированием ничего не менялось.
Режим BIOS 1(P):
В режиме максимальной нагрузки в 3D температура достигала 65/72 °C (ядро/память). Вентиляторы при этом раскручивались до 1500 оборотов в минуту, шум вырастал до 29,0 дБА: это всё еще тихо.
Аудиозапись шума — здесь. Спектрограмма шума проблем не выявила:
Режим BIOS 2(S):
В режиме максимальной нагрузки в 3D температура достигала 67/70 °C (ядро/память). Вентиляторы при этом раскручивались до 1366 оборотов в минуту, шум вырастал до 26,1 дБА: это также тихо.
Подсветка
Карта имеет шикарную подсветку «хамелеон» по всей лицевой поверхности кожуха СО. Более того, «хамелеон» отлично смотрится и без подсветки, переливаясь разной гаммой цветов в зависимости от внешнего освещения.
Также на верхнем торце карты подсвечен логотип серии.
Управление режимами подсветки, в том числе и ее отключением, осуществляется той же утилитой ThunderMaster.
Имеется возможность сохранения выбранного режима в самой карте, то есть при желании можно настроить подсветку один раз и больше не запускать программу.
Отметим, что в комплект поставки карт серии GameRock входит кабель для подключения к разъему ARGB (5 В) на материнской плате, чтобы синхронизировать работу подсветки с платой. В этом случае запускать утилиту ThunderMaster вообще не требуется: карта самостоятельно определит подключение, и подсветка будет синхронизирована по умолчанию.
Комплект поставки и упаковка
В комплекте поставки кроме карты и адаптера питания имеется еще разборная подставка под видеокарту с регулируемым по высоте упором, а также кабель синхронизации подсветки, бонусные наклейки и коврик для мыши.




Результаты тестирования, конфигурация
Список инструментов тестирования
Во всех играх использовалось максимальное качество графики в настройках (через пресеты/предустановки в играх).
- Black Myth: Wukong (Game Science/Game Science)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- без RT, с DLSS/FSR/XeSS)
- Cyberpunk 2077 (Софтклаб/CD Projekt RED), патч 2.21 (январь 2025 г.)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, без DLSS/FSR/XeSS)
- с RT, с DLSS/FSR/XeSS)
- Senua’s Saga: Hellblade II (Ninja Theory/Xbox Games)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- без RT, с DLSS/FSR/XeSS)
- Assassin’s Creed Shadows (Ubisoft/Ubisoft)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, без DLSS/FSR/XeSS)
- с RT, с DLSS/FSR/XeSS)
- Alan Wake 2 (Remedy/Epic Games)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, без DLSS/FSR/XeSS)
- с RT, с DLSS/FSR/XeSS)
- Ratchet and Clank: Rift Apart (Insomniac Games/Sony/Софтклаб)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, без DLSS/FSR/XeSS)
- с RT, с DLSS/FSR/XeSS)
- Ghost of Tsushima Director’s Cut (Sucker Punch Productions/Sony Interactive)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- без RT, с DLSS/FSR/XeSS)
- Hogwarts Legacy (Avalance Software/Warner Bros)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, без DLSS/FSR/XeSS)
- с RT, с DLSS/FSR/XeSS)
- Avatar: Frontiers of Pandora (Ubisoft)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, без DLSS/FSR/XeSS)
- с RT, с DLSS/FSR/XeSS)
- Atomic Heart (Mundfish/VK)
- без RT, без DLSS/FSR/XeSS
- без RT, с DLSS/FSR/XeSS)
- Indiana Jones and the Great Circle (Machine Games/Bethesda) (трассировка лучей не отключается)
- с RT, без DLSS/FSR/XeSS
- с RT, с DLSS/FSR/XeSS)
Стандартные результаты тестов без использования аппаратной трассировки лучей в разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160
Результаты тестов со включенной аппаратной трассировкой лучей и/или DLSS/FSR/XeSS в разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160
Результаты тестов с включенной аппаратной трассировкой лучей и DLSS/FSR/XeSS в разрешении 7680×4320 (8К)
Желающие изучить наши результаты детально, пересчитать рейтинги, исходя из своих локальных розничных цен, могут скачать таблицу (Excel) здесь (ZIP архив).
Рейтинг iXBT.com
Рейтинг ускорителей iXBT.com демонстрирует нам функциональность видеокарт друг относительно друга и представлен в двух вариантах:
- Вариант рейтинга iXBT.com без включения RT
Рейтинг составлен по всем тестам без использования технологий трассировки лучей. Этот рейтинг нормирован по наиболее слабому ускорителю из группы карт — Arc A310 (то есть сочетание скорости и функций Arc A310 приняты за 100%). Рейтинги ведутся по 30 регулярно исследуемым нами акселераторам в рамках проекта Лучшая видеокарта месяца. В данном случае из общего списка выбрана группа карт для анализа, в которую входят GeForce RTX 5070 Ti и его конкуренты.
Рейтинг приведен для разрешения 4K.
№ | Модель ускорителя | Рейтинг iXBT.com | Рейтинг полезности | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
03 | RTX 5080 16 ГБ, 2617—2850 МГц/30 ГТ/с | 5560 | 488 | 114 000 |
04 | Palit RTX 5070 Ti GameRock, разгон до 3120 МГц/31 ГТ/с | 5316 | 618 | 86 000 |
05 | RTX 4080 Super 16 ГБ, 2550—2705 МГц/23 ГТ/с | 5195 | 335 | 155 000 |
06 | Palit RTX 5070 Ti GameRock, 2512—2940 МГц/28 ГТ/с | 5175 | 602 | 86 000 |
07 | RX 9070 XT 16 ГБ, 2970—3090 МГц/20 ГТ/с | 5085 | 636 | 80 000 |
08 | RX 7900 XTX 24 ГБ, 2500—2990 МГц/20 ГТ/с | 4994 | 370 | 135 000 |
09 | RTX 5070 Ti 16 ГБ, 2450—2790 МГц/28 ГТ/с | 4967 | 578 | 86 000 |
11 | RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с | 4241 | 461 | 92 000 |
12 | RTX 4070 Ti Super 16 ГБ, 2610—2805 МГц/21 ГТ/с | 4222 | 431 | 98 000 |
В среднем в разрешении 4K GeForce RTX 5070 Ti очень существенно опережает своего прямого предшественника RTX 4070 Ti Super, а также конкурента Radeon RX 7900 XT, немного отставая от RTX 4080 Super и RX 9070 XT. Повышенные частоты карты Palit позволили ей почти догнать GeForce RTX 4080 Super и даже обойти RX 9070 XT. Подчеркну, что в данном рейтинге учитываются только результаты в играх без включения RT.
- Вариант рейтинга iXBT.com с включением RT/DLSS/FSR/XeSS
Рейтинг составлен по 10 тестам, в которых используется технология трассировки лучей и одновременно технология Nvidia DLSS, AMD FSR или Intel XeSS. Этот рейтинг нормирован по самому слабому ускорителю в данной группе — Arc A310 (то есть сочетание скорости и функций Arc A310 приняты за 100%).
Рейтинг приведен для разрешения 4K.
№ | Модель ускорителя | Рейтинг iXBT.com | Рейтинг полезности | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
02 | RTX 5080 16 ГБ, 2617—2850 МГц/30 ГТ/с | 13404 | 1176 | 114 000 |
03 | Palit RTX 5070 Ti GameRock, разгон до 3120 МГц/31 ГТ/с | 12833 | 1492 | 86 000 |
04 | Palit RTX 5070 Ti GameRock, 2512—2940 МГц/28 ГТ/с | 12437 | 1446 | 86 000 |
05 | RTX 5070 Ti 16 ГБ, 2450—2790 МГц/28 ГТ/с | 12049 | 1401 | 86 000 |
07 | RTX 4080 Super 16 ГБ, 2550—2705 МГц/23 ГТ/с | 9145 | 590 | 155 000 |
09 | RX 9070 XT 16 ГБ, 2970—3090 МГц/20 ГТ/с | 7679 | 960 | 80 000 |
10 | RTX 4070 Ti Super 16 ГБ, 2610—2805 МГц/21 ГТ/с | 7633 | 779 | 98 000 |
12 | RX 7900 XTX 24 ГБ, 2500—2990 МГц/20 ГТ/с | 6092 | 451 | 135 000 |
15 | RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с | 5129 | 558 | 92 000 |
Здесь ситуация уже совсем иная: GeForce RTX 5070 Ti уверенно занял второе место в своей группе (логично уступив GeForce RTX 5080), а объясняется это тем, что в пяти из десяти тестовых игр уже имеется поддержка DLSS 4 с многокадровой генерацией (multiframe generation, MFG), что позволяет картам поколения GeForce RTX 50 сильно, иногда в разы опережать предшественников по производительности.
Рейтинг полезности
Рейтинг полезности тех же карт получается, если показатель предыдущего рейтинга разделить на цены соответствующих ускорителей. Для расчета рейтинга полезности использованы розничные цены на июль 2025 года.
- Вариант рейтинга полезности без включения RT
Рейтинг приведен для разрешения 4K.
№ | Модель ускорителя | Рейтинг полезности | Рейтинг iXBT.com | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
03 | RX 9070 XT 16 ГБ, 2970—3090 МГц/20 ГТ/с | 636 | 5085 | 80 000 |
06 | Palit RTX 5070 Ti GameRock, разгон до 3120 МГц/31 ГТ/с | 618 | 5316 | 86 000 |
07 | Palit RTX 5070 Ti GameRock, 2512—2940 МГц/28 ГТ/с | 602 | 5175 | 86 000 |
08 | RTX 5070 Ti 16 ГБ, 2450—2790 МГц/28 ГТ/с | 578 | 4967 | 86 000 |
18 | RTX 5080 16 ГБ, 2617—2850 МГц/30 ГТ/с | 488 | 5560 | 114 000 |
22 | RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с | 461 | 4241 | 92 000 |
23 | RTX 4070 Ti Super 16 ГБ, 2610—2805 МГц/21 ГТ/с | 431 | 4222 | 98 000 |
25 | RX 7900 XTX 24 ГБ, 2500—2990 МГц/20 ГТ/с | 370 | 4994 | 135 000 |
26 | RTX 4080 Super 16 ГБ, 2550—2705 МГц/23 ГТ/с | 335 | 5195 | 155 000 |
Безусловно, с учетом потенциала RTX 5070 Ti, рейтинг полезности в играх без RT нам дает мало информации, так как глупо отдавать очень приличные деньги за ускоритель и не использовать его на полную силу. Тем не менее, карта Palit — на втором месте, за ней — референс-аналог RTX 5070 Ti, то есть только RX 9070 XT оказался лидером.
- Вариант рейтинга полезности с включением RT/DLSS/FSR/XeSS
Рейтинг приведен для разрешения 4K.
№ | Модель ускорителя | Рейтинг полезности | Рейтинг iXBT.com | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
01 | Palit RTX 5070 Ti GameRock, разгон до 3120 МГц/31 ГТ/с | 1492 | 12833 | 86 000 |
02 | Palit RTX 5070 Ti GameRock, 2512—2940 МГц/28 ГТ/с | 1446 | 12437 | 86 000 |
03 | RTX 5070 Ti 16 ГБ, 2450—2790 МГц/28 ГТ/с | 1401 | 12049 | 86 000 |
06 | RTX 5080 16 ГБ, 2617—2850 МГц/30 ГТ/с | 1176 | 13404 | 114 000 |
07 | RX 9070 XT 16 ГБ, 2970—3090 МГц/20 ГТ/с | 960 | 7679 | 80 000 |
12 | RTX 4070 Ti Super 16 ГБ, 2610—2805 МГц/21 ГТ/с | 779 | 7633 | 98 000 |
19 | RTX 4080 Super 16 ГБ, 2550—2705 МГц/23 ГТ/с | 590 | 9145 | 155 000 |
22 | RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с | 558 | 5129 | 92 000 |
26 | RX 7900 XTX 24 ГБ, 2500—2990 МГц/20 ГТ/с | 451 | 6092 | 135 000 |
Как и следовало ожидать из рейтинга iXBT.com, RTX 5070 Ti твердо занял лидирующие позиции в своей ценовой группе, и это логично для игр с использованием трассировки лучей, а также технологий динамического масштабирования, особенно с возможностями MFG. Поскольку рассматриваемый ныне ускоритель обладает весьма высокой производительностью в целом, использование MFG не принесет негатива в виде задержек или лагов, а объема памяти в 16 ГБ хватает с лихвой для всех видов игровых нейрогенераторов.
Выводы
Palit GeForce RTX 5070 Ti GameRock OC (16 ГБ) — эффектный вариант ускорителя предфлагманского уровня. Карта Palit имеет внушительные размеры 33×15 см и занимает 4 слота в системном блоке, но зато кулер работает тихо, хотя потребление может доходить до 300 Вт (при ручном разгоне — до 320 Вт). Питание обеспечивается через один 16-контактный разъем 12VHPWR (PCIe 5.0). У карты 4 видеовыхода: 1 HDMI 2.1b и 3 DisplayPort 2.1b — последний обеспечивает пропускную способность до 80 Гбит/с в режиме передачи UHBR 20 и позволяет подключить 8K-дисплей с частотой обновления 60 Гц по одному кабелю. Карта имеет роскошную подсветку, которая настраивается и отключается через ПО, также есть возможность синхронизировать ее с материнскими платами, имеющими ARGB-разъем.
Отметим еще раз, что GeForce RTX 5070 Ti будет обеспечивать отличный комфорт во всех играх на высоких настройках качества при отключенных трассировке лучей и технологиях масштабирования в разрешениях до 2160p (4K) включительно. При использовании RT (без апскейлинга) также можно получить хороший комфорт в разрешениях до 4K, но мы все-таки советуем включать DLSS, особенно MFG, и тогда карта обойдет всех конкурентов прошлого поколения и даст еще более приятный комфорт в игре.
Производитель декларирует наличие 3-летней гарантии на эту карту.
В номинации «Оригинальный дизайн» карта Palit GeForce RTX 5070 Ti GameRock OC (16 ГБ) получила награду:
