Обзор видеокарты Palit GeForce RTX 5070 Infinity3 (12 ГБ)

Объект исследования: серийно выпускаемый ускоритель трехмерной графики (видеокарта) Palit GeForce RTX 5070 Infinity3 12 ГБ 192-битной GDDR7

Кратко о главном

Постепенно 2025-й движется к финалу, все запланированные модели видеокарт последнего поколения уже выпущены, рынок уже ими наполнен, дефицита практически нет, розничные цены на западных рынках приблизились к ранее рекомендованным. (Цены на российском рынке всегда жили своей жизнью, а в условиях сложностей с логистикой и прочих побочных явлений из-за санкций цены на видеокарты на нашем рынке иногда совершают своего рода броуновское движение.)

Сегодня мы рассмотрим очень ходовой и привлекательный вариант среднебюджетного ускорителя, который имеет относительно низкую стоимость и крайне примитивный дизайн, а главной его особенность является уменьшенная толщина: карта занимает 2 слота в системном блоке.

Перед демонстрацией детальных тестов мы приводим краткие сведения о производительности семейства, к которому относится конкретный исследуемый ускоритель, а также его соперников. Все это нами субъективно оценивается по шкале из семи градаций.

Игры без использования трассировки лучей (классическая растеризация):

Напомню, что GeForce RTX 5070 занимает четвертое место в списке вышедших продуктов нового поколения Nvidia и находится где-то на уровне GeForce RTX 4070 Ti из предыдущего поколения. Из стана AMD прямого конкурента нет: RTX 5070 находится между Radeon RX 7900 GRE и Radeon RX 7900 XT. Radeon RX 9070 значительно производительнее, а RX 9060 XT не менее значительно слабее.

В целом заключение простое: можно играть на самых высоких настройках графики в любом разрешении, включая 4K (2160p). Но еще раз отметим, что речь идет о классических играх без применения трассировки лучей.

Игры с использованием трассировки лучей и DLSS/FSR/XeSS:

Если включить RT совместно с технологией DLSS (или FSR/XeSS), то во все игры точно так же можно играть с высокими настройками графики даже в 4K, в ряде игр для этого не потребуется даже использовать динамическое масштабирование (апскейлинг). Использование DLSS 4 (c MFG) обеспечит очень неплохую прибавку FPS.

Более того, в играх при включении DLSS 4 (с многокадровой генерацией MFG) карта GeForce RTX 5070 может догнать GeForce RTX 4080, а иногда и GeForce RTX 4080 Super, и более того, оба ускорителя от AMD Radeon RX 9070 XT и 9070 также покорены. Напомним, что из десяти тестовых игр шесть уже поддерживают DLSS 4 с MFG, в них показатели GeForce RTX 5070 заметно выше, что и повлияло на общий итог. Считать ли такую производительность «честной», мы оставляем решать нашим читателям. На наш взгляд, технология уже заслуживает пристального внимания и использования (у нас имеется объемный материал на эту тему) .

Характеристики карты

Компания Palit Microsystems (торговая марка Palit) основана в 1988 году в Китайской Республике (Тайвань). Штаб-квартира — в Тайбэе/Тайвань, крупный центр по логистике — в Гонконге, второй офис (по продажам в Европе) — в Германии. Фабрики — в Китае. На рынке в России — с 1995 года (начинались продажи как безымянных продуктов, так называемых Noname, а под маркой Palit продукты начали идти только после 2000 года). В 2005 году компания приобрела торговую марку и ряд активов Gainward (после, по сути, банкротства одноименной компании), после чего был образован холдинг Palit Group. Был открыт еще один офис в Шэньчжене, направленный на продажи в Китае. На сегодня внутри Palit Group сосредоточено еще несколько торговых марок и брендов.

Palit GeForce RTX 5070 Infinity3 12 ГБ 192-битной GDDR7
Параметр Значение Номинальное значение (референс)
GPU GeForce RTX 5070 (GB205)
Интерфейс PCI Express x16 5.0
Частота работы GPU (ROPs), МГц 2512(Boost)—2925(Max) 2512(Boost)—2790(Max)
Частота работы памяти (физическая, МГц (эффективная, ГТ/с)) 2333 (28) 2333 (28)
Ширина шины обмена с памятью, бит 192
Число вычислительных блоков в GPU 48
Число операций (ALU/CUDA) в блоке 128
Суммарное количество блоков ALU/CUDA 6144
Число блоков текстурирования (BLF/TLF/ANIS) 192
Число блоков растеризации (ROP) 80
Число блоков Ray Tracing 48
Число тензорных блоков 192
Размеры, мм 290×118×40 310×120×40
Количество слотов в системном блоке, занимаемые видеокартой 2 2
Цвет текстолита черный черный
Энергопотребление пиковое в 3D, Вт 250 250
Энергопотребление в режиме 2D, Вт 30 30
Энергопотребление в режиме «сна», Вт 10 10
Уровень шума в 3D (максимальная нагрузка), дБА 39,3 29,0
Уровень шума в 2D (просмотр видео), дБА 18,0 18,0
Уровень шума в 2D (в простое), дБА 18,0 18,0
Видеовыходы 1×HDMI 2.1b, 3×DisplayPort 2.1b 1×HDMI 2.1b, 3×DisplayPort 2.1b
Поддержка многопроцессорной работы нет
Максимальное количество приемников/мониторов для одновременного вывода изображения 4 4
Питание: 8-контактные разъемы 0 0
Питание: 6-контактные разъемы 0 0
Питание: 16-контактные разъемы 1 1
Вес карты с комплектом поставки (брутто), кг 1,27 1,8
Вес карты чистый (нетто), кг 0,81 1,0
Максимальное разрешение/частота, DisplayPort 3840×2160@240 Гц, 7680×4320@120 Гц
Максимальное разрешение/частота, HDMI 3840×2160@144 Гц, 7680×4320@120 Гц
Розничные предложения карты Palit

Память

Карта имеет 12 ГБ памяти GDDR7 SDRAM, размещенной в 6 микросхемах по 16 Гбит на лицевой стороне PCB. Микросхемы памяти Samsung (K4VAF325ZC-SC28) рассчитаны на номинальную частоту работы 2333 МГц (эффективная ПСП 28 Гбит/с или 28 ГТ/с).

В случае GDDR7 физическую частоту надо умножать на 12: технология кодирования PAM3 (3 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 12.

В случае GDDR6X физическую частоту надо умножать на 16: технология кодирования PAM4 (4 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 16.

В случае GDDR6 физическую частоту надо умножать на 8: технология кодирования PAM2 (2 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 8.

Особенности карты и сравнение с Palit GeForce RTX 5070 GamingPro (12 ГБ)

Palit GeForce RTX 5070 Infinity3 (12 ГБ) Palit GeForce RTX 5070 GamingPro (12 ГБ)
вид спереди
вид сзади

Мы сравниваем видеокарту Palit с аналогичным продуктом из более дорогой серии GamingPro. Беглый осмотр печатных плат говорит о том, что карты полностью идентичны (разница лишь в наличии или отсутствии контроллера подсветки и разъема для синхронизации подсветки с материнской платой). Напомню, что в качестве основы для GeForce RTX 5070 инженеры Nvidia взяли PCB от более старшего решения, урезав шину обмена с памятью с 256 до 192 бит (не установили две микросхемы памяти, и общий объем памяти за счет этого снизился с 16 до 12 ГБ).

Ядро произведено на 10-й неделе 2025 года (кристалл выполнен по техпроцессу TSMC 4N — по разным оценкам это 5 нм). Маркировка — GB205-300 (-300 обычно означает урезанный в той или иной мере чип, а -400 — полнофункциональный, то есть все блоки активны).

Суммарное количество фаз питания у карты Palit — 12 (9+3).

Зеленым цветом отмечена схема питания ядра, красным — памяти.

9 фазами питания ядра управляет ШИМ-контроллер AOZ71031QI (Alpha&Omega Semiconductor). Он рассчитан максимум на 10 фаз и расположен на тыльной стороне платы.

В преобразователе питания ядра и микросхем памяти используются транзисторные сборки DrMOS — AOZ5311NQI той же компании A&O, рассчитанные на 50 А.

Питанием микросхем памяти управляет такой же ШИМ-контроллер A&O — AOZ71031QI. Он расположен на лицевой стороне платы.

На оборотной стороны PCB имеется контроллер для мониторинга (отслеживания напряжений и температур) uPI Semi.

Карта лишена подсветки, поэтому соответствующего контроллера нет.

Штатные частоты памяти и Boost-значение частоты работы ядра равны референсным значениям, при этом максимальная частота GPU у карты Palit выше референсной на 4,3%. Исследования показали, что данная карта Palit продемонстрировала производительность в среднем на 2,5% выше, чем у референсной карты в разрешениях 2.5K и 4K.

Энергопотребление карты Palit в тестах доходило до 250 Вт.

Питание на карту Palit подается через 16-контактный разъем питания стандарта PCIe 5.0.

В комплекте поставки карты имеется переходник на такой разъем с двух обычных 8-контактных.

Отметим относительно компактные габариты данной карты по толщине: 4 см. В результате видеокарта занимает 2 слота в системном блоке.

GeForce RTX 5070 не обладает поддержкой мультиграфической конфигурации, то есть технологии SLI, и у карты нет специального разъема на верхнем торце.

Карта имеет стандартный набор видеовыходов: три DP 2.1b и один HDMI 2.1b.

Управление работой карты обеспечивается с помощью фирменной утилиты ThunderMaster, мы о ней уже много раз писали: программа предоставляет управление вентиляторами (три вентилятора объединены в 2 блока: центральный и боковые), частотами работы карты и напряжением ядра и слежение за состоянием карты (мониторинг).

Нагрев и охлаждение

Мы видим кулер со сквозным продувом хвостовой части радиатора. Основой СО является большой многосекционный пластинчатый никелированный радиатор с тепловыми трубками, распределяющими тепло по ребрам радиатора.

Несколько трубок припаяны к большой пластине, которая охлаждает как ядро (через медное возвышение), так и микросхемы памяти (через термопрокладки). В качестве термоинтерфейса для охлаждения ядра используется термопаста.

Для охлаждения преобразователей питания VRM имеются свои подошвы на радиаторе. Задняя пластина служит элементом защиты PCB.

Поверх радиатора установлен кожух с тремя вентиляторами ∅90 мм, имеющими по 9 лопастей и работающими на единой частоте вращения (по умолчанию, но через программу ThunderMaster можно настроить работу вентиляторов).

Пластины радиатора выполнены c наклоном в 30 градусов. Эта технология помогает снизить шум при повышении эффективности охлаждения.

Остановка вентиляторов при малой нагрузке на видеокарту происходит, если температура GPU опускается ниже 50 градусов, а нагрев микросхем памяти — ниже 80 градусов. При запуске ПК вентиляторы работают, однако после загрузки видеодрайвера идет опрос рабочей температуры, и они выключаются. Ниже есть видеоролик на эту тему.

Мониторинг температурного режима:

После прогона под нагрузкой максимальная температура ядра не превысила 74 градусов, а микросхем памяти — 72 градусов, что является хорошим результатом. Энергопотребление карты доходило до 250 Вт.

Мы засняли и ускорили в 50 раз 8-минутный прогрев

Максимальный нагрев наблюдался в центральной части PCB около GPU, а также в области VRM карты.

Шум

Методика измерения шума подразумевает, что помещение шумоизолировано и заглушено, снижены реверберации. Системный блок, в котором исследуется шум видеокарт, не имеет вентиляторов, не является источником механического шума. Фоновый уровень 18 дБА — это уровень шума в комнате и уровень шумов собственно шумомера. Измерения проводятся с расстояния 50 см от видеокарты на уровне системы охлаждения.

Режимы измерения:

  • Режим простоя в 2D: загружен интернет-браузер с сайтом iXBT.com, окно Microsoft Word, ряд интернет-коммуникаторов
  • Режим 2D с просмотром фильмов: используется SmoothVideo Project (SVP) — аппаратное декодирование со вставкой промежуточных кадров
  • Режим 3D с максимальной нагрузкой на ускоритель: используется тест FurMark

Оценка градаций уровня шума следующая:

  • менее 20 дБА: условно бесшумно
  • от 20 до 25 дБА: очень тихо
  • от 25 до 30 дБА: тихо
  • от 30 до 35 дБА: отчетливо слышно
  • от 35 до 40 дБА: громко, но терпимо
  • выше 40 дБА: очень громко

В режиме простоя в 2D температура была не выше 39 °C, вентиляторы не работали, уровень шума был равен фоновому — 18 дБА.

При просмотре фильма с аппаратным декодированием ничего не менялось.

В режиме максимальной нагрузки в 3D температура достигала 74/72 °C (ядро/память). Вентиляторы при этом раскручивались до 2220 оборотов в минуту, шум вырастал до 39,3 дБА: это еще терпимо, но громко, весьма громко.

Аудиозапись шума — здесь. Спектрограмма шума ниже.

Подсветка

Карта не имеет подсветки.

Комплект поставки и упаковка

В комплекте поставки кроме карты и переходника питания имеются еще бонусные наклейки.

Результаты тестирования, конфигурация

Конфигурация тестового стенда

Список инструментов тестирования

Во всех играх (кроме Doom: The Dark Ages, где использовались настройки Ultra) использовалось максимальное качество графики в настройках (через пресеты/предустановки в играх).

  • Black Myth: Wukong (Game Science/Game Science)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • без RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Cyberpunk 2077 (Софтклаб/CD Projekt RED), патч 2.21 (январь 2025 г.)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Senua’s Saga: Hellblade II (Ninja Theory/Xbox Games)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • без RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Assassin’s Creed Shadows (Ubisoft/Ubisoft)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Alan Wake 2 (Remedy/Epic Games)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Ratchet and Clank: Rift Apart (Insomniac Games/Sony/Софтклаб)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Ghost of Tsushima Director’s Cut (Sucker Punch Productions/Sony Interactive)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • без RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Hogwarts Legacy (Avalance Software/Warner Bros)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
  • Doom: The Dark Ages (id Software/Bethesda Softworks) (трассировка лучей не отключается)
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS (настройки Ultra)
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS (настройки Ultra)
  • Avatar: Frontiers of Pandora (Ubisoft)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Mafia: The Old Country (Hangar13/2K)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • без RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Indiana Jones and the Great Circle (Machine Games/Bethesda) (трассировка лучей не отключается)
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS

Стандартные результаты тестов без использования аппаратной трассировки лучей в разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160

Black Myth: Wukong
Cyberpunk 2077 v.2.21
Senua’s Saga: Hellblade II
Assassin’s Creed Shadows
Alan Wake 2
Ratchet and Clank: Rift Apart
Ghost of Tsushima Director’s Cut
Hogwarts Legacy
Avatar: Frontiers of Pandora
Mafia: The Old Country

Результаты тестов со включенной аппаратной трассировкой лучей и/или DLSS/FSR/XeSS в разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160

Black Myth: Wukong, RT+DLSS 3 (FG) / FSR / XeSS
Cyberpunk 2077 v.2.21, RT
Cyberpunk 2077 v.2.21, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR
Senua’s Saga: Hellblade II, DLSS 4 (MFG) / FSR / XeSS
Assassin’s Creed Shadows, RT
Assassin’s Creed Shadows, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR
Alan Wake 2, RT
Alan Wake 2, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR
Ratchet and Clank: Rift Apart, RT
Ratchet and Clank: Rift Apart, RT + DLSS 3 (FG) / FSR4 / XeSS
Ghost of Tsushima Director’s Cut, DLSS 3 (FG) / FSR / XeSS
Doom: The Dark Ages, RT
Doom: The Dark Ages, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR / XeSS
Avatar: Frontiers of Pandora, RT
Avatar: Frontiers of Pandora, RT + DLSS 3 (FG) / FSR
Mafia: The Old Country, DLSS 4 (MFG) / FSR 4 / XeSS
Indiana Jones and the Great Circle, RT
Indiana Jones and the Great Circle, RT + DLSS 3 (FG) / FSR / XeSS

Рейтинг iXBT.com

Методика расчета рейтингов

Рейтинг ускорителей iXBT.com демонстрирует нам функциональность видеокарт друг относительно друга и представлен в двух вариантах:

  1. Вариант рейтинга iXBT.com без включения RT

Рейтинг составлен по всем тестам без использования технологий трассировки лучей. Этот рейтинг нормирован по наиболее слабому ускорителю из группы карт — Arc A310 (то есть сочетание скорости и функций Arc A310 приняты за 100%). Рейтинги ведутся по 30 регулярно исследуемым нами акселераторам в рамках проекта Лучшая видеокарта месяца. В данном случае из общего списка выбрана группа карт для анализа, в которую входят GeForce RTX 5070 и его конкуренты.

Рейтинг приведен для разрешения 2.5K.

Модель ускорителя Рейтинг iXBT.com Рейтинг полезности Цена, руб.
07 RTX 4070 Ti Super 16 ГБ, 2610—2805 МГц/21 ГТ/с 1993 163 122 000
08 RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с 1981 202 98 000
09 Palit RTX 5070 Infinity3, 2512—2925 МГц/28 ГТ/с 1893 321 59 000
10 RTX 5070 12 ГБ, 2512—2790 МГц/28 ГТ/с 1886 320 59 000
11 RX 7900 GRE 16 ГБ, 2245—2605 МГц/18 ГТ/с 1691 211 80 000
12 RTX 4070 Super 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 1662 252 66 000
13 RX 7800 XT 16 ГБ, 2430—2770 МГц/19,4 ГТ/с 1542 195 79 000
14 RTX 4070 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 1452 255 57 000

В среднем в разрешении 2.5K GeForce RTX 5070 сильно опережает GeForce RTX 4070 Super, но чуть-чуть отстает от GeForce RTX 4070 Ti Super и Radeon RX 7900 XT, значительно обгоняя при этом Radeon RX 7900 GRE и RX 7800 XT.

В данном рейтинге учитываются только результаты в играх без включения RT и DLSS, в которых RTX 5070 смотрится неплохо.

  1. Вариант рейтинга iXBT.com с включением RT/DLSS/FSR/XeSS

Рейтинг составлен по 10 тестам, в которых используется технология трассировки лучей и одновременно технология Nvidia DLSS, AMD FSR или Intel XeSS. Этот рейтинг нормирован по самому слабому ускорителю в данной группе — Arc A310 (то есть сочетание скорости и функций Arc A310 приняты за 100%).

Рейтинг приведен для разрешения 2.5K.

Модель ускорителя Рейтинг iXBT.com Рейтинг полезности Цена, руб.
05 Palit RTX 5070 Infinity3, 2512—2925 МГц/28 ГТ/с 5172 877 59 000
06 RTX 5070 12 ГБ, 2512—2790 МГц/28 ГТ/с 5152 873 59 000
07 RX 9070 XT 16 ГБ, 2970—3090 МГц/20 ГТ/с 5006 667 75 000
08 RTX 4070 Ti Super 16 ГБ, 2610—2805 МГц/21 ГТ/с 4884 400 122 000
09 RX 9070 16 ГБ, 2520—2705 МГц/20 ГТ/с 4448 674 66 000
10 RTX 4070 Super 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 4135 626 66 000
12 RTX 4070 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 3676 645 57 000
13 RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с 3435 351 98 000
14 RX 7900 GRE 16 ГБ, 2245—2605 МГц/18 ГТ/с 2987 373 80 000
19 RX 7800 XT 16 ГБ, 2430—2770 МГц/19,4 ГТ/с 2536 321 79 000

GeForce RTX 5070 уверенно занял первые места в своей группе, что объясняется поддержкой DLSS 4 с многокадровой генерацией (multiframe generation, MFG) в 6 из 10 тестовых игр. Эта технология позволяет картам поколения GeForce RTX 50 сильно, иногда в разы опережать предшественников по производительности, а также обходить более дорогих соперников в лице Radeon RX 9070 XT / 9070. При этом можем повторить, что пока никаких серьезных проблем из-за применения MFG в таких играх мы не обнаружили.

Рейтинг полезности

Рейтинг полезности тех же карт получается, если показатель предыдущего рейтинга разделить на цены соответствующих ускорителей. Для расчета рейтинга полезности использованы розничные цены на ноябрь 2025 года.

  1. Вариант рейтинга полезности без включения RT

Рейтинг приведен для разрешения 2.5K.

Модель ускорителя Рейтинг полезности Рейтинг iXBT.com Цена, руб.
06 Palit RTX 5070 Infinity3, 2512—2925 МГц/28 ГТ/с 321 1893 59 000
08 RTX 5070 12 ГБ, 2512—2790 МГц/28 ГТ/с 320 1886 59 000
16 RTX 4070 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 255 1452 57 000
17 RTX 4070 Super 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 252 1662 66 000
21 RX 7700 XT 12 ГБ, 2544—2700 МГц/18 ГТ/с 220 1275 58 000
22 RX 7900 GRE 16 ГБ, 2245—2605 МГц/18 ГТ/с 211 1691 80 000
24 RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с 202 1981 98 000
25 RX 7800 XT 16 ГБ, 2430—2770 МГц/19,4 ГТ/с 195 1542 79 000
28 RTX 4070 Ti Super 16 ГБ, 2610—2805 МГц/21 ГТ/с 163 1993 122 000

Здесь мы видим RTX 5070 в лидерах, включая и карту Palit. Собственно, это подтверждает наш тезис, что в ценовой градации около 60 тысяч рублей, а также в более широких охватах цен GeForce RTX 5070 на сегодня — лидер.

  1. Вариант рейтинга полезности с включением RT/DLSS/FSR/XeSS

Рейтинг приведен для разрешения 2.5K.

Модель ускорителя Рейтинг полезности Рейтинг iXBT.com Цена, руб.
01 Palit RTX 5070 Infinity3, 2512—2925 МГц/28 ГТ/с 877 5172 59 000
02 RTX 5070 12 ГБ, 2512—2790 МГц/28 ГТ/с 873 5152 59 000
10 RX 9070 16 ГБ, 2520—2705 МГц/20 ГТ/с 674 4448 66 000
15 RTX 4070 Super 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 626 4135 66 000
20 RTX 4070 Ti Super 16 ГБ, 2610—2805 МГц/21 ГТ/с 400 4884 122 000
21 RX 7900 GRE 16 ГБ, 2245—2605 МГц/18 ГТ/с 373 2987 80 000
23 RX 7700 XT 12 ГБ, 2544—2700 МГц/18 ГТ/с 361 2092 58 000
24 RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с 351 3435 98 000
26 RX 7800 XT 16 ГБ, 2430—2770 МГц/19,4 ГТ/с 321 2536 79 000

Собственно, картина аналогична (но в данном случае помним, что всё это справедливо при использовании в играх многокадровой генерации MFG в рамках DLSS 4).

Все данные по производительности, а также рейтинги iXBT.com и полезности имеются в таблице Excel, которую можно скачать здесь (zip-архив). Желающие могут самостоятельно подсчитать рейтинги, подставив цены, актуальные для конкретного региона.

Выводы

Palit GeForce RTX 5070 Infinity3 (12 ГБ) — довольно компактный ускоритель среднего уровня, который подойдет пользователям, не интересующимся внешностью своих видеокарт. Упор при проектировании этой модели был сделан на уменьшенную толщину, в результате карта имеет стандартные размеры в длину и высоту (29×12 см) и укладывается по толщине в 2 слота, но кулер получился шумный. Карта может потреблять до 250 Вт и имеет один 16-контактный разъем питания 12VHPWR (PCIe 5.0). У нее 4 видеовыхода: 1 HDMI 2.1b и 3 DisplayPort 2.1b — последний обеспечивает пропускную способность до 80 Гбит/с в режиме передачи UHBR 20 и позволяет подключить 8K-дисплей с частотой обновления 60 Гц по одному кабелю. Карта лишена подсветки.

В классических играх без RT, а также в играх с RT и/или с технологиями динамического масштабирования DLSS(1/2/3)/FSR/XeSS ускоритель GeForce RTX 5070 находится на уровне GeForce RTX 4070 Ti и даже чуть выше. В играх же, где имеется возможность задействовать DLSS 4 (Multi Frame Generation, MFG), его производительность резко возрастает, и новинка может догнать даже GeForce RTX 4080, а также Radeon RX 9070 XT.

Производитель декларирует наличие 3-летней гарантии на эту карту.

Отметим еще раз, что GeForce RTX 5070 будет обеспечивать хороший комфорт во всех играх на высоких настройках качества при отключенных трассировке лучей и технологиях масштабирования в разрешениях до 2160p (4K) включительно. Однако при использовании RT в разрешении 4K мы все-таки советуем включать DLSS.