Практические исследования

Краткий отчет об оперативном тестировании современных 3D-карт в DOOM3 — Часть 2: Видеокарты среднего и нижнего ценовых секторов Видеокарты и мониторы Андрей Воробьев
Краткий отчет об оперативном тестировании современных 3D-карт в DOOM3 Видеокарты и мониторы Андрей Воробьев
Продолжение исследования FarCry v.1.2 подробности о использовании Shader 2.b Видеокарты и мониторы Алексей Барковой
Краткий отчет о тестировании FarCry v.1.2 и о первом воплощении Shader 3.0 в реальность Видеокарты и мониторы Андрей Воробьев Алексей Барковой
ATI Radeon X800 и NVIDIA GeForce 6800 — исследование реализации трилинейной фильтрации и анализ различий Видеокарты и мониторы Алексей Барковой
Тонкие вопросы середины — синтетические тесты (RM3D) middle-end линеек видеоускорителей ATI и NVIDIA, зима 2004 года Видеокарты и мониторы Александр Медведев
Сводное тестирование 80 3D-видеокарт, выпущенных в период 1999-2003 годов (декабрь 2003) — от 3dfx Voodoo4 и S3 Savage4 до ATI Radeon 9800 Видеокарты и мониторы Андрей Воробьев
Сводное тестирование 80 3D-видеокарт, выпущенных в период 1999-2003 годов (декабрь 2003) (Вариант статьи на одной странице) Видеокарты и мониторы Андрей Воробьев
Сводное тестирование бюджетных видеокарт ценового диапазона до $100, на конец 2003 года Видеокарты и мониторы Андрей Воробьев
Осенний урожай синтетических тестов под DirectX 9.0 для популярных 3D-акселераторов Видеокарты и мониторы Александр Медведев
Пробное тестирование 3D-графики под Linux (на примере некоторых ускорителей) Видеокарты и мониторы Кирилл Кочетков
Битва титанов ATI и NVIDIA : куда подевались честные поединки? или «Вертим 3DMark-ом как хотим» Видеокарты и мониторы Алексей Николайчук 1
Исследование вопроса о точности Pixel Shader 2.0 : на примере VPU ATI R3x0/Rv350 и NVIDIA NV30 / NV31 / NV34 / NV35 Видеокарты и мониторы Алексей Барковой
Ретроспектива 3D-ускорителей в трех тестах , часть2: тестирование на Pentium II 350 MHz Видеокарты и мониторы Андрей Воробьев
Что скрывается за технологией NVIDIA Intellisample? Часть I, оптимизации OpenGL драйвера 43.45 и 43.51 Видеокарты и мониторы Алексей Николайчук
Вернуть старый дизайн Подробнее