Рекомендуем почитать

Публикации

Дизайн в стиле Metro: Меган Донахью из Microsoft о принципах и приоритетах языка дизайна Metro при создании системы и приложений к ней Приложения и утилиты Сергей Корогод
Основные возможностей новой версии рендер-системы Nvidia Gelato 2R4, использующей возможности видеокарты для ускорения расчетов рендеринга Приложения и утилиты Игорь Сиваков
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max , часть 6. Материалы Приложения и утилиты Игорь Сиваков
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max , часть 5. Камеры Приложения и утилиты Игорь Сиваков
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max , часть 4. Геометрические объекты Приложения и утилиты Игорь Сиваков
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max , часть 3. Источники освещения. Рассматривается описание источников света, их определение, правила создания и операторы свойств. Подробно рассмотрен вопрос создания протяженных источников произвольной формы Приложения и утилиты Игорь Сиваков
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max , часть 2. Options и ключи рендеринга командной строки Приложения и утилиты Игорь Сиваков
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max , часть 1. Структура трехмерной сцены и ее описание в mental ray (mi-файлы) Приложения и утилиты Игорь Сиваков
mental ray для 3ds max , часть 6. Hair, fur и mental ray — общие принципы описания и реализации в mental ray сложных многосоставных трехмерных объектов Приложения и утилиты Игорь Сиваков
mental ray для 3ds max , часть 5. Возможности и особенности рендеринга в текстуры или «запекания» текстур с помощью 3ds max и Mental ray Приложения и утилиты Игорь Сиваков
mental ray 3.3 для 3ds max , часть 4. Упрощенная модель подповерхностного рассеяния SSS Fast Приложения и утилиты Игорь Сиваков
mental ray 3.3 для 3ds max , часть 3. Физическая модель подповерхностного рассеяния в mental ray — SSS Physical Material Приложения и утилиты Игорь Сиваков
mental ray 3.3 для 3ds max , часть 2. Шейдер Ambient/Reflective Occlusion— основные свойства и возможности практического применения одного из нововведений mr 3.3 Приложения и утилиты Игорь Сиваков
Бесплатный редактор объёмных моделей Blender 2.36 — обзор возможностей и интерфейса Приложения и утилиты Алексей Макаренков
mental ray 3.3 для 3ds max , часть 1. Метод фотонных карт. Final Gathering Приложения и утилиты Игорь Сиваков