Рекомендуем почитать
Публикации
Дизайн в стиле Metro: Меган Донахью из Microsoft о принципах и приоритетах языка дизайна Metro при создании системы и приложений к ней
В этой статье детально рассказывается об идеологии нового языка дизайна Metro и пользовательского интерфейса системы Windows Phone 7 и приложений под нее. Меган Донахью, один из идеологов нового интерфейса, рассказывает о его концепции и деталях, о стратегии создания приложений, об интерфейсе и его основных особенностях, а также о тех приоритетах и принципах, которые должны учитывать разработчики при проектировании приложений под Windows Phone 7.
Приложения и утилиты
Сергей Корогод
Основные возможностей новой версии рендер-системы Nvidia Gelato 2R4, использующей возможности видеокарты для ускорения расчетов рендеринга
Приложения и утилиты
Игорь Сиваков
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max , часть 6. Материалы
Приложения и утилиты
Игорь Сиваков
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max , часть 5. Камеры
Приложения и утилиты
Игорь Сиваков
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max , часть 4. Геометрические объекты
Приложения и утилиты
Игорь Сиваков
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max , часть 3. Источники освещения. Рассматривается описание источников света, их определение, правила создания и операторы свойств. Подробно рассмотрен вопрос создания протяженных источников произвольной формы
Приложения и утилиты
Игорь Сиваков
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max , часть 2. Options и ключи рендеринга командной строки
Приложения и утилиты
Игорь Сиваков
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max , часть 1. Структура трехмерной сцены и ее описание в mental ray (mi-файлы)
Приложения и утилиты
Игорь Сиваков
mental ray для 3ds max , часть 6. Hair, fur и mental ray — общие принципы описания и реализации в mental ray сложных многосоставных трехмерных объектов
Приложения и утилиты
Игорь Сиваков
mental ray для 3ds max , часть 5. Возможности и особенности рендеринга в текстуры или «запекания» текстур с помощью 3ds max и Mental ray
Приложения и утилиты
Игорь Сиваков
mental ray 3.3 для 3ds max , часть 4. Упрощенная модель подповерхностного рассеяния SSS Fast
Приложения и утилиты
Игорь Сиваков
mental ray 3.3 для 3ds max , часть 3. Физическая модель подповерхностного рассеяния в mental ray — SSS Physical Material
Приложения и утилиты
Игорь Сиваков
mental ray 3.3 для 3ds max , часть 2. Шейдер Ambient/Reflective Occlusion— основные свойства и возможности практического применения одного из нововведений mr 3.3
Приложения и утилиты
Игорь Сиваков
Бесплатный редактор объёмных моделей Blender 2.36 — обзор возможностей и интерфейса
Приложения и утилиты
Алексей Макаренков
mental ray 3.3 для 3ds max , часть 1. Метод фотонных карт. Final Gathering
Приложения и утилиты
Игорь Сиваков