Игорь Сиваков
Основные возможностей новой версии рендер-системы Nvidia Gelato 2R4,
использующей возможности видеокарты для ускорения расчетов рендеринга
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max
, часть 3. Источники освещения. Рассматривается описание источников света, их определение, правила создания и операторы свойств. Подробно рассмотрен вопрос создания протяженных источников произвольной формы
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max
, часть 2. Options и ключи рендеринга командной строки
Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max
, часть 1. Структура трехмерной сцены и ее описание в mental ray (mi-файлы)
mental ray для 3ds max
, часть 6. Hair, fur и mental ray — общие принципы описания и реализации в mental ray сложных многосоставных трехмерных объектов
mental ray для 3ds max
, часть 5. Возможности и особенности рендеринга в текстуры или «запекания» текстур с помощью 3ds max и Mental ray
mental ray 3.3 для 3ds max
, часть 3. Физическая модель подповерхностного рассеяния в mental ray — SSS Physical Material