В 2023 году объем электронной коммерции в Казахстане превысил 4 трлн тенге, что на 27,8% больше, чем в 2022 году. Об этом сообщила пресс-служба Бюро национальной статистики Казахстана.
В ведомстве уточнили, что через сайты компаний реализовали товаров на 992 млрд тенге, через маркетплейсы — на 3,07 трлн тенге.
В Казахстане увеличилось число компаний, который начали продавать свои товары через интернет. В 2023 году их стало 2528, а годом ранее было 2007.
В прошлом году в интернете чаще покупали одежду, обувь и спортивные товары (на общую сумму 212,6 млрд тенге). Также был высоким спрос на телефоны и гаджеты (на общую сумму 155,3 млрд тенге). На товары для красоты казахстанцы потратили суммарно 65,6 млрд тенге.