Представлен Mitsubishi Pajero Sport 2025

От 64 000 до 67 000 долларов США

Компания Mitsubishi представила линейку Pajero Sport 2025 года. Внедорожник подвергся визуальным изменениям, а также получил новую конфигурацию. Теперь у модели есть четыре версии: HPE, HPE-S, Legend и новая Legend Black.

Версия Legend предлагает зеркала, дверные ручки и рамку задней крышки того же цвета, что и кузов, а также затемненную хромированную отделку рамок крыльев. Она также оснащена 20-дюймовыми колесными дисками. Версии HPE и HPE-S оснащены обновленными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, серебристой передней решеткой с сатинированной отделкой и новым набором нижних защитных элементов. Зеркала, дверные ручки и рамка задней двери хромированные.

Фото Mitsubishi

Линейка Pajero Sport 2025 имеет четыре варианта цвета кузова: White Diamond (белый), Graphite Grey Metallic (серый), Jet Black Mica (черный) и новый Blade Silver Metallic (серебристый).

Фото Mitsubishi

Интерьер Pajero Sport 2025 года был обновлен: появилось новое рулевое колесо с тремя спицами обновленного дизайна. Семь сидений получили новую кожаную обшивку в двух цветовых вариантах: черном или бежевом, по выбору покупателя. У пассажиров первых двух рядов сидений есть электрорегулировка и система подогрева. Версия Legend оснащена 8-дюймовым цифровым экраном на приборной панели.

Фото Mitsubishi

Legend Black 2025 также получит новое покрытие сидений, которое предотвращает поглощение ультрафиолетовых лучей, чтобы сохранять более низкую температуру кресел. В оснащение входят поддержка Android Auto и Apple CarPlay, настраиваемая цифровая панель, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль (ACC), система стабилизации (ASC) и антипробуксовочная система (ATC), детектор слепых зон, автоматическая тормозная система и 7 подушек безопасности.

Фото Mitsubishi

Под капотом расположен четырехцилиндровый турбодизель 2,4 л мощностью 190 л.с., который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с блокировкой заднего дифференциала.