В Казахстане стартовали продажи Subaru Crosstrek — на 1,7 млн рублей дешевле, чем в России

При этом в Казахстане Crosstrek официальный и в наличии, а в России — «параллельный» и под заказ
Авто и транспорт 11

В Казахстане стартовали официальные продажи кроссовера Subaru Crosstrek — преемника модели, известной как Subaru XV. Машина предлагается исключительно с 2,0-литровым бензиновым атмосферным мотором, фирменным вариатором и полным приводом. Цена — 17,75 млн тенге или 3,3 млн рублей.

Фото: Subaru

В комплектации Crosstrek — полный набор подушек безопасности, медиасистема с экраном диагональю 11,6 дюйма, полный пакет «теплых опций», камера заднего вида, климат- и круиз-контроль, электропривод крышки багажника, фирменная система EyeSight.

Фото: Subaru
Фото: Subaru

Для сравнения, на площадке Auto.ru есть предложения новых Subaru Crosstrek 2024 года выпуска от официального дилера Subaru в Екатеринбурге: машины с теми же агрегатами предлагаются за 5 млн рублей и под заказ.

Dexter Источники: Quto.ru Авто и транспорт 11
11 комментариев
Комментировать
Это всё, что нам нужно знать про так называемый утильсбор.
2
Ответить
В данном случае разница совсем не из-за утиля. На моторы от1 до 2 литров утиль примерно 330 тысяч. Ну пусть ещё 200 проценты за перевод денег и доставка. Итого 1,2 млн.р. — цена наглости продавца
2
Ответить
добавим еще российский дилерский «налог на субару», у нас они обычно минимум на 500 тыс дороже одноклассников всегда стоили. я, когда выбирал, метался между топчиком Forester и топ Outlander GT. Сравнение совсем не в пользу Субару было, притом, что Аут мощнее, и коробка не вариаторная.
2
Ответить
Субаровский вариатор великолепен и весьма надёжен. А подвеска форестера намного лучше. Я бы лучше взял не топ Форестер. Но каждый по-своему с ума сходит.))
2
Ответить
Субару в РФ всегда ввозили импортной сборки с соответствующими пошлинами, а Аутлендер собирали в РФ. Так что это не «налог на Субару», а просто импорт.
2
Ответить
Лайнетроник даст форы по-любому, что в надежности, что в долговечности. Мой форь скоро 300 тысяч добьет, а вариатор ТТТ вообще не создал ни одной проблемы. Просто ухаживать за техникой надо. И забот не знать.
2
Ответить
Ну, собственно, те, кто разбирается в технологиях и ценит реальные надежность и драйв — всегда сделают выбор в пользу субару. Разве нет?
2
Ответить
Россияне богатые, вот и платят больше.
2
Ответить
Внешне неказист, да и внутри вариатор. Забирайте кому надо. Мне не надо такое даже дешевле на 1.7 мульта, я как раз в Казахстане живу.
2
Ответить
Если что, у нас сейчас нет официальной продажи кросстреков. Таким образом сравнивают с ценой, которую дилер выставил с учётом логистики, уплаты всех официальных платежей ну и своей наценки. Ну, и если при всем при том, наши оффы берут эти машины на гарантийное обслуживание — почему бы и нет?
2
Ответить
Комментировать

Лента новостей