Если в России активно раскупают Lada, Haval и Chery, то в Казахстане предпочитают Hyundai, Chevrolet и Kia. Самая популярная машина у соседей — Hyundai Tucson

«Китайцы» тоже входят в топ-10 самых популярных брендов в Казахстане, но они не на первых позициях
Авто и транспорт 52

Казахстанский автомобильный союз подвел итоги продаж легковых автомобилей в стране в июле текущего года. В рейтинге брендов на первом месте — Hyundai: за июль продано 4347 единиц авто этой марки. На втором месте оказался Chevrolet c продажами 2376 единиц, на третьем месте — Kia (1939 реализованных авто).

Изображение: Hyundai

В модельном рейтинге первое место занимает Hyundai Tucson — за прошлый месяц казахстанцы купили 2037 кроссоверов (к слову, скоро в Казахстане стартуют продажи обновленного Tucson). На втором месте Chevrolet Cobalt (1450 единиц), на третьем — Kia Sportage (831 единица). Замыкают модельный топ-5 Hyundai Elantra (658 единиц) и Chevrolet Onix (579 единиц).

В топ-10 вошли только четыре модели китайских автопроизводителей — JAC J7, Haval M6, Chery Tiggo 7 и Jetour X70.

Dexter Источники: Kolesa.kz , Фото Авто и транспорт 52
52 комментариев
Комментировать
Ога, кто бы мог подумать, что люди предпочтут Hyundai Tucson чем Гак, Джак, Жакуй, Джетур и прочие омоды и москвичи! xD xD xD
2
Ответить
Китайцы мозги всем загадили с чехардой в нумерации моделей смартфонов, так ещё и с автомобильной то же самое устроили.
2
Ответить
Dk
Тем что через 15 лет подвеска не отгниет и электроника не отрыгнет
2
Ответить
Брак и косяки есть всегда. Но что происходит с машинами известных брендов через 10 лет мы знаем, у китайцев же есть примеры старых моделей, которые гнили за пару лет. Да, новые сильно поменялись, шаг вперед колоссальный, но статистики банвльно нет. Кроме той, что у Чери и Гака большой процент обращений по гарантии с ключевыми узлами. Из Китая сегодня можно более-менее доверять только Джили и Хавалу, они у нас уже поездили и показали себя живучими.
2
Ответить
Смотри какая чери тиго популярная фигня оказалась. Даже когда ты имеешь возможность приобрести за эти же деньги нормальный авто, все равно берут.
2
Ответить
Когда у нас запад качал ресурсы на халяву, мы тоже катались на их красивых повозках…
2
Ответить
Нахаляву? Это как?
2
Ответить
По своим не рыночным ценам!
2
Ответить
А по каким, простите?
2
Ответить
Посмотрите сколько стоят в Китае и в других странах и сравните с ценой в России.
2
Ответить
Вы понимаете, что такое «рынок»?
2
Ответить
Вы меня хотите убедить что российский рынок защищены, поэтому цены такие высокие...)))
2
Ответить
an
Рынок — это когда спрос находит предложение. Не магазин одной цены, а биржа. Аукцион… Конкуренция с учетом множества факторов.
2
Ответить
Поэтому китайцы и жигули продают в два раза дороже чем где либо. И главное что ты доволен. Это не рынок это навязали тебе такую цену, так как нет конкурентов и повышают утиль сбор, чтоб жигули выжили
2
Ответить
Это тоже своего рода рынок. Продают по цене, которую готов платить покупатель.
2
Ответить
Нет, вы не правы, народ не готов покупать, он вынужден. У нас народ обленился
2
Ответить
За красивые повозки.
2
Ответить
по этой логике теперь «на халяву» качает Китай?
2
Ответить
Теперь нахаляву сосёт Китай. Причем дико сосёт. Причем по гораздо более низким ценам, чем брал запад…
2
Ответить
Какая халява, лол? У нас нефть на Запад уходила по нормальным рыночным ценам всегда + были нормальные долгосрочные контракты. А как война началась, так они ещё закупились впрок, что подняло цены в разы.
А теперь всё, теперь мы рабами Китая будем, а он будет условия совсем другие предлагать — не такие выгодные как Европа. Китай всех посадит на свой нефритовый стержень. Так что, ребята, после завершения войны и стабилизации ситуации вы еще взвоете.
2
Ответить
А какие, собственно, «выгодные» условия предлагал запад? Деньги чиновникам? Жизнь обычного народа никак не поменялась
2
Ответить
Ага, не изменилось. Мы все нулевые жировали за счёт хорошей цены на нефть ( это не только чинуш касается, доллар тогда был меньше 30 рублей ) и уже поставленных на поток долгосрочных контрактов. Да и вообще когда вы говорите «деньги чиновникам», то тут надо не только с Запада спрашивать, а с самих чинуш — куда и зачем они тратили? Вопросы-то им надо задавать в первую очередь.
2
Ответить
Всё правильно, говорят что всё для России матушки
2
Ответить
Если так брать, то и в 90-е люди жировали. И я и спрашиваю, что поменялось в жизни людей? Поэтому, какая разница, кто качает нефть, если на жизни людей это никак не сказывалось.
2
Ответить
У меня точно не менялось. Всё кровососы забрали.
2
Ответить
Возможно.
2
Ответить
То есть, это не Газпром с Лукойлом качали нефть с газом, а какой-то запад?
2
Ответить
Чего? Где я об этом написал?
2
Ответить
https://www.ixbt.com/live/comments/3782064
2
Ответить
Пусть покупают. Как владелец двух хундаев (Крета, Палисад) говорю, что они не лучше тех же Чери.
2
Ответить
Какие именно? Вариатор или робот?
2
Ответить
Капремонт у автомобилей на гарантии?
2
Ответить
У Кресты обычный автомат. Что считаю хорошо.
2
Ответить
Крета 1.6 еще норм двигатели. 2шки — надежностью не блещут…
2
Ответить
Ни разу не видел Крету в такси.
2
Ответить
Проехался на Кресте друга… ну, без обид, тарахтушка на каждой кочке выше 3 см
2
Ответить
значит в казахстане не дураки
2
Ответить
Было бо неплохо написать, про то что корейцев у них собирают на местных казахских заводах. А на российских заводах, где собирали корейцев, теперь собирают китайцев. Еще было бы неплохо рассказать про всякие субсидии и различные утильсборы направленные на развитие отверточной сборки корейцев в Казахстане
2
Ответить
Живой пример того, что когда есть альтернатива, люди выбирают то что лучше. Когда нет альтернативы, то китайцы — такие замечательные, и ничем не хуже тех ваших иномарок, даже лучше))
2
Ответить
Нет. Это скрепы. Скрепных и консерв всегда большинство. Вот они по старинке и покупают корейцев
2
Ответить
И, при этом, в Ате только и катаются Зикры, Лисяны, а в такси теперь столько же BYD Qin, сколько кобальтов… Казах без понтов — беспонтовый казах, а понты это что? Ездить на хюндае, тоете или кие…
2
Ответить
Вопрос, сколько из этих автомобилей потом уезжает в Россию.
2
Ответить
После корейца как раз юзаю китайца. Доволен на 200%
2
Ответить
Предатели одним словом не хотят на гавне ездить — нужно по ним шарахнуть чтобы знали
2
Ответить
Комментировать

Лента новостей