«СберМобайл» запустил «Хранителя» для защиты абонентов

Сервис «Хранитель» предлагает три уровня защиты

Виртуальный оператор связи «СберМобайл» совместно со «СберСтрахованием» запустил бесплатный сервис «Хранитель» для защиты абонентов, пользующихся услугами Сбера. Система блокирует мошеннические вызовы, перенаправляет спам-звонки на голосовую почту, а также обеспечивает страховую защиту денег на картах и счетах абонентов.

Сгенерировано нейросетью Dall-E

Сервис «Хранитель» включает в себя программный и страховой компоненты и предлагает три уровня защиты. На первом уровне система фильтрует вредоносные звонки и блокирует вызовы мошенников еще до первого гудка. На втором — услуга автоматически определяет нежелательные вызовы и перенаправляет их на умную голосовую почту «Антиспам». Записи разговоров и их текстовые расшифровки хранятся в приложении оператора в разделе «Безопасность» в течение пяти дней. Третий уровень позволяет возместить ущерб, если злоумышленники получили доступ к банковским счетам.

Страховая составляющая включается только если звонок от злоумышленников поступил на номер клиента, который привязан как основной в «СберБанк Онлайн», и не был заблокирован. Страховая программа распространяется на широкий перечень рисков: несанкционированные списания, финансовые потери из-за кражи персональных данных, телефонное и интернет мошенничество, включая оплату на сайтах-двойниках и самостоятельный перевод денег по реквизитам злоумышленников.

Чтобы защита начала действовать, абоненту необходимо указать свой номер «СберМобайл» как основной в приложении «СберБанк Онлайн». При наступлении страхового случая нужно зайти в раздел «Безопасность» в приложении «СберМобайл», выбрать в меню пункт «Возврат денег» и заполнить форму.