Казахстанцы разочаровались в машинах Chevrolet и Hyundai — и переключились на Toyota. В июне в соседней стране продажи Toyota взлетели в 2,3 раза

А продажи Chevrolet упали на 55%
Авто и транспорт 18

Казахстанский автомобильный союз опубликовал итоги продаж легковых автомобилей в стране в июне текущего года. Тройка лидеров не изменилась, но продажи заметно сократились.

Фото: Chevrolet

Так, например, на первом месте продолжает находиться Hyundai, сумевшая реализовать за прошлый месяц 3522 автомобиля. Но это падение на 16,6% относительно июня прошлого года. На втором месте Kia, продавшая 2979 авто, но тут падение еще больше — минус 19,1%. А вот продажи разместившейся на третьей позиции Chevrolet просто рухнули — в июне продано 1815 авто, и это падение на 55,1% относительно июня прошлого года.

Но есть и бренды, которые нарастили продажи. Например, на четвертом месте Chery с результатом 1239 реализованных авто, и это на 39,2% больше, чем было продано машин Chery в Казахстане в июне 2023 года. А продажи Toyota и вовсе взлетели в 2,3 раза — до 1130 машин. Это позволило японскому бренду ворваться в топ-5 автопроизводителей Казахстана.

Dexter Источники: Автостат Авто и транспорт 18
18 комментариев
Комментировать
а это уже совсем другая история (новость)…
2
Ответить
Плохие наверно.
2
Ответить
Мифы из России не подтвердились…
2
Ответить
Может логистика или ещё что то а не интерес
2
Ответить
В прошлом году много автомобилей в Казахстане покупалось для россиян. В этом году спрос утих. Хендай появились в РФ, смысла тащить из Казахстана нет
2
Ответить
так вроде они ж по 2 танка покупают вместо крузаков? или уже все, разочарование в танках? ох уж эти казахстанцы....
2
Ответить
Ещё бы верить всем новостям. Хендэ Киа так же неплохо продаются. Шеви с недорогим Ониксом насытили спрос. Ну а Тойота наверное в своём русле, стабильно продаёт. Прадик вот 250 в небольшом городе своём заметил.
Китайцы наверное спрос резкий насытили, теперь рынок успокоился.
2
Ответить
Скорее всего все ринулись обновлять свои старые камри на новые камри 80
2
Ответить
разбираться стали, раньше на ишаках ездили
2
Ответить
Когда они ишаках ездили, твой дед пешком в лаптях ходил, подработку искал
2
Ответить
Это ты ишак с ведрой
2
Ответить
Так новая камри вышла, вот и подсуетились)
2
Ответить
Нужно понимать местный менталитет. Казах без понтов — беспонтовый казах. Они привыкли ездить на бизнес классе и пересесть в авто уровня Солярис — опорочить свою честь… и не важно что Камри уже 20 лет на которой он ездить или кразук, а Солярис новый и не ломается… но «пацаны»не поймут
2
Ответить
Sc
Ох, уж, эти наташки-психологини,
знаточки менталитетов.Деньги есть — возьмут европейца, поменьше-японца или корейца и т.д.
2
Ответить
У казахстанцев луна в одиннадцатом доме.
2
Ответить
Половину машин в Казахстане брали русские и перегоняли, а сейчас стало не очень выгодно. Вот весь секрет.
2
Ответить
Просто те, у кого были деньги на Кобальт, купили его еще в прошлом году)). И спрос насытился. И теперь эти люди будут лет 5 сидеть на попе ровно. А у кого кц побольше, пошли покупать хендэ. Ну и потом, раньше была тенденция на постоянный подьем цен, сейчас цены встали и некоторые салоны откровенно демпингуют из-за перенасыщенного ранее спроса. Народ в затишье ждет дальнейшего снижения цен, если жн сейчас пойдет опять рост — в конце года опять будут штурмовать салоны с ониксами и кобальтами.
2
Ответить
Комментировать

Лента новостей