Продажи Chevrolet рухнули в Казахстане, самая популярная марка — Hyundai

А китайцы, наоборот, наращивают обороты
Авто и транспорт 21

Когда-то марка Chevrolet была одной из самых популярных в Казахстане, но сейчас вкусы местных покупателей изменились: за 5 месяцев текущего года в соседней стране было продано 6159 авто Chevrolet, что на 65,1% меньше, чем было продано за аналогичный период прошлого года.

Фото: Allur

Возглавляет местный рынок Hyundai: за пять месяцев продано 14 760 автомобилей, на втором месте Kia — 8541 проданный авто. Но «корейцы» тоже теряют позиции, пускай и не так стремительно, как Chevrolet. А вот «китайцы», наоборот, наращивают обороты. В частности, это касается Chery, JAC и Changan: по итогам продаж за 5 месяцев они занимают, соответственно, 4, 5 и 6 места в топ-10 брендов на местном рынке. Наиболее популярные в Казахстане машины этих брендов — Chery Tiggo 2 и JAC J7.

Dexter Источники: Quto.ru Авто и транспорт 21
21 комментариев
Комментировать
Китайцы выдавят Шеви со всех рынков развивающихся стран
2
Ответить
«Шеви на рынках развивающихся стран» — корейская Дэу. Такая же как Киа и Хундай.
2
Ответить
Сейчас это больше китайские Шевроле.
2
Ответить
Тебе этого так хочется? Зачем? Во первых они нигде не пересекаются
2
Ответить
Это не мне хочется. Это прогноз без эмоций
2
Ответить
Ну да, ширпотреб с эксплуатацией до 5 лет с экранчиками интереснее такого же, но без экранчиков.
Привет поделкам узбексии, которые за 5 лет имеют сквозные дары
2
Ответить
Сквозные дыры? Ну-ну, видимо, подустаревшая статистика ваша включает старые неоцинкованные Нексии(опель кадетт Е 1980г разработки). Открою вам страшную тайну: пройдитесь по городу и посмотрите на новые помятые шевики последних годов. Они не гниют! Во дворе битый в обе стороны Кобальт не гниет под осадками уже год. А лексусы(про китай я молчу-это вообще шлак) сплошь корродируют при небольшом загибе металла.
2
Ответить
Ну у меня есть чанган с оцинкованным кузовом со сколами за год ни единой ржавчины. Вы обезьянка балабол и походу нищеброд. Есть ещё камри 50 да ржавеет, но это же камри ей все можно))), но чтобы шеводулет так защищали впервые вижу)))
2
Ответить
А может лучше ты уйдёшь?
2
Ответить
К сожалению, это так… Водители делятся на 2 категории: 1)ищущие практичное авто-тщательно подбирающие его и 2)ищущие красивую обертку-живущие одним днем. Практичный выбор — это авто, производящийся не 2-3 года, а 7..10 и более. Деньги, вложенные в него, всегда отобьются, т к есть спрос на вторичке, есть и будут запчасти, тюнинг и тп. Ну а владельцы лисянов и прочих китайских планшетов на колесах уже через лет 5 встанут перед выбором: сдача в металлолом или долгая продажа на вторичке в существенный убыток себе.
2
Ответить
Ну я бы сказал есть люди у которых есть деньги и люди у которых их нет. И большинство у кого сейчас есть деньги меняют свои машины на новых китайцев. У меня есть чанган цс55+ камри 50ка и рав4 20ка. Ииии внимание… чанган лучше всех. Есть люди у которых просто нет времени заехать заправить авто 98м бензином и есть владельцы который каждые 100гр бензина будут пытаться сэкономить и тратить на это кучу времени))))
2
Ответить
О, важная новость ;) а ничо что шевролет дают в долг без процентов? ;) щас китайцы всех в кмбалв загнать легко смогут. Везут уже вторичку к новым в догонку
2
Ответить
Сейчас в Казахстане популярны корейские авто из Китая. Они намного дешевле корейцев которые продаются официально.
2
Ответить
lo
Вы про Монзу? Да, неплохой аппарат. Был до 2023года, пока в него не впихнули робота вместо АТ. Но на Монзу в Казахстане нет гарантии, а брать робота без гарантии это лотерея ))
2
Ответить
Ну здесь заслуга Яндекса, они закупают машины Hyundai и Kia тысячами для такси в Среднеазиатском регионе.
2
Ответить
Яндекс вообще не закупает Хендай и Киа, живу в Алмате, и редко вижу автомобили Яндекса. В основном все на своих тачках гоняют, или арендуют у третьих лиц. Хендай и Киа повторяют историю Тойоты в былые 2010, когда это было модно, красиво, а главное продаваемо/покупаемо. Также еще Корейские авто очень хорошо показали себя со стороны надежности, и цену держат уверенно на рынке, думаю в этом вся причина.
2
Ответить
Li стала очень популярной машиной в Казахстане, этого я сам уже замечаю, в потоке можно встретить несколько штук этих Лихуангов или как их там. И самое главное, заметьте, машинам всего лишь год, а раскупают их как горячие пирожки.
2
Ответить
А вот тут соглашусь. Да, китайцы выжмут всех, это вопрос времени. И настанет эпоха «одноразок». Когда покупая авто ты будешь четко знать, что вот «это» развалится под тобой через 3года и ты внезапно побежишь ногами по асфальту, как волк из Ну, Погоди)) Изменится и отношение к авто, в пользу аренды авто вместо владения, такой шлак как раз подойдет для каршеринга. А техосмотр больше чем на 3 года и не сделаешь, ибо дырявая уже жестянка только в утиль. И точка).
2
Ответить
Комментировать

Лента новостей