Большую часть автомобилей Chery и Tank, собираемых на новом заводе в Казахстане, будут поставлять в Россию

Выпуск первых машин на мультибрендовом предприятии «Астана Моторс» стартует уже в феврале 2025 года
Авто и транспорт 20

Владелец холдинга «Астана Моторс» Нурлан Смагулов, выступая на мероприятии New Vision Forum в Алматы, раскрыл интересные подробности о новом мультибрендовом предприятии. По его словам, 60% продукции завода будет поставляться на экспорт в Россию. Напомним, на предприятии будут собирать машины Chery, Changan и Great Wall.

Изображение: Tank

На заводе будут трудиться 3600 человек, выпуск первых автомобилей запланирован на февраль 2025 года. Учитывая, что мощность завода составляет 90 тыс. автомобилей в год, примерно 54 тыс. из этого числа будут отправляться в Россию.

Официально о том, какие именно модели будут выпускать в Казахстане, не сообщается. Но по данным ресурса Kolesa.kz первым на конвейер встанут Changan CS55, Chery Tiggo 2 и внедорожник Tank 300. Последний — как раз с прицелом на российский рынок.

Dexter Источники: Auto.ru , Автопоток Авто и транспорт 20
20 комментариев
Комментировать
Т е в Казахстане они не нужны никому?
2
Ответить
Ну там привычные бренды вроде как не самоотменялись, как у нас… В РФ кто-нибудь смотрел бы на китайцев, если бы всё как раньше было доступно?
2
Ответить
Кто-нибудь да смотрел бы. Хавал построили завод в России ещё до известных событий. Видимо, были уверены в продажах.
Понятно, что объёмы были бы другими, но и цены на китайцев были бы другими.
2
Ответить
Не были бы. Как заняли бы долю, скорректировали бы цены под европейские и японские машины с небольшим дисконтом.
2
Ответить
Китайцы были бы дешевле все равно, ничего бы не поменялось, китайцев было бы все равно много
2
Ответить
«мощность завода составляет 90 тыс. автомобилей в год, примерно 54 тыс. из этого числа будут отправляться в Россию»
Таким образом, около половины будет оставаться в Казахстане. Который по населению значительно меньше РФ.
Математика подсказывает, что нужны и там.
2
Ответить
Если кратко они забросают нас дер@мом и еще заработают на этом.
2
Ответить
Почему «они»? заработает национальный российский капитал, с которым мы все сплочаемся.
2
Ответить
С этим капиталом сплочается пока что быстрораскупаемая недвижка в Дубае.
2
Ответить
Если кто-то подобное ест, то почему бы не накормить гурмана лакомством? Спрос рождает предложение, не всем заходят Весты за три цены.
2
Ответить
Разумно. Казахстанские рабочие наверняка дешевле. Кстати советую присмотреться к опыту Потанина, который и свои заводы в Китай выносит — так и дешевле, и российскую экологию убережем.
2
Ответить
Собственно, как и завод Шкоды в Костанае будет гнать в РФ основную часть своих поделок
2
Ответить
Спасибо, не нужно.
2
Ответить
Haval в Казахстан добрался. Занимательно…
2
Ответить
Вот вам и схема обхода санкций. Один вопрос, почему со сборки должен Казахстан зарабатывать, а не Россия?
2
Ответить
Это такая многоходововочка.
2
Ответить
Снова пришёл на этот сайт, посмотреть на самых убогих людей.))
2
Ответить
Классные машины, будете брать выбору у вас никакого нет.
2
Ответить
Комментировать

Лента новостей