Похоже, компании до сих пор не могут придумать умные очки, которые люди действительно хотели постоянно использовать. Как сообщается, более 90% покупателей умных очков Ray-Ban Stories компании Meta* (на момент анонса она ещё называлась Facebook**) перестали пользоваться устройством на постоянной основе.
Внутренние документы компании, на которые ссылается The Wall Street Journal, указывают на то, что лишь около 27 000 владельцев очков по-прежнему регулярно используют их. Под регулярностью тут подразумевается использование каждый месяц, так что неясно, насколько часто в действительности используются очки. При этом с сентября 2021 года по февраль 2023 года компания продала около 300 000 очков. То есть более 90% пользователей устройство оказалось неинтересным даже в перспективе полутора лет.
Кроме того, что устройство умеет не так уж много, пользователи столкнулись с рядом проблем, включая проблемы со звуком, голосовыми командами, плохим временем автономной работы и импортом мультимедиа с других устройств. 13% покупателей почти сразу вернулись очки в магазины.
Несмотря на весьма удручающую статистику, Meta* хочет выпустить второе поколение очков с улучшенными функциями, камерами и автономностью. Они ожидаются в следующем году.
* Компания Meta признана в России экстремистской и запрещена.
** Facebook — прежнее название компании Meta и один из её продуктов.