Компания Honda в России в текущих реалиях
Компания Honda официально объявила о прекращении поставок новых автомобилей на российский рынок с 2022 года, что было связано, как это ни странно, ни с санкционными вопросами, а с общей реструктуризацией глобальных операций компании. Это решение подтверждено ещё ранее в ряде источников, включая Reuters и Nikkei Asia, где было указано, что Honda Motor RUS LLC «прекратил поставки новых автомобилей официальным российским дилерам, сосредоточившись на послепродажном обслуживании и продаже мотоциклов и силового оборудования».
Шаг был предсказуемым, потому как ещё в 2020 году продажи Honda в России составили всего 1383 автомобиля за 11 месяцев, что на 15% меньше, чем в предыдущем году, а в ноябре 2020 года было продано лишь 79 автомобилей, что на 50% ниже аналогичного периода 2019 года. Основной причиной ухода назвали тогда низкие объемы продаж и отсутствие производственных мощностей в России, в отличие от конкурентов, таких как Toyota и Nissan.

В марте 2022 года Honda также приостановила экспорт автомобилей, мотоциклов и комплектующих в Россию из-за ситуации на Украине и введенных санкций, что ещё более усилило ограничение деятельности компании в стране.
Однако в 2023 году появились сообщения о возобновлении поставок автомобилей Honda в Россию через официального субдистрибутора Motor Place, который поддерживает гарантийное обслуживание. К июню 2023 года в России были доступны восемь моделей Honda, включая Civic, Accord, CR-V и некоторые другие, что в четыре раза превышало ассортимент 2020 года. Также в Санкт-Петербурге был открыт новый дилерский центр с инвестициями около 250 млн рублей. Это указывает на то, что, несмотря на официальное прекращение прямых поставок, автомобили Honda продолжают поступать на рынок через альтернативные каналы, вероятно, через параллельный импорт или другие схемы.
Таким образом, Honda формально ушла с российского рынка в части прямых поставок новых автомобилей с 2022 года, но ограниченное присутствие бренда сохраняется через субдистрибьюторов и послепродажное обслуживание. Полного ухода, включая прекращение всех операций, не произошло.
Объясняется это достаточно просто. Поставки японских автомобилей теперь идут из Китая, где компания представлена широким ассортиментом моделей, включая автомобили с двигателями внутреннего сгорания, гибриды и электромобили, производимые через совместные предприятия Guangqi Honda и Dongfeng Honda.
Основные модели и их особенности:
Модели с двигателями внутреннего сгорания и гибриды
- Accord – Среднеразмерный седан, популярный в Китае, производится Guangqi Honda. Доступен в бензиновых и гибридных версиях (e:HEV).
- Civic – Компактный седан и хэтчбек, выпускается Dongfeng Honda. Также предлагается в гибридной версии.
- CR-V – Компактный кроссовер, один из самых продаваемых SUV Honda в Китае, доступен в бензиновых и гибридных вариантах через Dongfeng Honda.
- Breeze – Кроссовер, эксклюзивный для китайского рынка, выпускается Guangqi Honda, аналог CR-V, но с уникальным дизайном.
- Avancier – Среднеразмерный кроссовер премиум-класса, выпускается Guangqi Honda.
- UR-V – герой нашего сегодняшнего обзора, о котором мы детально расскажем немного позже.
- XR-V – Субкомпактный кроссовер, производится Dongfeng Honda, популярный среди молодежи.
- Vezel – Еще один субкомпактный кроссовер, выпускается Guangqi Honda (аналог HR-V на других рынках).
- Odyssey – Минивэн, выпускаемый Guangqi Honda, ориентирован на семейных покупателей.
- Fit – Компактный хэтчбек, производится Guangqi Honda.
- City – Субкомпактный седан, выпускается Guangqi Honda.
- Crider – Компактный седан, эксклюзивный для Китая, производится Guangqi Honda.
- Inspire – Среднеразмерный седан, аналог Accord, выпускается Dongfeng Honda.
- Elysion – Минивэн премиум-класса, производится Dongfeng Honda.
- Jade – Компактный MPV, выпускается Dongfeng Honda.
Электромобили (BEV) и гибриды (PHEV)
Honda активно развивает линейку электромобилей в Китае, особенно через серии e:N и Ye (烨), которые ориентированы исключительно на китайский рынок. Основные модели:
Серия Ye (烨)
- Ye P7 – Среднеразмерный электрический SUV, запущен в 2025 году, выпускается Guangqi Honda. Доступен в версиях с задним (RWD, до 650 км CLTC) и полным приводом (AWD, до 620 км). Мощность до 469 л.с., цена от 199 900 юаней (~$27 900). Оснащен передовыми технологиями ADAS и высокотехнологичным интерьером с экранами для пассажиров.
- Ye S7 – Электрический SUV, аналог P7, выпускается Dongfeng Honda. Идентичные характеристики (RWD/AWD, до 650 км диапазона). Отличается дизайном передней части (X-образные фары).
- GAC Honda GT – Флагманский электромобиль серии Ye, представлен на Auto Shanghai 2025. Имеет низкий и широкий силуэт, ориентирован на премиум-сегмент с акцентом на удовольствие от вождения. Серийное производство ожидается к концу 2025 года.
- Dongfeng Honda GT – Аналог GAC Honda GT, с эмоциональным дизайном, также представлен на Auto Shanghai 2025, запуск в 2025 году.
Серия e:N
- e:NP1 и e:NS1 – Компактные электрические кроссоверы, запущенные в 2022 году, выпускаются Guangqi Honda и Dongfeng Honda соответственно. Диапазон до 510 км (CLTC).
- e:NP2 и e:NS2 – Обновленные версии, представлены в 2023 году, серийное производство начато в 2024 году. Оснащены системой Honda Connect 4.0 и улучшенными характеристиками.
- e:N SUV – Концепт, представленный в 2023 году, серийная версия запущена в 2024 году. Использует платформу e:N architecture W, ориентирован на премиум-сегмент.
Другие электромобили и суббренды
- X-NV – Электрический кроссовер под суббрендом Ciimo (Dongfeng Honda), рестайлинговая версия XR-V.
- Lingxi L – Первый электромобиль под новым суббрендом Lingxi, запущенным Dongfeng Honda в 2023 году. Ориентирован на молодую аудиторию.
Honda планирует выпустить 10 электромобилей в Китае к 2027 году, из которых шесть будут из серии Ye. К 2035 году компания намерена продавать в Китае только электромобили. В 2025 году продажи Honda в Китае составили 157 886 единиц за первый квартал, что на 23,7% ниже прошлогодних показателей, но спрос на модели Ye и e:N остается стабильным. Все модели Ye оснащаются технологиями DeepSeek AI и будут обновляться через OTA. Honda сотрудничает с Momenta для разработки систем автономного вождения и с CATL для создания высокоэффективных батарей LFP для будущих моделей.
СП, по китайской традиции, расширяется также путём создания суббрендов.
- Ciimo: Запущен в 2012 году для покупателей начального уровня. Включает переработанные модели, такие как Ciimo M-NV (на базе Honda XR-V).
- Lingxi: Создан в сентябре 2023 года для электромобилей, первой моделью стал Lingxi L.
Модель UR-V
Модель Honda UR-V была впервые представлена в 2017 году на китайском рынке. Официальный дебют состоялся на автосалоне в Гуанчжоу (Guangzhou Auto Show) в ноябре 2016 года, а продажи начались в марте 2017 года. UR-V, выпускаемый Dongfeng Honda, позиционируется как среднеразмерный кроссовер премиум-класса, конкурирующий с моделями вроде Toyota Highlander и Nissan Murano, и является флагманской моделью в линейке кроссоверов Honda в Китае.

Сотрудничество между Dongfeng Motor Corporation и Honda Motor Company осуществляется через совместное предприятие Dongfeng Honda Automobile Co., Ltd., созданное в июле 2003 года. Это 50/50 партнёрство, базирующееся в городе Ухань, провинция Хубэй, Китай.

Совместное предприятие было учреждено с зарегистрированным капиталом $200 млн. Производство автомобилей началось в апреле 2004 года с модели Honda CR-V. 40% в данном предприятии принадлежит Honda Motor Co., Ltd., 10% — Honda Motor (China) Investment Co., Ltd., 50% — Dongfeng Motor Group Co., Ltd.
Dongfeng Honda активно развивает сотрудничество с другими партнёрами. Так, сотрудничество с Huawei ставит целью интеграцию решений интеллектуального вождения и AR-HUD-технологий в модели Ye. Сотрудничество с Momenta Global Limited необходимо для разработки систем помощи водителю (ADAS) на базе ИИ без использования HD-карт. С CATL Dongfeng Honda сотрудничает для создания высокоэффективных LFP-батарей и платформ для будущих моделей Ye, а с DeepSeek - для внедрения ИИ в салоны автомобилей Ye с обновлениями через OTA.
Dongfeng Honda внедряет технологии, такие как Honda Sensing 360+, и планирует предлагать модели Ye с решениями Huawei для интеллектуального вождения.

Уже по состоянию на 2013 год в Dongfeng Honda работало 7 482 сотрудника. К 2025 году численность, очевидно, выросла из-за новых заводов.
Экстерьер
Экстерьер Honda UR-V сочетает элегантный и современный дизайн с динамичными и премиальными чертами, характерными для среднеразмерных кроссоверов премиум-класса. UR-V, основанный на платформе Honda Avancier, позиционируется как более роскошная альтернатива CR-V и, как мы уже упоминали ранее, ориентирован на китайский рынок.
Передняя часть
Массивная хромированная решётка с горизонтальными ламелями, подчёркивающая премиальный статус. В последних версиях, начиная с рестайлинга 2023 года, решётка включает более утончённый дизайн с акцентом на минимализм или чёрные акценты в спортивных комплектациях.
Полностью светодиодные фары с узким, хищным дизайном, интегрированные с дневными ходовыми огнями (DRL) в форме полос или L-образных элементов. Технология адаптивного освещения (AFS) доступна в топовых комплектациях, улучшая видимость в поворотах.


Тонкие светодиодные противотуманки, встроенные в нижнюю часть бампера, часто с хромированными или чёрными декоративными элементами.


Плавные, но динамичные линии, создающие ощущение движения даже в статике. UR-V имеет удлинённый профиль (длина около 4,85 м), что придаёт ему более статный вид по сравнению с CR-V.


Покатая линия крыши, переходящая в спойлер, усиливает спортивный характер. В некоторых версиях, как в нашей тестовой, доступна панорамная крыша с люком.


Выраженные арки с пластиковой защитой, подчёркивающие внедорожный характер. Колёса варьируются от 18 до 20 дюймов, с многоспицевыми легкосплавными дисками в премиальных комплектациях.


Качество сборки Honda UR-V находится на высоком уровне, что подтверждается аккуратной подгонкой кузовных и интерьерных элементов, использованием качественных материалов и строгим контролем производства. Зазоры минимальны и равномерны (2–4 мм снаружи, 1–2 мм внутри), что обеспечивает эстетичный вид и долговечность. По сравнению с конкурентами, UR-V предлагает сборку, близкую к премиальным стандартам, с минимальными нареканиями даже в базовых версиях
Единственное место, где нам удалось найти зазоры и визуальную заметность креплений – это на дверях автомобиля.


Задняя часть
Светодиодные задние фонари с характерным С-образным дизайном, соединённые хромированной или чёрной декоративной полосой, что визуально расширяет корму. Фонари имеют трёхмерный эффект и динамические указатели поворота в топовых версиях.


Массивный задний бампер с интегрированными светоотражателями и хромированными или чёрными вставками. Выхлопные патрубки (обычно двойные) стилизованы под спортивный дизайн, хотя в гибридных версиях они могут быть скрыты.


Небольшой спойлер на крыше с интегрированным стоп-сигналом улучшает аэродинамику и добавляет спортивности.


UR-V предлагается в классических и современных оттенках, таких как белый перламутр, чёрный металлик и тёмно-синий. В рестайлинговых версиях на китайском рынке могут быть добавлены двухцветные схемы или эксклюзивные цвета, такие как матовый серый или глубокий зелёный, недоступные в России.
Особенности рестайлинга
Последние обновления (2023–2024 годы) сделали дизайн более агрессивным и современным. Например, решётка радиатора стала крупнее, фары — уже, а бамперы получили более рельефные формы.


В спортивных комплектациях (например, Black Edition) добавлены чёрные глянцевые элементы: решётка, зеркала, диски и молдинги.

Также были внедрены элементы для улучшения аэродинамики, такие как оптимизированные воздухозаборники и диффузоры.
Размеры UR-V
- Длина: 4856 мм
- Ширина: 1942 мм
- Высота: 1675 мм
- Колёсная база: 2820 мм
Автомобиль крупнее BMW X3, но меньше BMW X5 в G-кузове.




Если не принимать во внимание «купеобразность» UR-V, то наиболее близким конкурентом может быть Geely Monjaro, но у китайского кроссовера будет заметно меньше пространства для пассажиров сзади.



Интерьер
При открытии двери (дверь, кстати, открывается почти на 90 градусов по отношению к кузову автомобиля) Honda UR-V встречает просторным и тщательно продуманным салоном.


Интерьер выполнен в сдержанной, но элегантной стилистике, характерной для Honda: никаких кричащих деталей, но каждая поверхность радует глаз качеством и вниманием к мелочам. Салон рассчитан на пять мест (в отличие от некоторых конкурентов с семиместной компоновкой), что обеспечивает больше пространства для пассажиров и багажа.


Основные цвета отделки — чёрный, бежевый или тёмно-коричневый (как в нашем случае), с возможностью двухцветных комбинаций в топовых комплектациях на рынке Китая.
Салон UR-V демонстрирует высокий уровень исполнения, соответствующий позиционированию автомобиля как премиального кроссовера.


Большая часть поверхностей покрыта мягким пластиком с приятной текстурой, а верхняя часть передней панели и дверных карт отделана искусственной кожей с прострочкой. В топовых версиях встречаются вставки из натурального дерева (или его качественной имитации) и алюминия.


Кресла обтянуты перфорированной кожей (натуральной в дорогих комплектациях, искусственной — в базовых). Кожа мягкая, с аккуратной прострочкой, а текстура предотвращает скольжение. В основном, UR-V оснащаются «спокойными» интерьерами в коричневых и бежевых тонах. Несмотря на активную любовь китайского потребителя к красным салонам, в Honda редко можно встретить красные акценты в интерьере.


Все кнопки и переключатели имеют чёткий отклик, а, вот, к переключателю АКПП привыкнуть за несколько дней так и не удалось.Почти постоянно приходилось переводить взгляд на центральный тоннель, чтобы выбрать нужную клавишу и не ошибиться с выбором положения «селектора».


Дверные ручки и подлокотники покрыты мягкими материалами, что повышает комфорт при длительных поездках.


Передний подлокотник в UR-V, расположенный на центральной консоли, имеет несколько вариантов трансформации, что делает его весьма функциональным дополнением салона.



Honda радует тишиной в салоне благодаря многослойным стёклам (в топовых версиях) и качественной изоляции моторного отсека. На скорости до 100 км/ч шум от шин и ветра минимален, хотя на неровностях подвеска может слегка напомнить о себе.
Качество сборки салона, как и кузова, на уровне лучших японских стандартов: зазоры ровные, ничего не скрипит, а материалы устойчивы к износу даже при активной эксплуатации.
Интерьер UR-V спроектирован с упором на удобство водителя и пассажиров.
Руль с кожаной отделкой (с подогревом в топовых комплектациях) идеально ложится в руки, а регулировки по вылету и высоте позволяют настроить удобную посадку. Кресло водителя имеет электрорегулировку в 8 направлениях с памятью настроек и поясничной поддержкой.


Полностью цифровая приборная панель (10,2 дюйма в топовых версиях) отображает скорость, данные активного круиз-контроля и информацию о работе систем автомобиля. Графика чёткая, но не перегружена анимацией, что не отвлекает от дороги.



Правда, в 2025 году разрешение текста и символов может показаться архаичным. С другой стороны, есть ряд пользователей, которые активно ругают ту же компанию BMW за почти полный отказ от аналоговых приборов и уход в сторону мониторов. Honda тут демонстрирует приверженность давним традициям, с неким налётом винтажности.



Элегантная центральная консоль с глянцевыми вставками и минимальным количеством физических кнопок.


Управление климат-контролем осуществляется через сенсорные клавиши или центральный экран.


Под консолью — удобная ниша для смартфона с беспроводной зарядкой.


Задний ряд предлагает рекордный простор для ног благодаря колёсной базе в 2820 мм. Спинки задних сидений регулируются по наклону, а в центральном подлокотнике есть подстаканники и USB-порты.



Панорамная крыша (доступна в топовых версиях) добавляет ощущение простора.


Объём багажника составляет около 550 литров (с возможностью увеличения до 1500 литров при сложенных задних сиденьях).



Пол багажника ровный, с органайзером для мелочей, а дверь с электроприводом и функцией «hands-free» упрощает погрузку.



В пространстве просторного подполья багажника находится всё необходимое для базового аварийного шиномонтажа и докатка семнадцатого радиуса.



Технологии и мультимедиа
UR-V оснащён современными технологиями, которые делают поездки комфортными и безопасными.
Сенсорный экран мультимедийной системы (10,2–12,8 дюйма в зависимости от комплектации) поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и китайские сервисы, такие как Baidu CarLife. Интерфейс интуитивно понятен, но скорость отклика могла бы быть выше.
Интерфейс мультимедиа системы – только на английском или китайском, потому как автомобили поставляются по схеме параллельного импорта из Китая, где они изначально предназначены для внутреннего рынка. Это также создаёт определённые технические и программные ограничения, влияющие на настройку времени и часовых поясов.


В китайских версиях UR-V время синхронизируется через GPS или местную сеть оператора, которые ориентированы на китайский часовой пояс (UTC+8). Если автомобиль не получает данные о российском часовом поясе от сети или спутников, он не может автоматически настроить правильное время.


Вручную настроить время в базовых настройках ПО с завода нельзя.
В топовых комплектациях установлена премиальная аудиосистема с 8–12 динамиками, обеспечивающая глубокий и чистый звук. Базовые версии имеют 6 динамиков, которых хватает для повседневного использования.


Трёхзонный климат-контроль с отдельными настройками для задних пассажиров. Система оснащена фильтром тонкой очистки воздуха, что особенно актуально в условиях китайских мегаполисов.


Системы помощи водителю: Пакет Honda Sensing включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, автоматическое торможение и распознавание дорожных знаков. В 2025 году добавлена улучшенная версия Sensing 360+ с более точным мониторингом слепых зон.

Их дополнительных функций можно также отметить бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, проекционный дисплей (HUD) в топовых версиях и камеры кругового обзора.
Ключ удобной формы, но слишком компактный. Для кого-то это может быть преимуществом (не сильно много займёт места в кармане джинс), но если у вас относительно крупные руки, как у среднего европейца, то на кнопочки придётся нажимать с большей концентрацией.




Можно было бы опустить качество установленных камер, если бы не позиционирование автомобиля как премиальной модели в линейке моделей Honda.


Есть удобная интеллектуальная функция, автоматически включающая камеру под правым зеркалом заднего вида при перестроении в полосу справа.



Это позволяет почти полностью покрыть обзор «мёртвых зон», а виртуальная разметка на мониторе даёт возможность лучше оценить дистанцию до автомобиля в соседней полосе, или расстояние до бордюра.


Но само качество камер крайне низкое. На фоне пусть не самых премиальных китайских брендов это даже не средний уровень. Ориентир реализации – протестированный нам ранее бюджетный MG5.


Сами по себе зеркала имеют специфический слой (или напыление), придающее зеркалам голубоватый оттенок.



Зеркальные элементы неплохо справляются с бликами солнечного света и фарами позади идущих автомобилей, но, при этом несколько «задваивают» изображение и требуется время, чтобы к этому привыкнуть
Под капотом
Под капотом Honda UR-V, выпускаемой Dongfeng Honda, в 2025 году устанавливаются различные двигатели в зависимости от комплектации и версии (бензиновая или гибридная).
Honda UR-V, поставляемые в Россию, оснащаются турбированными бензиновыми двигателями семейства Earth Dreams, разработанными для сочетания мощности и экономичности:
- 1.5L VTEC Turbo (L15B7/L15BE):
- Тип: 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, бензиновый.
- Объём: 1498 см³.
- Мощность: 193 л.с. (142 кВт) при 5600 об/мин.
- Крутящий момент: 243 Н·м при 2000–5000 об/мин.
- Трансмиссия: Вариатор (CVT) с передним или полным приводом (AWD).
- Применение: Используется в базовых и средних комплектациях, ориентированных на экономичность и городскую эксплуатацию.
- Заявленный расход топлива: Около 7,0–7,5 л/100 км (в смешанном цикле, по стандарту WLTC).
- 2.0L VTEC Turbo (K20C3):
- Тип: 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, бензиновый.
- Объём: 1996 см³.
- Мощность: 272 л.с. (200 кВт) при 6500 об/мин.
- Крутящий момент: 370 Н·м при 2250–4500 об/мин.
- Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF) с передним или полным приводом (AWD).
- Применение: Устанавливается в топовых комплектациях, предлагая более динамичные характеристики.
- Заявленный расход топлива: Около 8,0–8,5 л/100 км (в смешанном цикле, по стандарту WLTC).
Двигатели и их доступность могут варьироваться в зависимости от комплектации и требований китайского рынка. Например, 1.5L Turbo чаще встречается в базовых версиях, а 2.0L Turbo и e:HEV — в премиальных.
В нашем случае была наиболее мощная версия двигателя.


Мотор 2.0L VTEC Turbo (K20C3) — это 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом из семейства Earth Dreams Technology, разработанный Honda для обеспечения высокой производительности при сохранении топливной экономичности. Он используется не только в модели UR-V, но также в других моделях Honda, таких как Accord и Civic Type R (в модифицированных версиях).



В UR-V 2023–2024 годов двигатель K20C3 получил улучшенную калибровку ECU для оптимизации топливной экономичности и снижения выбросов. Турбина и система охлаждения также доработаны для повышения надёжности.
Система VTEC регулирует высоту подъёма и продолжительность открытия впускных клапанов, что улучшает мощность на высоких оборотах и экономичность на низких. В K20C3 система оптимизирована для турбированного двигателя, обеспечивая баланс между производительностью и эффективностью.
Турбонаддув снижает зависимость от высоких оборотов, делая двигатель более универсальным по сравнению с атмосферными аналогами.


В UR-V устанавливается электромагнитный клапан управления турбонаддувом G2C300-6Q410 (Turbocharger Boost Control Solenoid Valve) производства Denso. Этот компонент используется в системе управления турбиной, регулируя давление наддува для оптимизации работы двигателя.
Высокая мощность (до 272 л.с. в UR-V) и крутящий момент (370 Н·м) обеспечивают динамичный разгон (0–100 км/ч примерно за 7.5–8 секунд в UR-V с 2.0L Turbo).
Мы проверили это на практике и можем отметить, что 2.0-литровый турбомотор обеспечивает хорошую динамику для кроссовера такого класса. Разгон до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. Для сравнения, Accord Sport 2.0T с аналогичным мотором разгоняется до 60 миль/ч (96.6 км/ч) за 5.5–5.7 секунд, но UR-V тяжелее, что увеличивает время разгона.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 9HP) обеспечивает плавные переключения, а двигатель отзывчивый, особенно в среднем диапазоне оборотов (1500–4000 об/мин), где достигается пик крутящего момента (370 Н·м).
По сравнению с Toyota Highlander или Nissan Murano, UR-V воспринимается как более динамичный благодаря турбомотору. Автомобиль неплохо справляется с обгонами на трассе, а в городских условиях ощущается «живым».
В то же время, присутствует небольшой турболаг при резком старте с места, особенно если двигатель работает на низких оборотах. Это характерно для турбомоторов, и UR-V не исключение. Поэтому потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к паузе перед резким ускорением.
Honda устанавливают весьма качественные аккумуляторные батареи японского бренда Furukawa Battery Co., Ltd., ёмкостью 60 А·ч. Важно отметить, что фактических производителем батареи является Camel Group Co., Ltd. – одного из крупнейших производителей аккумуляторов в Китае, основанный в 1980 году.
Под капотом можно найти также и другие компоненты известных производителей автомобильных компонентов. Например, можно заметить логотип компании Dana Incorporated, американского производителя автомобильных компонентов, специализирующегося на трансмиссиях, осях, карданных валах и других деталях.
Код детали 0501 337 003 и производитель Dana указывают на то, что это карданный вал или его часть, используемая в системе полного привода (AWD) Honda UR-V. Dana Incorporated известна производством высококачественных карданных валов для многих автопроизводителей, включая Honda.
Из недостатков некоторые владельцы UR-V отмечают повышенную чувствительность к качеству топлива. Требуется бензин с октановым числом не ниже 95 (в Китае — 92 по местной классификации), иначе возможна детонация или потеря мощности.


Производитель декларирует расход в 9-10 литров на каждые сто километров. В целом – это недалеко от истины. Если в вашем маршруте трасс/город присутствуют в пропорциях примерно 60/40, то увидеть цифру в 10,2 литра вполне реально. Если больше города, то показатель подбирается уже ближе к 13-ти литрам. А интенсивная езди и обгоны на скоростном шоссе перевалит за это значение.



Обладатели немецких дизелей с неудовольствием узнают, что автомобиль необходимо заправлять раза три, если от Москвы до Санкт-Петербурга двигаться в интенсивном ритме.
Также стоит отметить, что ряд соединений и некоторые контактные площадки слабо защищены от попадания грязи и влаги. В условиях Китая, возможно, это не так критично, но в России, в условиях снега и дорожных реагентов, усиленная защита электрических и электронных компонентов была бы не лишней.
Итого
Цены на протестированный автомобиль начинаются от 8 млн 290 тыс рублей. Со скидками и дополнительными акциями цена может быть уменьшена до 7,5 млн. рублей.
За эти деньги покупатель может купить в автосалоне не менее просторный Tank 500. Заметно дешевле будет Haval H9 или Geely Monjaro. Покупатели, готовые покупать автомобиль, привезённый по параллельному импорту, получают ещё большой простор в выборе, где есть и мощный инновационный BYD Leopard 5 или Hyundai Palisade Calligraphy (вряд ли это будет даже 2024 год, но кореец будет новым и русифицированным).
Honda UR-V — просторный и комфортабельный кроссовер японской марки, который выделяется надёжным бензиновым двигателем, будь то 1.5L или 2.0L VTEC Turbo, обеспечивающим уверенную динамику и долговечность. Автомобиль демонстрирует высокий уровень сборки и качественную отделку салона, с использованием премиальных материалов, аккуратными зазорами и вниманием к деталям, что соответствует стандартам Honda.
В лучших традициях «удлинённых» кузовов из Китая, автомобиль готов предоставить максимальный простор для пассажиров на заднем диване и увеличенный объём салона для поклажи в путешествиях.


Однако, несмотря на эти достоинства, UR-V может восприниматься как несколько архаичный и менее технологичный по сравнению с современными конкурентами. Мультимедийная система, интерфейс и набор инновационных функций (например, продвинутые цифровые ассистенты или интеграция с локальными сервисами) уступают более футуристичным решениям китайских брендов, что может ограничивать его привлекательность на динамично развивающемся рынке.
Фотографии, не вошедшие в материал







