Видеокарты и мониторы

Отображать списком
Отображать карточками
17 дек 2018 09:00 5 Видеокарта Gigabyte Aorus GeForce RTX 2080 Xtreme 8G (8 ГБ): быстрее и тише, чем Founder’s Edition, плюс хороший разгонный потенциал Gigabyte Aorus RTX 2080 Xtreme 8G (8 ГБ) является прекрасным вариантом RTX 2080 для тех, кого называют энтузиастами. Частоты у этой карты в режиме OC повышены на 5% относительно Nvidia Founder’s Edition, что дает довольно ощутимый прирост в скорости. Владельцы ускорителя могут попытаться дополнительно выжать максимум из разгона — мы без проблем подняли частоты еще на 5% с соответствующим выигрышем. Вторым достоинством ускорителя является эффективный и относительно тихий кулер. Система охлаждения увеличивает габариты платы относительно варианта Founder’s Edition, но покупателей ускорителей премиального класса трудно удивить «трехслотовыми» картами длиной около 30 см. У кулера очень интересная подсветка, однако пользователю придется потрудиться, чтобы сделать возможной демонстрацию этой прелести. Оборотной стороной является высокая стоимость карты.
26 ноя 2018 08:00 39 Nvidia GeForce RTX 2070: третий по скорости ускоритель игрового класса нового поколения (базовый обзор с теоретической частью, синтетическими и игровыми тестами) GeForce RTX 2070 демонстрирует великолепный прирост производительности в старших разрешениях даже в обычных (без HDR/RT) играх относительно своего формального предка GTX 1070/1070 Ti, а также прилично обходит GTX 1080 (+13%), стоящий по позиционированию на ступень выше. Самый быстрый на сегодня продукт AMD, Radeon RX Vega64, также отстает от RTX 2070 минимум на 12,5%. Как и в случае с RTX 2080/2080 Ti, новый антиалиасинг DLSS продемонстрировал свое преимущество и по скорости, и по качеству. GeForce RTX 2070 очень хорош для разрешения 2.5К (не говоря уже про Full HD). Кроме того, он, как и RTX 2080/2080 Ti, предлагает ряд новых революционных технологий. Хочется выразить надежду, что новшества типа трассировки лучей и «умных» тензорных ядер реально помогут разработчикам в ближайшем будущем сделать игры более захватывающими в плане графики.