Видеокарты и мониторы

Отображать списком
Отображать карточками
10 окт 2018 07:00 19 IPS-монитор Asus ProArt PA27AC для профессионалов: экран 27 дюймов, разрешение WQHD, поддержка HDR10, охват 100% sRGB Asus ProArt PA27AC привлекает внимание безрамочным экраном и довольно необычной цилиндрической стойкой подставки, изготовленной из алюминия. Монитор имеет богатый набор интерфейсов, который особенно оценят владельцы ноутбуков, так как подключение по Thunderbolt 3 создает из монитора основу для удобной рабочей станции и обеспечивает зарядку мобильного компьютера. В целом монитор Asus ProArt PA27AC можно считать универсальным, пригодным для выполнения офисной работы, в том числе связанной с выводом на экран большого количества информации, для работы с графикой и для видеомонтажа (если достаточно охвата sRGB), для игр и для просмотра кино. Из-за невысокой пиковой яркости и цветового охвата, ограниченного sRGB, поддержка HDR10 в основном заключается в отсутствии полосок на градиентах 10-битных изображений, что, впрочем, уже хорошо.
08 окт 2018 07:00 49 Nvidia GeForce RTX 2080: новые технологии за меньшую цену (базовый обзор с теоретической частью, синтетическими и игровыми тестами) Nvidia GeForce RTX 2080 на сегодня второй по скорости ускоритель игрового класса для разрешения 2.5К (не говоря уже про Full HD), к тому же он, как и RTX 2080 Ti, самый высокотехнологичный. Объявленная цена на новые ускорители (в т. ч. и на RTX 2080) многих очень неприятно удивила, но мы надеемся, что новшества типа блока трассировки лучей, «умные» тензорные ядра реально помогут в ближайшем будущем разработчикам сделать игры более захватывающими в плане графики, а при использовании этих технологий новинки 2000-й серии должны заиграть новыми красками. Пока же RTX 2080 демонстрирует приличный прирост производительности в старших разрешениях даже в обычных (без HDR/RT) играх относительно своего формального предка — GTX 1080, а также обходит на 10% и былой флагман GTX 1080 Ti, не говоря уже о самом быстром на сегодня продукте AMD — Radeon RX Vega64, который отстает от RTX 2080 минимум на 30%.
19 сен 2018 16:30 227 Что принесет потребителю новый флагман 3D-графики Nvidia GeForce RTX 2080 Ti: базовый обзор с теоретической частью, результатами синтетических и игровых тестов Nvidia GeForce RTX 2080 Ti на сегодня не только самый быстрый в мире ускоритель игрового класса, но и самый высокотехнологичный. Это три года работы большого коллектива над новой архитектурой, и в конце концов трассировка лучей должна принести то самое улучшение графики, которого мы ждем уже не то что годами, а десятилетиями. Разумеется, новые технологии Nvidia годятся не только для игр, им есть применение и в сфере вычислений и профессиональной графики. Если все же сосредоточиться на играх, то мы имеем очень серьезный прирост производительности в обычных (без HDR/RT) играх относительно былого флагмана GeForce GTX 1080 Ti (не говоря уж о самом быстром на сегодня продукте AMD — Radeon RX Vega64). Плюс великолепный новый антиалиасинг DLSS, который показал свое преимущество и по скорости, и по качеству. Единственный серьезный недостаток нового семейства RTX 2000 — очень высокие цены.