Обзор видеокарты Palit GeForce RTX 5060 Infinity3 (8 ГБ)

Объект исследования: серийно выпускаемый ускоритель трехмерной графики (видеокарта) Palit GeForce RTX 5060 Infinity3 8 ГБ 128-битной GDDR7

Кратко о главном

Продолжаем изучать серийно выпускаемые видеокарты последнего поколения на графических процессорах Nvidia и бросаем взгляд на массовый сегмент, куда успел опуститься GeForce RTX 5060.

Перед демонстрацией детальных тестов мы приводим краткие сведения о производительности семейства, к которому относится конкретный исследуемый ускоритель, а также его соперников. Все это нами субъективно оценивается по шкале из семи градаций.

Игры без использования трассировки лучей (классическая растеризация):

GeForce RTX 5060 занимает шестое место в списке вышедших продуктов нового поколения Nvidia и находится чуть-чуть выше GeForce RTX 4060 Ti (в разрешении 4K — уже ближе к GeForce RTX 4060). Прямым конкурентом из стана AMD, если смотреть на средние цены, является Radeon RX 7600 XT, который заметно медленнее, а Radeon RX 7700 XT — чуть быстрее, но и дороже.

В целом этот ускоритель позволяет играть на самых высоких настройках графики в разрешении 1080p (Full HD), в ряде игр можно получить приемлемый комфорт и в разрешении 1440p (2.5K), но про 2160p (4K) можно забыть. Еще раз отметим, что речь идет о классических играх без применения трассировки лучей.

Игры с использованием трассировки лучей и DLSS/FSR/XeSS:

Если включить RT, то во все игры точно так же можно играть с высокими настройками графики в разрешении 1080p (Full HD), но динамическое масштабирование (DLSS или FSR/XeSS) будет при этом обязательным. В разрешении 1440p (2.5K) хорошую играбельность можно получить только в играх, поддерживающих DLSS 4 (за счет MFG).

При включении DLSS 4 (с двухкадровой генерацией MFG) карта GeForce RTX 5060 может обойти даже Radeon RX 7800 XT (не говоря уж о Radeon RX 7700 XT). Напомним, что из десяти тестовых игр пять уже поддерживают DLSS 4 с MFG, в них показатели GeForce RTX 5060 выше, что и повлияло на общий итог. Однако стоит учитывать тот факт, что для корректной работы MFG в таких условиях и с малыми задержками требуется в целом очень приличный фреймрейт (от 60 FPS и выше), то есть MFG может реально помочь с приростом производительности лишь в ряде игр.

Характеристики карты

Компания Palit Microsystems (торговая марка Palit) основана в 1988 году в Китайской Республике (Тайвань). Штаб-квартира — в Тайбэе/Тайвань, крупный центр по логистике — в Гонконге, второй офис (по продажам в Европе) — в Германии. Фабрики — в Китае. На рынке в России — с 1995 года (начинались продажи как безымянных продуктов, так называемых Noname, а под маркой Palit продукты начали идти только после 2000 года). В 2005 году компания приобрела торговую марку и ряд активов Gainward (после, по сути, банкротства одноименной компании), после чего был образован холдинг Palit Group. Был открыт еще один офис в Шеньжене, направленный на продажи в Китае. На сегодня внутри Palit Group сосредоточено еще несколько торговых марок и брендов.

Palit GeForce RTX 5060 Infinity3 8 ГБ 128-битной GDDR7
Параметр Значение Номинальное значение (референс)
GPU GeForce RTX 5060 (GB206)
Интерфейс PCI Express x8 5.0
Частота работы GPU (ROPs), МГц 2497(Boost)—2775(Max) 2497(Boost)—2767(Max)
Частота работы памяти (физическая, МГц (эффективная, ГТ/с)) 2333 (28) 2333 (28)
Ширина шины обмена с памятью, бит 128
Число вычислительных блоков в GPU 30
Число операций (ALU/CUDA) в блоке 128
Суммарное количество блоков ALU/CUDA 3840
Число блоков текстурирования (BLF/TLF/ANIS) 120
Число блоков растеризации (ROP) 48
Число блоков Ray Tracing 30
Число тензорных блоков 120
Размеры, мм 290×117×40 270×110×40
Количество слотов в системном блоке, занимаемые видеокартой 2 2
Цвет текстолита черный черный
Энергопотребление пиковое в 3D, Вт 145 145
Энергопотребление в режиме 2D, Вт 22 22
Энергопотребление в режиме «сна», Вт 10 10
Уровень шума в 3D (максимальная нагрузка), дБА 28,3 25,0
Уровень шума в 2D (просмотр видео), дБА 18,0 18,0
Уровень шума в 2D (в простое), дБА 18,0 18,0
Видеовыходы 1×HDMI 2.1b, 3×DisplayPort 2.1b 1×HDMI 2.1b, 3×DisplayPort 2.1b
Поддержка многопроцессорной работы нет
Максимальное количество приемников/мониторов для одновременного вывода изображения 4 4
Питание: 8-контактные разъемы 1 1
Питание: 6-контактные разъемы 0 0
Питание: 16-контактные разъемы 0 0
Вес карты с комплектом поставки (брутто), кг 1,1 1,1
Вес карты чистый (нетто), кг 0,67 0,9
Максимальное разрешение/частота, DisplayPort 3840×2160@240 Гц, 7680×4320@120 Гц
Максимальное разрешение/частота, HDMI 3840×2160@144 Гц, 7680×4320@120 Гц
Розничные предложения карты Palit

Память

Карта имеет 8 ГБ памяти GDDR7 SDRAM, размещенной в 4 микросхемах по 16 Гбит на лицевой стороне PCB. Микросхемы памяти Samsung (K4VAF325ZC-SC28) рассчитаны на номинальную частоту работы 2333 МГц (эффективная ПСП 28 Гбит/с или 28 ГТ/с).

В случае GDDR7 физическую частоту надо умножать на 12: технология кодирования PAM3 (3 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 12.

В случае GDDR6X физическую частоту надо умножать на 16: технология кодирования PAM4 (4 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 16.

В случае GDDR6 физическую частоту надо умножать на 8: технология кодирования PAM2 (2 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 8.

Особенности карты и сравнение с Gigabyte GeForce RTX 5060 Gaming 8G (8 ГБ)

Palit GeForce RTX 5060 Infinity3 (8 ГБ) Gigabyte GeForce RTX 5060 Gaming 8G (8 ГБ)
вид спереди
вид сзади

Мы сравниваем видеокарту Palit с аналогичным продуктом другого производителя, поскольку эталонной карты у нас нет, а первым ускорителем на базе GeForce RTX 5060 была именно видеокарта Gigabyte. Беглый осмотр печатных плат говорит о том, что дизайны сильно отличаются в плане размещения подсистемы питания, включая разъем для дополнительного питания. Возможно такое разительное отличие в PCB связано с особенностями конструкций СО. Потому что иного объяснения на поверхности нет.

Ядро произведено на 14-й неделе 2025 года (кристалл выполнен по техпроцессу TSMC 4N — по разным оценкам это 5 нм). Маркировка — GB206-250, что означает урезанный в той или иной мере чип.

Суммарное количество фаз питания у карты Palit GeForce RTX 5060 Gaming OC 8G — 6 (4+2).

Зеленым цветом отмечена схема питания ядра, красным — памяти.

4 фазами питания ядра управляет ШИМ-контроллер AOZ71031QI (Alpha&Omega Semiconductor). Он рассчитан максимум на 10 фаз и расположен на тыльной стороне платы.

В преобразователе питания ядра используются транзисторные сборки DrMOS — SiC653A компании Vishay, рассчитанные на 50 А.

Питанием микросхем памяти управляет ШИМ-контроллер GS7222TQ (Niko Semi). Он также расположен на оборотной стороне платы.

В преобразователе питания микросхем памяти используются транзисторные сборки DrMOS — SM7342EK компании Sinopower, рассчитанные на 44 А.

На оборотной стороны PCB имеется контроллер для мониторинга (отслеживания напряжений и температур) uPI Semi.

Карта подсветкой не обладает, поэтому и соответствующего контроллера нет.

Штатные частоты памяти и Boost-значение частоты работы ядра равны референсным значениям. Исследования показали, что данная карта Palit продемонстрировала производительность, полностью идентичную референсной карты.

Энергопотребление карты Palit в тестах доходило до 145 Вт.

Питание на карту Palit подается через 8-контактный разъем питания стандарта PCIe 2.0.

Отметим компактные по современным меркам габариты данной карты: длина 29 см, высота 12 см, толщина 4 см, так что карта занимает два слота в системном блоке.

GeForce RTX 5060 не обладает поддержкой мультиграфической конфигурации, то есть технологии SLI, и у карты нет специального разъема на верхнем торце.

Карта имеет стандартный набор видеовыходов: три DP 2.1b и один HDMI 2.1b.

Управление работой карты обеспечивается с помощью фирменной программы Palit ThunderMaster, мы о ней уже много раз писали: программа предоставляет управление вентиляторами, частотами работы карты и напряжением ядра, слежение за состоянием карты (мониторинг).

Нагрев и охлаждение

Основой СО является пластинчатый никелированный радиатор с тепловыми трубками, распределяющими тепло по ребрам радиатора.

Трубки припаяны к большой медной пластине, которая охлаждает как ядро (соприкасаясь медной частью с выступом), так и микросхемы памяти (через никелированную часть). А для охлаждения преобразователей питания VRM имеются свои теплосъемники на радиаторе.

Задняя пластина служит только элементом защиты PCB.

Поверх радиатора установлен кожух с тремя вентиляторами ∅90 мм, имеющими по 9 лопастей и работающими на единой частоте вращения (по умолчанию, но через программу ThunderMaster можно настроить их работу раздельно для двух групп: для центрального и для двух крайних вентиляторов).

Изображение: Palit

Пластины радиатора выполнены по формуле Y Formula Fins. В зависимости от расположения в радиаторе пластины имеют разные углы наклона, улучшая прохождение воздушного потока. Эта технология также увеличивает площадь поверхности ребер для более эффективного рассеивания тепла.

Длина кулера значительно больше длины печатной платы, правый вентилятор продувает радиатор насквозь в хвостовой части карты.

Остановка вентиляторов при малой нагрузке видеокарты происходит, если температура GPU опускается ниже 50 градусов, а нагрев микросхем памяти — ниже 80 градусов. При запуске ПК вентиляторы работают, однако после загрузки видеодрайвера идет опрос рабочей температуры, и они выключаются. Ниже есть видеоролик на эту тему.

Мониторинг температурного режима:

После прогона под нагрузкой максимальная температура ядра не превысила 67 градусов, а микросхем памяти — 70 градусов, что является прекрасным результатом. Энергопотребление карты доходило до 145 Вт.

Мы засняли и ускорили в 50 раз 8-минутный прогрев

Максимальный нагрев наблюдался в центральной части PCB, а также около разъема PCIe.

Шум

Методика измерения шума подразумевает, что помещение шумоизолировано и заглушено, снижены реверберации. Системный блок, в котором исследуется шум видеокарт, не имеет вентиляторов, не является источником механического шума. Фоновый уровень 18 дБА — это уровень шума в комнате и уровень шумов собственно шумомера. Измерения проводятся с расстояния 50 см от видеокарты на уровне системы охлаждения.

Режимы измерения:

  • Режим простоя в 2D: загружен интернет-браузер с сайтом iXBT.com, окно Microsoft Word, ряд интернет-коммуникаторов
  • Режим 2D с просмотром фильмов: используется SmoothVideo Project (SVP) — аппаратное декодирование со вставкой промежуточных кадров
  • Режим 3D с максимальной нагрузкой на ускоритель: используется тест FurMark

Оценка градаций уровня шума следующая:

  • менее 20 дБА: условно бесшумно
  • от 20 до 25 дБА: очень тихо
  • от 25 до 30 дБА: тихо
  • от 30 до 35 дБА: отчетливо слышно
  • от 35 до 40 дБА: громко, но терпимо
  • выше 40 дБА: очень громко

В режиме простоя в 2D температура была не выше 37,6 °C, вентиляторы не работали, уровень шума был равен фоновому — 18 дБА.

При просмотре фильма с аппаратным декодированием ничего не менялось.

В режиме максимальной нагрузки в 3D температура достигала 67/70 °C (ядро/память). Вентиляторы при этом раскручивались до 1590 оборотов в минуту, шум вырастал до 28,3 дБА: это тихо.

Аудиозапись шума — здесь. Спектрограмма шума ниже.

Подсветка

Карта не имеет подсветки.

Комплект поставки и упаковка

В комплекте поставки кроме карты имеется еще набор фирменных наклеек.

Результаты тестирования, конфигурация

Конфигурация тестового стенда

Список инструментов тестирования

Во всех играх (кроме Doom: The Dark Ages, где использовались настройки Ultra) использовалось максимальное качество графики в настройках (через пресеты/предустановки в играх).

  • Black Myth: Wukong (Game Science/Game Science)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • без RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Cyberpunk 2077 (Софтклаб/CD Projekt RED), патч 2.21 (январь 2025 г.)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Senua’s Saga: Hellblade II (Ninja Theory/Xbox Games)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • без RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Assassin’s Creed Shadows (Ubisoft/Ubisoft)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Alan Wake 2 (Remedy/Epic Games)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Ratchet and Clank: Rift Apart (Insomniac Games/Sony/Софтклаб)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Ghost of Tsushima Director’s Cut (Sucker Punch Productions/Sony Interactive)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • без RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Hogwarts Legacy (Avalance Software/Warner Bros)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
  • Doom: The Dark Ages (id Software/Bethesda Softworks) (трассировка лучей не отключается)
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS (настройки Ultra)
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS (настройки Ultra)
  • Avatar: Frontiers of Pandora (Ubisoft)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Atomic Heart (Mundfish/VK)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • без RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Indiana Jones and the Great Circle (Machine Games/Bethesda) (трассировка лучей не отключается)
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS

Стандартные результаты тестов без использования аппаратной трассировки лучей в разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160

Black Myth: Wukong
Cyberpunk 2077 v.2.21
Senua’s Saga: Hellblade II
Assassin’s Creed Shadows
Alan Wake 2
Ratchet and Clank: Rift Apart
Ghost of Tsushima Director’s Cut
Hogwarts Legacy
Avatar: Frontiers of Pandora
Atomic Heart

Результаты тестов со включенной аппаратной трассировкой лучей и/или DLSS/FSR/XeSS в разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160

Black Myth: Wukong, RT+DLSS 3 (FG) / FSR / XeSS
Cyberpunk 2077 v.2.21, RT
Cyberpunk 2077 v.2.21, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR
Senua’s Saga: Hellblade II, DLSS 4 (MFG) / FSR / XeSS
Assassin’s Creed Shadows, RT
Assassin’s Creed Shadows, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR
Alan Wake 2, RT
Alan Wake 2, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR
Ratchet and Clank: Rift Apart, RT
Ratchet and Clank: Rift Apart, RT + DLSS 3 (FG) / FSR4 / XeSS
Ghost of Tsushima Director’s Cut, DLSS 3 (FG) / FSR / XeSS
Doom: The Dark Ages, RT
Doom: The Dark Ages, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR / XeSS
Avatar: Frontiers of Pandora, RT
Avatar: Frontiers of Pandora, RT + DLSS 3 (FG) / FSR
Atomic Heart, DLSS 3 (FG) / XeSS
Indiana Jones and the Great Circle, RT
Indiana Jones and the Great Circle, RT + DLSS 3 (FG) / FSR / XeSS

Желающие изучить наши результаты детально, пересчитать рейтинги, исходя из своих локальных розничных цен, могут скачать таблицу (Excel) здесь (zip-архив).

Рейтинг iXBT.com

Методика расчета рейтингов

Рейтинг ускорителей iXBT.com демонстрирует нам функциональность видеокарт друг относительно друга и представлен в двух вариантах:

  1. Вариант рейтинга iXBT.com без включения RT

Рейтинг составлен по всем тестам без использования технологий трассировки лучей. Этот рейтинг нормирован по наиболее слабому ускорителю из группы карт — Arc A310 (то есть сочетание скорости и функций Arc A310 приняты за 100%). Рейтинги ведутся по 30 регулярно исследуемым нами акселераторам в рамках проекта Лучшая видеокарта месяца. В данном случае из общего списка выбрана группа карт для анализа, в которую входят GeForce RTX 5060 и его конкуренты.

Рейтинг для разрешения 1920×1080.

Модель ускорителя Рейтинг iXBT.com Рейтинг полезности Цена, руб.
18 RTX 5060 Ti 8 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 658 169 39 000
19 RX 7700 XT 12 ГБ, 2544—2700 МГц/18 ГТ/с 625 116 54 000
20 Palit RTX 5060 Infinity3 8 ГБ, 2497—2775 МГц/28 ГТ/с 582 176 33 000
21 RTX 4060 Ti 8 ГБ, 2535—2790 МГц/18 ГТ/с 553 142 39 000
22 Arc B580 12 ГБ, 2640—2850 МГц/19 ГТ/с 515 161 32 000
23 Arc B570 10 ГБ, 2500—2750 МГц/19 ГТ/с 452 156 29 000
24 RX 7600 XT 16 ГБ, 2755—2790 МГц/18 ГТ/с 447 118 38 000
25 RTX 4060 8 ГБ, 2460—2700 МГц/17 ГТ/с 447 144 31 000

Мы видим, что GeForce RTX 5060 намного быстрее, чем Radeon RX 7600 XT (при этом последний дороже), и хоть отстает от Radeon RX 7700 XT на 6%, но последний сильно дороже. GeForce RTX 5060 опережает также более дорогой GeForce RTX 4060 Ti на 5%, а Arc B580 — на 15%.

В данном рейтинге учитываются только результаты в играх без включения RT и DLSS, в целом в классических играх RTX 5060 в целом, и карта Palit в частности, смотрится очень хорошо!

  1. Вариант рейтинга iXBT.com с включением RT/DLSS/FSR/XeSS

Рейтинг составлен по 10 тестам, в которых используется технология трассировки лучей и одновременно технология Nvidia DLSS, AMD FSR или Intel XeSS. Этот рейтинг нормирован по самому слабому ускорителю в данной группе — Arc A310 (то есть сочетание скорости и функций Arc A310 приняты за 100%).

Рейтинг для разрешения 1920×1080.

Модель ускорителя Рейтинг iXBT.com Рейтинг полезности Цена, руб.
14 RTX 5060 Ti 8 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 1359 349 39 000
16 Palit RTX 5060 Infinity3 8 ГБ, 2497—2775 МГц/28 ГТ/с 1219 369 33 000
17 RX 9060 XT 16 ГБ, 2530—3130 МГц/20 ГТ/с 1210 288 42 000
19 RTX 4060 Ti 8 ГБ, 2535—2790 МГц/18 ГТ/с 1110 285 39 000
21 RX 7700 XT 12 ГБ, 2544—2700 МГц/18 ГТ/с 894 166 54 000
22 RTX 4060 8 ГБ, 2460—2700 МГц/17 ГТ/с 886 286 31 000
23 Arc B580 12 ГБ, 2640—2850 МГц/19 ГТ/с 810 253 32 000
24 Arc B570 10 ГБ, 2500—2750 МГц/19 ГТ/с 708 244 29 000
25 RX 7600 XT 16 ГБ, 2755—2790 МГц/18 ГТ/с 652 171 38 000

GeForce RTX 5060 уверенно занял первое место в своей группе (если считать GeForce RTX 5060 Ti картой более высокого уровня), что объясняется поддержкой DLSS 4 с многокадровой генерацией (multiframe generation, MFG) в 5 из 10 тестовых игр. Эта технология позволяет картам поколения GeForce RTX 50 сильно, иногда в разы опережать предшественников по производительности. При этом можем повторить, что никаких серьезных проблем из-за применения MFG в таких играх мы не обнаружили, но только в разрешении 1080p.

В данном наборе игр GeForce RTX 5060 в среднем сильно обошел GeForce RTX 4060, Radeon RX 7700 XT и Radeon RX 7600 XT, и прилично опередил GeForce RTX 4060 Ti (8 ГБ). Прирост производительности впечатляет, но мы помним, что он обусловлен использованием MFG, а не чисто аппаратными возможностями GeForce RTX 5060.

Рейтинг полезности

Рейтинг полезности тех же карт получается, если показатель предыдущего рейтинга разделить на цены соответствующих ускорителей. Для расчета рейтинга полезности использованы розничные цены на август 2025 года.

  1. Вариант рейтинга полезности без включения RT

Рейтинг для разрешения 1920×1080.

Модель ускорителя Рейтинг полезности Рейтинг iXBT.com Цена, руб.
01 Palit RTX 5060 Infinity3 8 ГБ, 2497—2775 МГц/28 ГТ/с 176 582 33 000
03 RTX 5060 Ti 8 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 169 658 39 000
05 Arc B580 12 ГБ, 2640—2850 МГц/19 ГТ/с 161 515 32 000
07 RX 9060 XT 16 ГБ, 2530—3130 МГц/20 ГТ/с 159 668 42 000
08 Arc B570 10 ГБ, 2500—2750 МГц/19 ГТ/с 156 452 29 000
12 RTX 4060 8 ГБ, 2460—2700 МГц/17 ГТ/с 144 447 31 000
13 RTX 4060 Ti 8 ГБ, 2535—2790 МГц/18 ГТ/с 142 553 39 000
20 RX 7600 XT 16 ГБ, 2755—2790 МГц/18 ГТ/с 118 447 38 000
21 RX 7700 XT 12 ГБ, 2544—2700 МГц/18 ГТ/с 116 625 54 000

При своей цене GeForce RTX 5060 законно находится на вершине рейтинга не только в своей ценовой группе, но в общем зачете.

  1. Вариант рейтинга полезности с включением RT/DLSS/FSR/XeSS

Рейтинг для разрешения 1920×1080.

Модель ускорителя Рейтинг полезности Рейтинг iXBT.com Цена, руб.
01 Palit RTX 5060 Infinity3 8 ГБ, 2497—2775 МГц/28 ГТ/с 369 1219 33 000
02 RTX 5060 Ti 8 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 349 1359 39 000
05 RX 9060 XT 16 ГБ, 2530—3130 МГц/20 ГТ/с 288 1210 42 000
06 RTX 4060 8 ГБ, 2460—2700 МГц/17 ГТ/с 286 886 31 000
07 RTX 4060 Ti 8 ГБ, 2535—2790 МГц/18 ГТ/с 285 1110 39 000
13 Arc B580 12 ГБ, 2640—2850 МГц/19 ГТ/с 253 810 32 000
15 Arc B570 10 ГБ, 2500—2750 МГц/19 ГТ/с 244 708 29 000
21 RX 7600 XT 16 ГБ, 2755—2790 МГц/18 ГТ/с 171 652 38 000
23 RX 7700 XT 12 ГБ, 2544—2700 МГц/18 ГТ/с 166 894 54 000

Картина полностью аналогичная.

Выводы

Palit GeForce RTX 5060 Infinity3 (8 ГБ) — ускоритель бюджетного уровня (по сегодняшним меркам), имеющий сравнительно компактные размеры: 29×12 см и 2 слота в толщину. Кулер тихий, при этом карта может потреблять до 145 Вт, имеет один 8-контактный разъем питания (PCIe 2.0) и 4 видеовыхода: 1 HDMI 2.1b и 3 DisplayPort 2.1b — последний обеспечивает пропускную способность до 80 Гбит/с в режиме передачи UHBR 20 и позволяет подключить 8K-дисплей с частотой обновления 60 Гц по одному кабелю.

Карта лишена подсветки.

Отметим еще раз, что GeForce RTX 5060 (8 ГБ) будет обеспечивать хороший комфорт во всех играх на высоких настройках качества при отключенных трассировке лучей и технологиях масштабирования в разрешениях до 1080p (Full HD) включительно, в ряде игр также можно получать приемлемый комфорт и в разрешении 1440p (2.5K). При этом мы рекомендуем использовать DLSS без MFG.

Если включить RT совместно с технологией DLSS (или FSR/XeSS), то во все игры точно так же можно играть с высокими настройками графики в разрешении 1080p (Full HD), при этом динамическое масштабирование будет обязательным. Более высокие разрешения в данном случае мы не рекомендуем.

Производитель декларирует наличие 3-летней гарантии на эту карту.