Обзор видеоускорителя Nvidia GeForce RTX 5060 Ti с 8 ГБ памяти на основе карты Palit GeForce RTX 5060 Ti Dual

23

Теория и архитектура

Обзор видеоускорителя Nvidia GeForce RTX 5060 Ti на основе карты Gigabyte GeForce RTX 5060 Ti Gaming OC 16G (16 ГБ)

16 апреля Nvidia выпустила видеокарту GeForce RTX 5060 Ti сразу в двух вариантах — обе они основаны на полной модификации графического процессора GB206, и отличаются друг от друга исключительно объёмом видеопамяти. Модель с 16 ГБ памяти мы уже рассмотрели, теперь пришло время узнать, на что способен вариант с 8 ГБ памяти. В младшей модификации GeForce RTX 5060 Ti также используются чипы GDDR7-памяти, работающие на скорости 28 Гбит/с, что обеспечивает пропускную способность памяти более чем в полтора раза выше, чем у GeForce RTX 4060 Ti из предыдущего семейства.

И те, кто играет исключительно в Full HD и хочет немного сэкономить, в целом могут выбрать эту модель с 8 ГБ, не потеряв в остальных характеристиках относительно старшего варианта. Ну а тем, кто планирует иметь запас прочности на будущее, или сразу хочет играть в 2560×1440 с DLSS, лучше выбрать модель с 16 ГБ памяти. При разрешении Full HD, видеокарта GeForce RTX 5060 Ti с 8 ГБ почти всегда полностью соответствует по производительности модели 16 ГБ, если не включать трассировку лучей и DLSS, и пока что существует считанное количество игр, которым не хватит сниженного объёма памяти. Так что удешевлённый вариант GeForce RTX 5060 Ti имеет право на жизнь, он обеспечивает комфорт в большинстве игр при условии выбора Full HD, и подойдёт тем же киберспортсменам, хотя старший вариант является всё же менее рискованным выбором для большинства.

Рекомендованная цена 8 ГБ модели составляет $380, тогда как вариант с 16 ГБ должен стоить от $430. Как обычно, реальные цены отличаются в большую сторону, особенно для 16-гигабайтного варианта, и реальная разница в ценах скорее ближе к $100, поэтому младший вариант с 8 ГБ становится ещё более оправданным с рыночной точки зрения. Но в случае 8 ГБ модели ещё важнее помнить, что хотя новые GPU поддерживают PCI-Express 5.0, конкретно в этом случае видеокарта подключена лишь по восьми линиям в режиме PCIe 5.0 x8, что равноценно PCIe 4.0 x16, и в теории это может дополнительно ограничивать общую производительность в редких случаях.

Со всеми особенностями и характеристиками новых графических процессоров и видеокарт на их основе можно ознакомиться в раскрывающихся спойлерах, а сегодня мы сфокусировались исключительно на отличиях в производительности между 8 ГБ и 16 ГБ вариантами модели GeForce RTX 5060 Ti, и постараемся понять, настолько ли она плоха, как рассказывают некоторые из коллег, уже оценивших производительность обеих версий.

Общая информация о GeForce RTX 5060 Ti
Особенности архитектуры

Особенности карты Palit GeForce RTX 5060 Ti Dual (8 ГБ)

Сведения о производителе: Компания Palit Microsystems (торговая марка Palit) основана в 1988 году в Китайской Республике (Тайвань). Штаб-квартира — в Тайбэе/Тайвань, крупный центр по логистике — в Гонконге, второй офис (по продажам в Европе) — в Германии. Фабрики — в Китае. На рынке в России — с 1995 года (начинались продажи как безымянных продуктов, так называемых Noname, а под маркой Palit продукты начали идти только после 2000 года). В 2005 году компания приобрела торговую марку и ряд активов Gainward (после, по сути, банкротства одноименной компании), после чего был образован холдинг Palit Group. Был открыт еще один офис в Шеньжене, направленный на продажи в Китае. На сегодня внутри Palit Group сосредоточено еще несколько торговых марок и брендов.

Объект исследования: серийно выпускаемый ускоритель трехмерной графики (видеокарта) Palit GeForce RTX 5060 Ti Dual 8 ГБ 128-битной GDDR7

Palit GeForce RTX 5060 Ti Dual 8 ГБ 128-битной GDDR7
Параметр Значение Номинальное значение (референс)
GPU GeForce RTX 5060 Ti (GB206)
Интерфейс PCI Express x8 5.0
Частота работы GPU (ROPs), МГц 2572(Boost)—2850(Max) 2572(Boost)—2790(Max)
Частота работы памяти (физическая, МГц (эффективная, ГТ/с)) 2333 (28) 2333 (28)
Ширина шины обмена с памятью, бит 128
Число вычислительных блоков в GPU 36
Число операций (ALU/CUDA) в блоке 128
Суммарное количество блоков ALU/CUDA 4160
Число блоков текстурирования (BLF/TLF/ANIS) 144
Число блоков растеризации (ROP) 48
Число блоков Ray Tracing 36
Число тензорных блоков 144
Размеры, мм 260×125×40 270×110×40
Количество слотов в системном блоке, занимаемые видеокартой 2 2
Цвет текстолита черный черный
Энергопотребление пиковое в 3D, Вт 180 180
Энергопотребление в режиме 2D, Вт 22 22
Энергопотребление в режиме «сна», Вт 10 10
Уровень шума в 3D (максимальная нагрузка), дБА 30,0 29,5
Уровень шума в 2D (просмотр видео), дБА 18,0 18,0
Уровень шума в 2D (в простое), дБА 18,0 18,0
Видеовыходы 1×HDMI 2.1b, 3×DisplayPort 2.1b 1×HDMI 2.1b, 3×DisplayPort 2.1b
Поддержка многопроцессорной работы нет
Максимальное количество приемников/мониторов для одновременного вывода изображения 4 4
Питание: 8-контактные разъемы 1 0
Питание: 6-контактные разъемы 0 0
Питание: 16-контактные разъемы 0 1
Вес карты с комплектом поставки (брутто), кг 0,85 1,2
Вес карты чистый (нетто), кг 0,6 1,0
Максимальное разрешение/частота, DisplayPort 3840×2160@240 Гц, 7680×4320@120 Гц
Максимальное разрешение/частота, HDMI 3840×2160@144 Гц, 7680×4320@120 Гц
Розничные предложения карты Palit

Память

Карта имеет 8 ГБ памяти GDDR7 SDRAM, размещенной в 4 микросхемах по 16 Гбит на лицевой стороне PCB. Микросхемы памяти Samsung (K4VAF325ZC-SC28) рассчитаны на номинальную частоту работы 2333 МГц (эффективная ПСП 28 Гбит/с или 28 ГТ/с).

В случае GDDR7 физическую частоту надо умножать на 12: технология кодирования PAM3 (3 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 12.

В случае GDDR6X физическую частоту надо умножать на 16: технология кодирования PAM4 (4 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 16.

В случае GDDR6 физическую частоту надо умножать на 8: технология кодирования PAM2 (2 Pulse Amplitude Modulation) × 2 (двойная передача сигнала (DDR)) × 2 (два канала) = 8.

Особенности карты и сравнение с Gigabyte GeForce RTX 5060 Ti Gaming 16G (16 ГБ)

Palit GeForce RTX 5060 Ti Dual (8 ГБ) Gigabyte GeForce RTX 5060 Ti Gaming 16G (16 ГБ)
вид спереди
вид сзади

Мы сравниваем карту Palit с продуктом от Gigabyte (16 ГБ), поскольку последний побывал у нас в лаборатории первым из RTX 5060 Ti.

Ну очевидно, что основным отличием у карт является наличие микросхем памяти на оборотной стороне у карты с общим объемом видеопамяти 16 ГБ (всего 8 микросхем в отличие от 4х микросхем у карты с 8 ГБ). Разумеется, есть и отличия в системах питания и расположениях блоков GPU+VRAM на печатных платах, однако обе видеокарты имеют схожие наборы контроллеров и элементов фаз питания.

Ядро произведено на 13-й неделе 2025 года (кристалл выполнен по техпроцессу TSMC 4N — по разным оценкам это 5 нм). Маркировка — GB206-300 (и снова отметим странный момент: обычно -300 у Nvidia означает урезанный в той или иной мере чип, а -400 — полнофункциональный. Однако по всем сведениям, в GeForce RTX 5060 Ti используется полноценный чип со всеми активными блоками).

Суммарное количество фаз питания у карты Palit GeForce RTX 5060 Ti Dual 8 ГБ — 7 (5+2).

Зеленым цветом отмечена схема питания ядра, красным — памяти.

5 фазами питания ядра управляет ШИМ-контроллер AOZ71031QI (Alpha&Omega Semiconductor). Он рассчитан максимум на 10 фаз и расположен на тыльной стороне платы.

В преобразователе питания ядра используются транзисторные сборки DrMOS — SiC653A компании Vishay, рассчитанные на 50 А.

Питанием микросхем памяти управляет ШИМ-контроллер Niko Semi с ОЕМ-маркировкой 7222. Он расположен на лицевой стороне платы.

В преобразователе питания микросхем памяти используются транзисторные сборки DrMOS — SM7342EK компании Sinopower, рассчитанные на 44 А.

На оборотной стороны PCB имеется контроллер для мониторинга (отслеживания напряжений и температур) On Semi.

Управление подсветкой у видеокарт Palit традиционно возложено на контроллер Holtek.

Штатные частоты памяти и Boost-значение частоты работы ядра равны референсным значениям. При этом максимальная частота GPU у карты Palit немного выше референсной. Исследования показали, что в среднем референсная карта и плата Palit продемонстрировали идентичную производительность.

Энергопотребление карты Palit в тестах доходило до 180 Вт.

Питание на карту Palit подается через 8-контактный разъем питания стандарта PCIe 2.0.

Отметим относительно компактные по современным меркам габариты данной карты: длина 26 см, высота 12,5 см, толщина 4 см, так что карта занимает два слота в системном блоке.

GeForce RTX 5060 Ti не обладает поддержкой мультиграфической конфигурации, то есть технологии SLI, и у карты нет специального разъема на верхнем торце.

Карта имеет стандартный набор видеовыходов: три DP 2.1b и один HDMI 2.1b.

Ввиду имеющейся в интернете информации об использовании в серийно выпускаемых картах на базе GPU GeForce RTX 50 ядер с недостающим количеством блоков растеризации (ROP) мы какое-то время будем проверять этот параметр у проходящих наше тестирование видеокарт. В данном случае мы имеем корректное количество ROP (это можно увидеть на скриншоте мониторинга ниже).

Управление работой карты обеспечивается с помощью фирменной утилиты Palit ThunderMaster, программа предоставляет управление вентиляторами, частотами работы, пределами потребления и подсветкой.

Панель управления параметрами работы карты
Панель управления вентиляторами
Панель мониторинга

Нагрев и охлаждение

Мы видим кулер со сквозным продувом хвостовой части радиатора. Основой СО является многосекционный пластинчатый никелированный радиатор с тепловыми трубками, распределяющими тепло по ребрам радиатора.

Трубки припаяны к большой никелированной платформе, которая охлаждает как ядро, так и микросхемы памяти через термопрокладки. В качестве термоинтерфейса для охлаждения ядра используется термопаста.

Для охлаждения преобразователей питания VRM имеются свои подошвы на радиаторе. Задняя пластина служит только элементом защиты PCB.

Поверх радиатора установлен кожух с двумя вентиляторами ∅95 мм, имеющими по 9 лопастей и работающими на единой частоте вращения (по умолчанию, но через программу Palit ThunderMaster можно настроить работу отдельно каждого вентилятора).

Остановка вентиляторов при малой нагрузке на видеокарту происходит, если температура GPU опускается ниже 50 градусов, а нагрев микросхем памяти ниже 80 градусов. При запуске ПК вентиляторы работают, однако после загрузки видеодрайвера идет опрос рабочей температуры, и они выключаются. Ниже есть видеоролик на эту тему.

Мониторинг температурного режима:

Стоит еще раз обратить внимание на то, что инженеры Nvidia убрали из данных мониторинга показатели самой горячей точки ядра (hot spot).

После прогона под нагрузкой максимальная температура ядра не превысила 77 градусов, а микросхем памяти — 78 градусов, что является приемлемым результатом для сравнительно компактного ускорителя. Энергопотребление карты доходило до 180 Вт.

Мы засняли и ускорили в 50 раз 8-минутный прогрев

Максимальный нагрев наблюдался в области VRM и около GPU.

Шум

Методика измерения шума подразумевает, что помещение шумоизолировано и заглушено, снижены реверберации. Системный блок, в котором исследуется шум видеокарт, не имеет вентиляторов, не является источником механического шума. Фоновый уровень 18 дБА — это уровень шума в комнате и уровень шумов собственно шумомера. Измерения проводятся с расстояния 50 см от видеокарты на уровне системы охлаждения.

Режимы измерения:

  • Режим простоя в 2D: загружен интернет-браузер с сайтом iXBT.com, окно Microsoft Word, ряд интернет-коммуникаторов
  • Режим 2D с просмотром фильмов: используется SmoothVideo Project (SVP) — аппаратное декодирование со вставкой промежуточных кадров
  • Режим 3D с максимальной нагрузкой на ускоритель: используется тест FurMark

Оценка градаций уровня шума следующая:

  • менее 20 дБА: условно бесшумно
  • от 20 до 25 дБА: очень тихо
  • от 25 до 30 дБА: тихо
  • от 30 до 35 дБА: отчетливо слышно
  • от 35 до 40 дБА: громко, но терпимо
  • выше 40 дБА: очень громко

В режиме простоя в 2D температура была не выше 43 °C, вентиляторы не работали, уровень шума был равен фоновому — 18 дБА.

При просмотре фильма с аппаратным декодированием ничего не менялось.

В режиме максимальной нагрузки в 3D температура достигала 77/78 °C (ядро/память). Вентиляторы при этом раскручивались до 2185 оборотов в минуту, шум вырастал до 30,0 дБА: это на грани между тихим и отчетливо слышным шумом.

Аудиозапись шума — здесь. Спектрограмма шума явных проблем не выявила:

Подсветка и самостоятельная печать кожуха

Карта имеет один элемент подсветки — светящаяся полоска на верхнем торце.

Управление режимами подсветки, в том числе и ее отключением, осуществляется той же утилитой Palit ThunderMaster.

Вариантов сценариев подсветки очень мало

Синхронизация работы подсветки с материнскими платами невозможна.

Но при этом данная модель (и все карты серий Dual и GamingPro у Palit) имеет своего рода изюминку для любителей моддинга.

Это концепция «Автор» (Maker), которая позволяет создать собственный дизайн кожуха СО.

Владельцы видеокарт GeForce RTX 40 и GeForce RTX 50 серий GamingPro / Dual могут скачать с сайта Palit варианты образцов дизайна кожуха.

Более того, можно добавить что-то свое, изменить шаблон, проявить творчество, сохранить в виде проектов, затем отнести их в 3D-печать или распечатать на своем 3D-принтере, затем раскрасить...

Потом надо просто открутить винты на передней крышке, снять держатели и установить свой вариант кожуха.

Вариантов — неограниченное количество.

Комплект поставки и упаковка

В комплекте поставки кроме карты и набора фирменных наклеек ничего больше нет.

Тестирование: синтетические тесты

Мы провели тестирование новой видеокарты Nvidia на стандартных частотах в нашем наборе синтетических тестов. Он продолжает меняться, иногда добавляются новые тесты, а устаревшие постепенно убираются. Мы бы хотели добавить еще больше примеров с вычислениями, но с этим есть определенные сложности. Мы постоянно стараемся расширять и улучшать набор синтетических тестов, и если у вас есть четкие и обоснованные предложения — напишите их в комментариях к статье или отправьте авторам.

Из более-менее новых бенчмарков мы начали использовать несколько дополнительных тестов для измерения производительности трассировки лучей и, а также технологий масштабирования разрешения и увеличения производительности: DLSS, FSR и XeSS. В качестве полусинтетических тестов у нас также используется набор подтестов из довольно популярного пакета 3DMark: Time Spy, Port Royal, DX Raytracing, Speed Way и др. А вот примеры приложений DirectX 11 и 12, входящие в различные SDK, пришлось уже полностью убрать — в последнее время они всё чаще давали некорректные результаты, делающие анализ бессмысленным. Зато добавились тесты ИИ, использующие новые возможности современных GPU, включая тензорные ядра.

Синтетические тесты проводились на следующих видеокартах:

  • GeForce RTX 5060 Ti (8 ГБ) со стандартными параметрами (RTX 5060 Ti 8GB)
  • GeForce RTX 5060 Ti (16 ГБ) со стандартными параметрами (RTX 5060 Ti 16GB)
  • GeForce RTX 4060 Ti (8 ГБ) со стандартными параметрами (RTX 4060 Ti 8GB)
  • Radeon RX 7800 XT со стандартными параметрами (RX 7800 XT)
  • Radeon RX 7700 XT со стандартными параметрами (RX 7700 XT)

Для анализа производительности новой видеокарты GeForce RTX 5060 Ti с 8 ГБ памяти мы использовали также вариант с 16 ГБ, по понятным причинам — это самое интересное сравнение, оно сразу покажет приложения, которым не хватает 8 ГБ локальной памяти. Также мы взяли в сравнение и видеокарту этой же компании из предыдущего поколения, аналогичную по позиционированию — RTX 4060 Ti с 8 ГБ памяти, так как они могут быть довольно близки по цене с рассматриваемой сегодня моделью. И по всем сравнительным результатам станет понятно, насколько важна новая архитектура Blackwell с более чем в полтора раза большей ПСП, а также больший объём памяти.

В качестве соперников для пары модификаций RTX 5060 Ti мы взяли сразу две модели Radeon из предыдущего поколения, так как более современное решение AMD пока что не выпустила. Хотя Radeon RX 7800 XT и RX 7700 XT не являются прямыми конкурентами для рассматриваемой сегодня модели по цене, они ближе всего к ней по рыночному позиционированию, особенно младшая. И по сравнению с ними будет понятно, насколько хороша новинка даже с 8 ГБ на фоне устаревших карт Radeon, ну а Radeon RX 9060 XT из новой линейки ожидается уже совсем скоро, и её мы обязательно рассмотрим.

Тесты 3DMark Vantage
Тесты Direct3D 12
Тесты трассировки лучей
Вычислительные тесты
Тесты технологий DLSS/XeSS/FSR

Тестирование: игровые тесты

Конфигурация тестового стенда

Конфигурация тестового стенда

Список инструментов тестирования

Во всех играх использовалось максимальное качество графики в настройках (через пресеты/предустановки в играх).

  • Black Myth: Wukong (Game Science/Game Science)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • без RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Cyberpunk 2077 (Софтклаб/CD Projekt RED), патч 2.21 (январь 2025 г.)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Senua’s Saga: Hellblade II (Ninja Theory/Xbox Games)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • без RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Assassin’s Creed Shadows (Ubisoft/Ubisoft)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Alan Wake 2 (Remedy/Epic Games)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Ratchet and Clank: Rift Apart (Insomniac Games/Sony/Софтклаб)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Ghost of Tsushima Director’s Cut (Sucker Punch Productions/Sony Interactive)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • без RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Hogwarts Legacy (Avalance Software/Warner Bros)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Avatar: Frontiers of Pandora (Ubisoft)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Atomic Heart (Mundfish/VK)
    • без RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • без RT, с DLSS/FSR/XeSS
  • Indiana Jones and the Great Circle (Machine Games/Bethesda) (трассировка лучей не отключается)
    • с RT, без DLSS/FSR/XeSS
    • с RT, с DLSS/FSR/XeSS

Кратко о производительности в 3D-играх

Перед демонстрацией детальных тестов мы приводим краткие сведения о производительности семейства, к которому относится конкретный исследуемый ускоритель, а также его соперников. Всё это нами субъективно оценивается по шкале из семи градаций.

Игры без использования трассировки лучей (классическая растеризация):

GeForce RTX 5060 Ti занимает пятое место в списке вышедших продуктов нового поколения Nvidia, и обе версии (8 и 16 ГБ) находятся между GeForce RTX 4070 и GeForce RTX 4060 Ti. Из стана AMD конкурентом новому ускорителю является Radeon RX 7700 XT.

В целом можно играть на самых высоких настройках графики в разрешении 1080p (Full HD) (касается и 8 ГБ, и 16 ГБ вариантов), во многих играх также можно получать хороший комфорт и в разрешении 1440p (2.5K), а вот в 2160p (4K) у варианта с 16 ГБ — в некоторых играх, а у варианта с 8 ГБ — во многих играх играбельность может быть недостаточной. Но еще раз отметим, что речь идет о классических играх без применения трассировки лучей.

В целом RTX 5060 Ti 16 ГБ — для массового использования в разрешениях 1080p и 1440p, а RTX 5060 Ti 8 ГБ — для массового использования в 1080p и некоторого «залезания» в 1440p.

Игры с использованием трассировки лучей и DLSS/FSR/XeSS:

Если включить RT совместно с технологией DLSS (или FSR/XeSS), то во все игры точно так же можно играть с высокими настройками графики в разрешении 1080p (Full HD) (касается обоих вариантов с 8 и 16 ГБ), в ряде игр для этого не потребуется даже использовать динамическое масштабирование (апскейлинг). А вот в более высоких разрешениях без DLSS/FSR/XeSS уже не обойтись, а для варианта с 16 ГБ использование DLSS 4 (c MFG) обеспечит очень неплохую прибавку FPS.

Но если в играх при включении DLSS 4 (с многокадровой генерацией MFG) карта GeForce RTX 5060 Ti с 16 ГБ может обойти GeForce RTX 4070 Super, Radeon RX 9070, Radeon RX 7900 XTX и подойти к Radeon RX 9070 XT, то вариант с 8 ГБ резко отстает и способен обойти лишь RX 7900 GRE (сказывается нехватка видеопамяти для полноценной работы нейронных моделей в MFG). Напомним, что из десяти тестовых игр пять уже поддерживают DLSS 4 с MFG, в них показатели GeForce RTX 5060 Ti (8 ГБ и 16 ГБ) заметно выше, что и повлияло на общий итог. Считать ли такую производительность «честной», мы оставляем решать нашим читателям. На наш взгляд, технология уже заслуживает пристального внимания и использования.

Но в целом в играх с RT и технологиями динамического масштабирования выводы не меняются: RTX 5060 Ti 16 ГБ / 8ГБ — для массового использования в разрешении 1080p. Вариант с 16 ГБ прекрасно может себя показать и в 1440p, а вот вариант 8 ГБ в ряде игр в 1440p уже может не выдать надлежащий комфорт. Если же мы говорим только о трассировке лучей без апскейлинга, то в случае обоих вариантов играть можно только в разрешении 1080p.

Результаты тестирования в 3D-играх

Стандартные результаты тестов без использования аппаратной трассировки лучей в разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160

Black Myth: Wukong
Cyberpunk 2077 v.2.21
Senua’s Saga: Hellblade II
Assassin’s Creed Shadows
Alan Wake 2
Ratchet and Clank: Rift Apart
Ghost of Tsushima Director’s Cut
Hogwarts Legacy
Avatar: Frontiers of Pandora
Atomic Heart

Результаты тестов со включенной аппаратной трассировкой лучей и/или DLSS/FSR/XeSS в разрешениях 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160

Black Myth: Wukong, RT+DLSS 3 (FG) / FSR / XeSS
Cyberpunk 2077 v.2.21, RT
Cyberpunk 2077 v.2.21, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR
Senua’s Saga: Hellblade II, DLSS 4 (MFG) / FSR / XeSS
Assassin’s Creed Shadows, RT
Assassin’s Creed Shadows, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR
Alan Wake 2, RT
Alan Wake 2, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR
Ratchet and Clank: Rift Apart, RT
Ratchet and Clank: Rift Apart, RT + DLSS 3 (FG) / FSR4 / XeSS
Ghost of Tsushima Director’s Cut, DLSS 3 (FG) / FSR / XeSS
Hogwarts Legacy, RT
Hogwarts Legacy, RT + DLSS 4 (MFG) / FSR / XeSS
Avatar: Frontiers of Pandora, RT
Avatar: Frontiers of Pandora, RT + DLSS 3 (FG) / FSR
Atomic Heart, DLSS 3 (FG) / XeSS
Indiana Jones and the Great Circle, RT
Indiana Jones and the Great Circle, RT + DLSS 3 (FG) / FSR / XeSS

Рейтинг iXBT.com

Методика расчета рейтингов

Рейтинг ускорителей iXBT.com демонстрирует нам функциональность видеокарт друг относительно друга и представлен в двух вариантах:

  1. Вариант рейтинга iXBT.com без включения RT

Рейтинг составлен по всем тестам без использования технологий трассировки лучей. Этот рейтинг нормирован по наиболее слабому ускорителю из группы карт — Arc A310 (то есть сочетание скорости и функций Arc A310 приняты за 100%). Рейтинги ведутся по 30 регулярно исследуемым нами акселераторам в рамках проекта Лучшая видеокарта месяца. В данном случае из общего списка выбрана группа карт для анализа, в которую входят GeForce RTX 5060 Ti и его конкуренты.

Рейтинг для разрешения 1920×1080.

Модель ускорителя Рейтинг iXBT.com Рейтинг полезности Цена, руб.
17 RTX 4070 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 731 114 64 000
18 RTX 5060 Ti 16 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 661 122 54 000
19 Palit RTX 5060 Ti 8 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 658 146 45 000
20 RX 7700 XT 12 ГБ, 2544—2700 МГц/18 ГТ/с 625 133 47 000
21 RTX 4060 Ti 8 ГБ, 2535—2790 МГц/18 ГТ/с 553 126 44 000
22 Arc B580 12 ГБ, 2640—2850 МГц/19 ГТ/с 506 126 40 000

Мы уже констатировали ранее, что в среднем GeForce RTX 5060 Ti (16 ГБ) отстает от GeForce RTX 4070, при этом обгоняя GeForce RTX 4060 Ti (8 ГБ) и Radeon RX 7700 XT. Вариант RTX 5060 Ti (8 ГБ) лишь чуть-чуть отстал от 16 ГБ варианта, то есть разница между ними в Full HD в классических играх минимальна.

Рейтинг для разрешения 2560×1440.

Модель ускорителя Рейтинг iXBT.com Рейтинг полезности Цена, руб.
17 RTX 4070 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 1408 220 64 000
18 RTX 5060 Ti 16 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 1254 232 54 000
19 Palit RTX 5060 Ti 8 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 1222 272 45 000
20 RX 7700 XT 12 ГБ, 2544—2700 МГц/18 ГТ/с 1214 258 47 000
21 RTX 4060 Ti 8 ГБ, 2535—2790 МГц/18 ГТ/с 1071 243 44 000
22 Arc B580 12 ГБ, 2640—2850 МГц/19 ГТ/с 983 246 40 000

Собственно, расклад сил в целом не поменялся, лишь отставание RTX 5060 Ti с 8 ГБ от варианта с 16 ГБ стало чуть существеннее.

Напомню, что в данном рейтинге учитываются только результаты в играх без включения RT и DLSS, в целом даже в классических играх новинки смотрятся неплохо.

  1. Вариант рейтинга iXBT.com с включением RT/DLSS/FSR/XeSS

Рейтинг составлен по 10 тестам, в которых используется технология трассировки лучей и одновременно технология Nvidia DLSS, AMD FSR или Intel XeSS. Этот рейтинг нормирован по самому слабому ускорителю в данной группе — Arc A310 (то есть сочетание скорости и функций Arc A310 приняты за 100%).

Рейтинг для разрешения 1920×1080.

Модель ускорителя Рейтинг iXBT.com Рейтинг полезности Цена, руб.
11 RTX 5060 Ti 16 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 1972 365 54 000
12 RTX 4070 Super 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 1951 260 75 000
13 RX 9070 16 ГБ, 2520—2705 МГц/20 ГТ/с 1911 233 82 000
14 RX 7900 XTX 24 ГБ, 2500—2990 МГц/20 ГТ/с 1781 135 132 000
15 RTX 4070 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 1728 270 64 000
16 Palit RTX 5060 Ti 8 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 1592 354 45 000
17 RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с 1546 170 91 000
18 RX 7900 GRE 16 ГБ, 2245—2605 МГц/18 ГТ/с 1357 164 83 000
19 RTX 4060 Ti 8 ГБ, 2535—2790 МГц/18 ГТ/с 1313 298 44 000
20 RX 7800 XT 16 ГБ, 2430—2770 МГц/19,4 ГТ/с 1193 184 65 000
22 RX 7700 XT 12 ГБ, 2544—2700 МГц/18 ГТ/с 1001 213 47 000
23 Arc B580 12 ГБ, 2640—2850 МГц/19 ГТ/с 934 233 40 000

GeForce RTX 5060 Ti (16 ГБ) лидирует в своей группе, что объясняется поддержкой DLSS 4 с многокадровой генерацией (multiframe generation, MFG) в 5 из 10 тестовых игр. Эта технология позволяет картам поколения GeForce RTX 50 сильно, иногда в разы опережать предшественников по производительности. Но если вариант GeForce RTX 5060 Ti с 16 ГБ в среднем обошел и GeForce RTX 4070 Super, и Radeon RX 7900 XTX (!), и RX 9070, то вот RTX 5060 Ti c 8 ГБ уже резко отстал от своего собрата, уступив даже RTX 4070 (как в играх без RT с апскейлингом). Безусловно здесь уже сыграл меньший объем памяти, который оказался недостаточным для эффективной работы MFG, а без DLSS4 и предыдущее поколение RTX 4xxx смотрится неплохо с DLSS3.

Однако при этом мы все равно видим, что RTX 5060 Ti (8 ГБ) опередил более дорогие решения из предыдущего поколения.

Рейтинг для разрешения 2560×1440.

Модель ускорителя Рейтинг iXBT.com Рейтинг полезности Цена, руб.
11 RTX 5060 Ti 16 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 4010 743 54 000
12 RTX 4070 Super 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 3995 533 75 000
13 RX 9070 16 ГБ, 2520—2705 МГц/20 ГТ/с 3922 478 82 000
14 RX 7900 XTX 24 ГБ, 2500—2990 МГц/20 ГТ/с 3661 277 132 000
15 RTX 4070 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 3554 555 64 000
16 RX 7900 XT 20 ГБ, 2400—2900 МГц/20 ГТ/с 3220 354 91 000
17 Palit RTX 5060 Ti 8 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 2876 639 45 000
18 RX 7900 GRE 16 ГБ, 2245—2605 МГц/18 ГТ/с 2756 332 83 000
19 RTX 4060 Ti 8 ГБ, 2535—2790 МГц/18 ГТ/с 2437 554 44 000
20 RX 7800 XT 16 ГБ, 2430—2770 МГц/19,4 ГТ/с 2372 365 65 000
21 RX 7700 XT 12 ГБ, 2544—2700 МГц/18 ГТ/с 1956 416 47 000
22 Arc B580 12 ГБ, 2640—2850 МГц/19 ГТ/с 1924 481 40 000

Картина по сути аналогичная, разве что драматическая ситуация с нехваткой видеопамяти у RTX 5060 Ti с 8 ГБ начала усугубляться с ростом разрешения.

Рейтинг полезности

Рейтинг полезности тех же карт получается, если показатель предыдущего рейтинга разделить на цены соответствующих ускорителей. Для расчета рейтинга полезности использованы розничные цены на май 2025 года.

  1. Вариант рейтинга полезности без включения RT

Рейтинг приведен для разрешения 1920×1080.

Модель ускорителя Рейтинг полезности Рейтинг iXBT.com Цена, руб.
05 Palit RTX 5060 Ti 8 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 146 658 45 000
06 RX 7700 XT 12 ГБ, 2544—2700 МГц/18 ГТ/с 133 625 47 000
11 Arc B580 12 ГБ, 2640—2850 МГц/19 ГТ/с 126 506 40 000
12 RTX 4060 Ti 8 ГБ, 2535—2790 МГц/18 ГТ/с 126 553 44 000
13 RX 9070 16 ГБ, 2520—2705 МГц/20 ГТ/с 124 1020 82 000
14 RTX 5060 Ti 16 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 122 661 54 000
17 RTX 4070 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 114 731 64 000

С момента выпуска первой части материала по RTX 5060 Ti (с 16 ГБ), прошло какое-то время, цены успели немного стабилизироваться, и хотя карты с 16 ГБ памяти по-прежнему имеют завышенную стоимость (что отражается в рейтинге полезности), новый ускоритель с 8 ГБ уже можно приобрести за ощутимо меньшие деньги, поэтому RTX 5060 Ti 8 ГБ вышел в лидеры.

Рейтинг приведен для разрешения 2560×1440.

Модель ускорителя Рейтинг полезности Рейтинг iXBT.com Цена, руб.
04 Palit RTX 5060 Ti 8 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 272 1222 45 000
07 RX 7700 XT 12 ГБ, 2544—2700 МГц/18 ГТ/с 258 1214 47 000
09 Arc B580 12 ГБ, 2640—2850 МГц/19 ГТ/с 246 983 40 000
10 RX 9070 16 ГБ, 2520—2705 МГц/20 ГТ/с 245 2011 82 000
11 RTX 4060 Ti 8 ГБ, 2535—2790 МГц/18 ГТ/с 243 1071 44 000
14 RTX 5060 Ti 16 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 232 1254 54 000
17 RTX 4070 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 220 1408 64 000

Картина аналогичная.

  1. Вариант рейтинга полезности с включением RT/DLSS/FSR/XeSS

Рейтинг приведен для разрешения 1920×1080.

Модель ускорителя Рейтинг полезности Рейтинг iXBT.com Цена, руб.
01 RTX 5060 Ti 16 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 365 1972 54 000
03 Palit RTX 5060 Ti 8 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 354 1592 45 000
05 RTX 4060 Ti 8 ГБ, 2535—2790 МГц/18 ГТ/с 298 1313 44 000
07 RTX 4070 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 270 1728 64 000
13 Arc B580 12 ГБ, 2640—2850 МГц/19 ГТ/с 233 934 40 000
18 RX 7700 XT 12 ГБ, 2544—2700 МГц/18 ГТ/с 213 1001 47 000

Как только в игру вступают игры со всеми современными 3D-технологиями (трассировка лучей, DLSS4 и иные варианты апскейлинга), картина меняется: оба варианта RTX 5060 Ti взлетают на первые места в рейтинге. Даже несмотря на завышенную пока еще стоимость варианта с 16 ГБ. Но пока мы говорим лишь о разрешении Full HD.

Рейтинг приведен для разрешения 2560×1440.

Модель ускорителя Рейтинг полезности Рейтинг iXBT.com Цена, руб.
02 RTX 5060 Ti 16 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 743 4010 54 000
04 Palit RTX 5060 Ti 8 ГБ, 2572—2790 МГц/28 ГТ/с 639 2876 45 000
05 RTX 4070 12 ГБ, 2475—2760 МГц/21 ГТ/с 555 3554 64 000
06 RTX 4060 Ti 8 ГБ, 2535—2790 МГц/18 ГТ/с 554 2437 44 000
11 Arc B580 12 ГБ, 2640—2850 МГц/19 ГТ/с 481 1924 40 000
17 RX 7700 XT 12 ГБ, 2544—2700 МГц/18 ГТ/с 416 1956 47 000

Собственно и разрешение 2.5K полностью подтвердило предыдущий вывод. Да, безусловно, у RTX 5060 Ti с 8 ГБ уже имелись проблемы с DLSS с MFG почти во всех играх, где такая технология уже работает, поэтому ее рейтинг iXBT в таких играх резко отличается от аналогичного рейтинга для варианта с 16 ГБ, однако даже невзирая на то, что рейтинг полезности у варианта 5060 Ti с 8 ГБ также сильно меньше, чем у карты с 16 ГБ, все равно RTX 5060 Ti (8 ГБ) сильно опережает соперников из предыдущего поколения (а у AMD новый соперник в лице RX 9060 XT появится чуть позже).

Все данные по производительности, а также рейтинги iXBT.com и полезности имеются в таблице Excel, которую можно скачать здесь (zip-архив). Желающие могут самостоятельно подсчитать рейтинги, подставив цены, актуальные для конкретного региона.

Выводы и сравнение энергоэффективности

Nvidia GeForce RTX 5060 Ti (8 ГБ) — более дешевый вариант ускорителя нового поколения (GeForce RTX 50) по сравнению с вариантом, имеющим 16 ГБ видеопамяти. Оба они относятся к массовому ценовому сегменту (с учетом того, во что он превратился для современных видеокарт).

Мы уже многократно рассказывали про особенности архитектуры Blackwell, особенно про новую технологию мультикадровой генерации (MFG). И наши тесты с использованием DLSS 4, особенно при генерации трех и более кадров на основе разных моделей ИИ, показывают, что в таких условиях GeForce RTX 5060 Ti с 16 ГБ не только легко обходит модели того же уровня из предыдущего поколения, но и может догнать GeForce RTX 4070 (а то и GeForce RTX 4070 Super).

Безусловно, у карты GeForce RTX 5060 Ti c 8 ГБ объем памяти уже маловат для полноценного использования многокадровой генерации: опыт показывает, что применяемые модели (нейронных сетей) для таких целей требуют как минимум 12 ГБ локальной видеопамяти. Поэтому у GeForce RTX 5060 Ti (8 ГБ) во многих играх с поддержкой DLSS 4 функциональность данной технологии снижается до уровня DLSS 3.

Стоит напомнить, что некоторое время назад Nvidia выпустила новую версию своего фирменного приложения Nvidia App, позволяющую ускорителям поколения GeForce RTX 50 принудительно включать MFG в играх, поддерживающих старую технологию генерации промежуточных кадров (DLSS 3), а таких игр уже много. То есть список игр, в которых карты GeForce RTX 50 с локальной памятью от 12 ГБ и выше могут получить колоссальный прирост производительности, автоматически резко вырос. К сожалению, это почти не касается обсуждаемой сегодня видеокарты с 8 ГБ. Однако в некоторых играх мы всё равно видим у GeForce RTX 5060 Ti с 8 ГБ неплохой прирост производительности при использовании DLSS 4 (генерация кадров в этом случае ограничена одним дополнительным фреймом).

Мы не устаем отмечать, что сейчас доля программной работы при использовании видеокарт (аппаратно-программного комплекса) сильно выросла. И даже если GPU имеет не сильно отличающийся от предшественника традиционный набор аппаратных блоков, но при этом получил ряд средств, позволяющих активно работать с нейронными сетями, включая программные оптимизации, он может претендовать на звание ускорителя нового поколения. То есть программная часть работы ускорителей становится всё более весомой, всё активнее использует имеющиеся наработки в области ИИ (нейронных сетей), а аппаратная часть GPU должна иметь нужные для быстрых вычислений блоки.

В классических играх без RT, а также в играх с RT и/или с технологиями динамического масштабирования DLSS (1/2/3)/FSR/XeSS новый ускоритель GeForce RTX 5060 Ti находится между GeForce RTX 4070 и GeForce RTX 4060 Ti (ближе к первому). В играх, где имеется возможность задействовать DLSS 4 (Multi Frame Generation, MFG), производительность варианта с 16 ГБ резко возрастает, однако варианта GeForce RTX 5060 Ti с 8 ГБ это практически не касается. В итоге получается, что два варианта видеокарт на одном и том же GPU, но с разным объемом видеопамяти имеют ощутимые различия в производительности, поэтому и по цене они должны отличаться соответствующим образом.

Если посмотреть на энергоэффективность, то GeForce RTX 5060 Ti (8 ГБ) по этому показателю замыкает топ-10 в классических играх и в играх с RT и технологиями масштабирования.

Энергоэффективность

Конкретная протестированная карта Palit GeForce RTX 5060 Ti Dual (8 ГБ) имеет сравнительно компактные размеры 26×12,5 см, занимая 2 слота в системном блоке. Использованный кулер относительно тихий, при этом карта может потреблять до 180 Вт и имеет один 8-контактный разъем питания (PCIe 2.0). У карты 4 видеовыхода: 1 HDMI 2.1b и 3 DisplayPort 2.1b — последний обеспечивает пропускную способность до 80 Гбит/с в режиме передачи UHBR 20 и позволяет подключить 8K-дисплей с частотой обновления 60 Гц по одному кабелю.

Отметим еще раз, что GeForce RTX 5060 Ti (8 ГБ) будет обеспечивать хороший комфорт во всех играх на высоких настройках качества при отключенных трассировке лучей и технологиях масштабирования в разрешении до 1080p (Full HD), в ряде игр — до 1440p (2.5K). В некоторых случаях в играх с не очень сложной графикой можно неплохо поиграть и в разрешении 4K. Однако при использовании RT мы все-таки советуем включать DLSS. Без динамического масштабирования с трассировкой лучей придется ограничиться лишь разрешением 1080p (Full HD).

31 комментариев
Комментировать
Mu
Для готовых ПК карта, самому такую покупать глупо ради мизерной экономии.
1
Ответить
Популярность 4060 — это всё ложь маркетологов, да?
3
Ответить
С ее выхода прошло два года, и игрушек, где 8 гигов мало стало больше, а не меньше.
Опять же, никто никого не заставляет ставить все на «ультра».
Но с другой стороны, когда чип заведомо тянет в большинстве проектов эту самую «ультру», а объему ОЗУ не пускает — ну зачем оно нужно, терять за не очень то и большую экономию.
А тут недавно еще вылезло, что PCI-e 5.0 очень заметно быстрее, чем 4.0 (что ожидаемо, когда не хватает ОЗУ), т.е. в какой-то вполне подходящий для этой платы, и до сих пор продаваемый Ryzen 5800X3D ее ставить — глупо, т.к. там шина 4.0 даже для последних версия плат, а так-то может быть и вовсе 3.0.
А с другой стороны — есть RTX 3060, где 12 гигов. Он раза в полтора слабее по чипу, но за счет объема ОЗУ — тянет много где там, где не тянут 4060/5060 с 8 гигами. И он продается даже сейчас, причем за смешные ~30 тыс. рублей.
4
Ответить
Шина PCI-E 5.0 никак не поможет, когда не хватает набортной памяти, такая память и шина всё равно медленно работают, да и GPU не вытянет такие настройки, там уже втрое более быстрый 4080-5080 работает на пределе.
Никакие Х3D процессоры не нужны этим картам, это же не премиальные карты, а совсем бюджетные, тут хватит любого процессора, скажем i7-8700K даже с хорошей DDR4, i5-12400 и тд., карта слабая и упор всегда в GPU.
У 3060 нет генерации кадров, и на реальных настройках на 4060 уже всё идёт отлично, а на 3060 тормоза. А тут и GPU мощнее.
Конечно хотелось бы 12ГБ, пора уже так делать, но маркетинг, всё понятно.
0
Ответить
Юлунда, прежде, чем вступать с кем-то в спор, стоит хоть немного в суть вопроса углубиться. У 5060 Ti только 8 линий PCI-E 5.0, т.е. пропускная способность в 2 раза меньше, чем у полноценного интерфейса. Инженеры Нвидиа решили, что этого достаточно для этой видеокарты, пусть так, больших проблем пока нету. Но они появляются, когда ставишь такую видеокарту в слот PCI-E 4.0, например, в пару к i5-12400. Пропускная способность падает в 2 раза, и если для 16 Гб версии это все еще не критично, т.к. ей нужно реже загружать/выгружать данные в/из памяти, то 8 Гб версия теряет 15% производительности, что спускает ее ближе к 4060 Ti. А если поставить такую видеокарту в пару к i7-8700K, т.е. в PCI-E 3.0, то пропускная способность снижается уже в 4 раза относительно PCI-E 5.0. И в таком случае 5060 Тi 8 Гб будет не сильно быстрее 3060 Ti. Естесственно, это будет происходить не во всех играх, но такие игры появляются все чаще и чаще.
Еще один момент, который никогда не затрагивают в местных обзорах — это минимальные значения fps 1% и 0,1%. Тестирование более компетентных специалистов показывают, что по этим параметрам 8 Гб версия тоже часто оказывается хуже 16 Гб.
1
Ответить
Я это отлично знаю, но когда набортной памяти не хватает, никакая шина не поможет, резко включаются лютые тормоза. Шина помогает лишь в рабочих программах, где да, немного результат лучше, даже может быть вдвое лучше, но в играх это грубо говоря 5 или 10 fps, так и то и другое не годится. Такое творится если выкручивать настройки в играх, fps ниже ниже, а потом памяти не хватает и уже резко fps ниже в 5 и более раз.
Ну и другое, GPU у всех этих карт слаб для графики, где надо столько памяти, после 12-14ГБ (а в некоторых играх и после 10ГБ) даже 4080-5080 слабо тянут. Но оптимально для таких карт конечно 12ГБ, это будет с запасом, а шину могли бы сделать 96 бит, с GDDR7 96 бит хватит.
1
Ответить
Лучше сделали бы обзор 5090 Aorus Master, а эта затычка нафиг никому не сдалась.
-8
Ответить
а почему не АЗУС накоси-выкуси, или А-Опен трах-ее-тибидохолу, ну или на худой конец — Acer-первый-из-лучших?
Только потому, что из всех 5090 Вам загорелось именно Aorus Master? Ну так купите, раз горит, зачем обзор делать, и так понятно, что купите!
2
Ответить
Отметим еще раз, что GeForce RTX 5060 Ti (8 ГБ) будет обеспечивать хороший комфорт во всех играх на высоких настройках качества при отключенных трассировке лучей и технологиях масштабирования в разрешении до 1080p (Full HD)

Если судить только по среднему FPS, то да. А вот с 1% и 0.1% на 8-гиговом огрызке творится настолько лютый звиздец, что назвать такой геймплей с постоянными фризами и статтерами комфортным может лишь очень нетребовательный геймер. :)
2
Ответить
Однако такого нет, это я про 4060, никаких фризов и статтеров нет вообще в FullHD. Да пошли игры, где уже не стоит выкручивать до предела настройки, но там и GPU слаб, а на средне-высоких всё отлично.
-1
Ответить
S@
Однако такого нет, это я про 4060, никаких фризов и статтеров нет вообще в FullHD. Да пошли игры, где уже не стоит выкручивать до предела настройки, но там и GPU слаб, а на средне-высоких всё отлично.

Причем тут дохлая 4060? GPU 5060 Ti чуть ли не в полтора раза мощнее.
2
Ответить
Верно, таких проблем нет даже на 4060, а тут мощнее карта.
-2
Ответить
Верно, таких проблем нет даже на 4060, а тут мощнее карта.

Т.е. по-вашему видеокарту за 45 тысяч берут для того чтобы играть с теми же средненькими настройками что и на видеокарте за 30 тысяч, при том что GPU 5060 Ti позволяет выставлять максималки в FHD (кроме трассировки в некоторых играх разве что)? Отличный план чтобы не доплачивать за 16-гиговую версию! )))
1
Ответить
Ko
Ну почему средние, всё ультра, кроме текстур, и то в редких играх так, в основном всё ультра в ФХД будет. Но с такой разницей в цене конечно надо 16 Гб брать, вот если бы на 15к дешевле была 8 Гб версия…
-2
Ответить
В целом обзор не плох, но странно видеть такую оценку стоимости — уже сейчас можно Palit nvidia GeForce RTX 5060TI infinity 3 16гб и Gigabyte geforce rtx 5060 ti OC 8 GB взять новые с гарантией 1 год за 47т.р и 43т.р соответственно.
1
Ответить
На 8 гб 38 тысяч Палит легко купить.
0
Ответить
что мешает сделать 160ти битную 10 гиговую карту, ума не приложу. нет, надо было городить 8 или 16
0
Ответить
96 бит и 12ГБ надо было делать. Упора в скорость памяти нет, тут же аж GDDR7. Ещё и текстолит чуток дешевле бы вышел.
0
Ответить
Текстолит немного дешевле, а память значительно дороже. Они знают как им делать.
2
Ответить
буквально "и так схавают". и это работает
1
Ответить
чет как то проржал с этого вот«вы только лучики не включайте, а то даже 1080р не потянет». Без лучиков так то можно и какой нибудь 6650/3060/ти обойтись… В 2 к — нельзя, в лучи — нельзя… а во что можно то? 240 кадров в графонии уровня 2018го года? Карта для 10 тысяч илитных киберспорсменов, которым на 4070ти денег не хватило?
2
Ответить
Визги графодрочеров поражают своей вторичностью. Я играю в 1080 (и вообще в ламповом 1600х900) для меня 5060ti НА ВОСЕМЬ ГЕКТАР это идеальный вариант. Но свидетели священного 4К обязательно должны повонять на каждом ресурсе где упоминается этот вариант карты.
1
Ответить
Согласен с правилами
Комментировать