Топ-менеджер inDrive: ИИ помогает развивать сервис такси

Искусственный интеллект направляет водителей такси в тот район, где они больше всего нужны

Искусственный интеллект (ИИ) стал важным инструментом для развития сервисов такси, поскольку помогает улучшить сферу городского транспорта, заявил кантри-менеджер агрегатора пассажирских перевозок inDrive в Казахстане Арай Бекембаев.

Сервис InDrive

По его словам, умный помощник анализирует данные в реальном времени (погода, пробки) и создает «тепловые карты» города, рекомендуя водителям переместиться в нужный район.

В результате такси меньше простаивают, а пассажиры быстрее добираются в пункт назначения. Фактически ИИ-технологии прогнозируют спрос на таксомоторные услуги, а также оптимизируют маршруты, добавил Бекембаев. Он не исключил, что в будущем ИИ сможет прогнозировать пробки еще до их образования на дорогах.

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0