В пакет «МойОфис» внедрили чат-бот GigaChat от Сбера

В редакторы, почтовый сервис и не только

Создатели программного обеспечения «МойОфис» интегрировали в экосистему генеративную нейросеть GigaChat Сбербанка. Об этом сообщила пресс-служба компании на международной конференции AI Journey 2023.

Иллюстрация: «МойОфис»

Чат-бот GigaChat интегрирован в редакторы документов «МойОфис Стандартный», корпоративную почту Mailion и цифровое рабочее пространство Squadus. В пресс-службе рассказали:

Применение GigaChat в почтовой системе Mailion позволит провести анализ цепочек писем и обеспечит возможность составления чек-листа по его итогам. Инструмент поможет создавать краткое резюме изложенного в цепочке писем, определять необходимые к выполнению задачи и распределять роли в команде.

В редакторах GigaChat позволит генерировать текст, готовить шаблоны для ответов и так далее. Также на основе GigaChat разрабатывается фирменный помощник «МойДень» — единая панель задач на основе документов, писем и календаря пользователя.

Генеральный директор компании Павел Калякин рассказал:

«МойОфис» видит большой потенциал в применении нейросетевых моделей, таких как GigaChat. Исследования «МойОфис» в области технологий искусственного интеллекта направлены на оптимизацию бизнес-процессов и на сокращение временных затрат типового пользователя офисного ПО.

0
0
0
5
24