Как мы уже сообщали, в финале Суперкубка компания Polestar показала рекламный ролик своего электромомобиля Polestar 2, в котором явно троллила Tesla и Volkswagen.
Акционер Tesla Сойер Мерритт продублировал рекламу на своей страничке в Twitter и прокомментировал: «Volvo заплатила 7 миллионов долларов за рекламу своего электромобиля на Суперкубке. Это смелая стратегия — высмеивать Илона Маска, Volkswagen и другие автомобильные компании».
В ответ на это основатель Tesla Илон Маск опубликовал смеющийся смайлик со слезами. Некоторые пользователи Twitter и других социальных сетей считают, что рекламные затраты Volvo окупились: теперь о Polestar 2 узнали гораздо больше людей. Другие придерживаются иного мнения, ниже перечислены некоторые цитаты:
Реклама заставила вас говорить об этом… так что, я думаю, реклама работает.
Я думаю, это было глупо. Говорить «Никакого бла-бла-бла», но потратить 7 миллионов долларов на одну рекламу.
Меня насмешила реклама Polestar 2. «Никакого Марса. Никакого бла-бла-бла». Тем не менее они покупают рекламу за миллионы долларов.
Polestar Automobile — это совместное предприятие Geely и Volvo. Компания позиционируется как бренд новой энергии премиального класса. Polestar 2 — это второй электромобиль производителя.
Инвестор Сойер Мерритт недавно сообщил, что Tesla откроет свой аналог App Store ещё до выхода Cybertruck.