Рекомендуем почитать
Публикации
Видеообзор жидкостной видеоголовы Manfrotto Nitrotech N8 с системой постоянного контрбаланса
Жидкостная видеоголова Manfrotto Nitrotech N8 с системой постоянного контрбаланса CBS позволяет точно и плавно управлять наклоном камеры массой от 0 до 8 кг в широком диапазоне. После настройки контрбаланса можно наклонять камеру вперед или назад на нужный угол в диапазоне от +90° до −70°, не опасаясь, что она клюнет или опрокинется под действием силы тяжести. Благодаря постоянному контрбалансу оператор может легко перемещать камеру с одновременным наклоном, выбирая нужный ракурс для съемки. Регулируемая плавность хода при панорамировании и наклонах обеспечивает ровное движение без дрожания, а боковой фиксатор скользящей площадки обеспечивает безопасную, быструю и удобную установку камеры.
Цифровое видео
Коллектив редакции iXBT.com
Выбор камеры для видеосъемки — 2015: сравнительный анализ характеристик современных устройств, снимающих видео
Для правильного выбора желательно пройти по страничкам сравнений представленных в статье классов техники, а еще лучше — заглянуть непосредственно в обзоры наиболее интересных с вашей точки зрения камер. В этих обзорах подробно описываются самые разные, часто уникальные функции камер, сравнить которые не получится ни при каких условиях. Между тем в сводной статье приведены сразу все конечные результаты, полученные при попунктном изучении тех или иных характеристик сравниваемых аппаратов (детализация, стабилизация, степень роллинг-шаттера, чувствительность).
Цифровое видео
Сергей Мерьков
Накамерный микрофон Beyerdynamic MCE 85 BA: хорошему видео требуется качественный звук
Первое, что пришло в голову автору: сколько же потеряно интересного звука за всю практику видеосъемки семейных и прочих событий! Но тут же поправка: стоимость данного конкретного микрофона вряд ли можно назвать посильной для семейного бюджета, если этот семейный бюджет не складывается из гонораров за видеосъемку. Да, единственный минус Beyerdynamic MCE 85 BA — это его стоимость. Думается, позволить себе такое приобретение любитель вряд ли сможет. Но практик, занимающийся коммерческой съемкой торжеств — вполне. И даже не «может», а просто «обязан», если желает, чтобы его работа содержала не только хороший видеоряд, но и безупречный звук.
Цифровое видео
Сергей Мерьков
Adobe Creative Cloud 2014 — масштабное обновление настольных и мобильных приложений для творчества, отчет о пресс-конференции компании Adobe в Москве
19 июня в Москве состоялась пресс-конференция компании Adobe, на которой был представлен новый релиз Creative Cloud 2014, включающий масштабные обновления настольных приложений и семейство новых мобильных приложений. Презентацию провели бессменные ведущие всех официальных мероприятий, специалисты российского офиса Adobe, Олег Сидоренко и Андрей Козьяков.
Цифровое видео
Максим Лядов
Nvidia представила новое поколение профессиональных видеокарт Quadro K5200, K4200, K2200: репортаж с пресс-конференции в Нью-Йорке, на студии телекомпании ABC
12 августа 2014 года было официально представлено новое поколение профессиональных карт Nvidia Quadro K5200, K4200, K2200 для десктопов и рабочих станций. Анонс приурочен к SIGGraph 2014. Карты ожидаются в продаже осенью по тем же ценам, что и предшествующие модели K5000, K4000, K2000. Старшая карта, K6000, с двумя GPU, остается флагманом линейки. У нас сложилось впечатление, что это в большей степени эволюционное обновление, с более современными графическими процессорами Kepler, а в паре моделей, K2200 и K620, уже использована архитектура Maxwell.
Цифровое видео
Максим Лядов
Выбор гаджета для видеосъемки 2012—2014 гг.: сравнительный анализ характеристик современных устройств, снимающих видео
За прошедшие годы ситуация на рынке любительских видеокамер серьезно изменилась. Мы более не видим прежнего активного соперничества брендов, а некоторые игроки и вовсе покинули поле видеокамерного боя или собираются это сделать. «Виной» всему — развитие нового класса электронных устройств, умеющих — точнее, научившихся — снимать видео. Снимать так, чтобы не проигрывать видеокамере, а то и выигрывать у нее. Вы уже поняли, что речь идет о фотоаппаратах и мобильных устройствах.
Цифровое видео
Сергей Мерьков
Adobe Anywhere — средство коллективной работы с видео для профессионалов: обзор текущей версии и ответы на вопросы
Нам очень хочется рассказать читателям о том, что же такое Adobe Anywhere, все и сразу, и вставить свои комментарии, поэтому наше изложение материала будет не слишком систематичным и не претендует на энциклопедичность. Добавим, что этот материал будет интересен прежде всего профессионалам видеопродакшн и постпро.
Цифровое видео
Максим Лядов
Rolling Shutter (роллинг шаттер) в видеосъемке: описание дефекта, примеры, пояснения
Цифровое видео
Сергей Мерьков
3
Интервью с Джейсоном Левиным о новых продуктах Adobe Creative Cloud: Premiere Pro, After Effects
Джейсон Левин (Jason Levine) — евангелист Adobe — уже знаком нашим читателям по нашим регулярным интервью о продуктах Adobe. Сегодня мы поговорим о только что вышедшем пакете Adobe CS6. Традиционно будем обсуждать Premiere Pro, After Effects и темы, связанные с этими программами. Мы взяли наше интервью после ежегодного шоу, которое устраивает Adobe по всему миру. В 2013 году мероприятие проходило в Москве и в Санкт-Петербурге.
Цифровое видео
Максим Лядов
Adobe Creative Days 2013: репортаж с мастер-класса по Adobe Creative Cloud
30 мая 2013 года корпорация Adobe Systems собрала представителей творческих профессий, да и просто интересующихся новинками, для того, чтобы поделиться информацией о будущем своего главного программного пакета. По хорошей традиции организаторы не ограничились только лишь демонстрацией возможностей программ и сервисов. В планах встречи имелся еще один пункт — вопросы и ответы. Редакция iXBT.com, на правах информационного партнера Adobe, посетила данное мероприятие, благодаря чему появилась возможность рассказать о нем, как говорится, из первых уст.
Цифровое видео
Максим Лядов
Сергей Мерьков
Облачный сервис Adobe Creative Cloud: все инструменты CS6 Master Collection по подписке
5 марта 2013 года в России официально стартует облачный сервис Adobe Creative Cloud. В момент запуска продажи начались только в версии «для рабочих групп» — попросту говоря, для юридических лиц. Рабочая группа может состоять и из одного человека. Например, это может быть индивидуальный предприниматель, свадебный фотограф или видеограф, и ему нужна лишь одна лицензия. Версию для домашних пользователей обещают чуть позже — профессионалы в приоритете.
Цифровое видео
Максим Лядов
Новое средство коллективной работы Adobe Anywhere for video: удаленный совместный видеомонтаж теперь не фантастика
В данном материале вас ждет интервью, видео работы и рассказ о впечатлениях от Adobe Anywhere для Adobe Premiere Pro. Представители российского офиса Adobe предоставили нам возможность пообщаться с Майклом Колманом, отвечающим в компании за профессиональное видео и новый продукт Adobe Anywhere. Майкл является специалистом по постпродакшн, ездит по всему миру, активно взаимодействует с BBC и другими известными телеканалами. Он любезно провел для нас персональную демонстрацию и ответил на все наши вопросы.
Цифровое видео
Максим Лядов
Интервью с Джейсоном Левиным о новых продуктах Adobe Production Premium CS6: Premiere Pro, After Effects
В нашем сегодняшнем интервью мы поговорим о только что вышедшем пакете Adobe CS6. Мы традиционно обсуждаем Premiere Pro, After Effects и темы, связанные с этими программами.
Цифровое видео
Максим Лядов
Видеосъемка с помощью цифровой фотокамеры: самодельный стабилизатор
В статье описано, как изготовить, настроить и использовать систему стабилизации для видеосъемки. На разнообразных фотовыставках и на фоторазвалах (например, в павильонах Московского ВВЦ) подобных устройств можно обнаружить предостаточно. Конструкции различаются по дизайну и качеству изготовления, но имеют три общих свойства: сравнительно высокая цена, заявленная высокая эффективность, а также заявленная сложность настройки вообще и под конкретную камеру в частности. Я согласен с тем, что тягаться с профессиональными механиками самодельщикам непросто, и если уж вы решили серьезно заниматься видеосъемкой, то покупайте стедикам подороже. Но цена и заявленная эффективность не дают гарантии, что устройство будет работать и подойдет именно вам, поэтому я решил собрать аналог стедикама из подручных материалов и попробовать его в деле. А уж потом решать, нужен ли мне другой, и какой именно.
Цифровое фото
Цифровое видео
Сергей Щербаков
Видеосъёмка сферических панорам: история любопытного проекта
Ещё около десяти лет тому назад, когда первые цифровые камеры стали доступны широкому кругу пользователей, идея сферического изображения была такой же виртуальной, как и сама виртуальная реальность. Прорыв произошёл в последние 5-6 лет. За это время сферические панорамы успели определиться как жанр: зритель может вместе с панорамными фотографами взмыть в небеса, погрузиться в пучины океанов, побывать в самых дальних уголках нашей планеты и даже поджариться вместе с яичницей в духовом шкафу. Ощущения присутствия в точке съёмки, которые дает сферическая панорама, на порядок превосходят самую дорогую и профессиональную традиционную фото- и видеосъёмку. С точки зрения визуализации окружающего пространства традиционные жанры остались далеко позади.
Цифровое видео
Андрей Зубец, Олег Гапонюк