Данил Гридасов
Данил Гридасов
Game Developers Conference 2013 и новинки AMD:
отчет о выставке и несколько вопросов директору AMD по программным альянсам и взаимодействию с разработчиками
i3D-Quality, 4-й квартал 2011:
6 новых галерей скриншотов и добавление скриншотов с видеокарты Radeon HD 7970
i3D-Quality, 2-й и 3-й кварталы 2011:
5 новых галерей скриншотов, обновление галереи Crysis и раздела ошибок в играх
i3D-Quality, 4-й квартал 2010:
добавление Radeon HD 6970, три новых галереи скриншотов и обновление раздела ошибок в играх
i3D-Quality, 1-й квартал 2010
— четыре новые галереи скриншотов, в тесты добавлены результаты GeForce GTX 480 и обновлён раздел ошибок
i3D-Quality, 3-й квартал 2009
— добавление в тесты Radeon HD 5870 и обновление галерей скриншотов и раздела ошибок в играх
i3D-Quality, март-август 2009
— галереи скриншотов из игр ArmA 2, Call of Juarez: Bound in Blood, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena и Ghostbusters: The Video Game, обновление раздела ошибок и изменение формата и периодичности обновления разделов рубрики
i3D-Quality, январь-февраль 2009
— исследование производительности сложных режимов качества в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
i3D-Quality, декабрь 2008
— исследование качества и производительности драйверов GeForce 180.48 и Catalyst 8.12
i3D-Quality, ноябрь 2008
— рассмотрение новых опций для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», четыре новых галереи скриншотов и обновление раздела ошибок
i3D-Quality, август-сентябрь 2008
— исследование качества антиалиасинга на новых видеокартах Radeon HD 4870 X2 и GeForce GTX 280
i3D-Quality, июнь-июль 2008, часть вторая
— добавление видеокарты Radeon HD 4870 X2 и завершение «большого исследования» работы двухчиповых видеокарт в современных играх
i3D-Quality, июнь-июль 2008, часть первая
— начало большого исследования работы GeForce 9800 GX2 в современных играх, а также возвращение к исследованию работы Radeon 3870 X2 на новой платформе и новых драйверах
i3D-Quality, апрель-май 2008
— два новых исследования качества рендеринга в Crysis, галерея скриншотов из Assassin’s Creed и обновление раздела ошибок
i3D-Quality, март 2008
— форсирование антиалиасинга в играх на Unreal Engine 3 и обновление раздела ошибок
i3D-Quality, январь-февраль 2008
— Radeon HD 3870 X2 под микроскопом, 5 новых игр в галереях, а также обновление раздела ошибок
i3D-Quality, декабрь 2007
— исследование новых алгоритмов сглаживания прозрачных текстур, обновление раздела ошибок и три новые галереи скриншотов