Вадим Репин

Иерархический тайлинг полигонов на основе охватывающих масок
Реализация аппаратного сглаживания с использованием модифицированного А-буфера
Иерархический Z-буфер
Эффект «размытия» в движении (Motion Blur)
Особенности моделирования света: Быстрый просчет теней
Рельефное текстурирование (Bump mapping)
Особенности моделирования света: Аппроксимации Фонга (Phong Shading)
Особенности моделирования света: Затенение по Гуро (Gourad Shading)
Особенности моделирования света: Экспозиция
3D-графика: Свет и сцена. Особенности моделирования света. 1
Технологии защиты от ударов и тряски в новейших жестких дисках 6
MIP-MAP Filtering в процессе выполнения приложения
Терминология 3D-графики
Плюсы и минусы реализации рельефного текстурирования в DirectX 6.x