Рекомендуем почитать

Публикации

Видеокарты NVIDIA Quadro FX 4800 и 5000: изучаем функциональность и производительность профессиональных видеоускорителей разных поколений Видеокарты и мониторы Андрей Кожемяко
NVIDIA Quadro 2010 — реалистичная графика в реальном времени Видеокарты и мониторы Сергей Мерьков
NVIDIA Quadro FX против Intel Core 2 с точки зрения SPECviewperf 10 Видеокарты и мониторы Александр Воробьёв Дмитрий Смирнов
ATI FireGL X2 256t 256 МБ — результаты тестов и сравнение с конкурентами Видеокарты и мониторы Кирилл Буданков
Тестирование игровых и профессиональных 3D-акселераторов Low-End и Middle-End класса в SolidEdge 12 Видеокарты и мониторы Кирилл Буданков
3Dlabs Wildcat 4 7210 384 МБ и NVIDIA Quadro FX 3000 256 МБ — два профессиональных 3D-ускорителя класса Ultra Hi-End Видеокарты и мониторы Кирилл Буданков
Анализ работы профессиональных 3D-акселераторов в 3DS MAX 6 — Часть 1: Тестирование под API OpenGL Видеокарты и мониторы Кирилл Буданков
3Dlabs Wildcat VP990 Pro — результаты тестов и сравнение с NVIDIA Quadro FX1000 и ATI FireGL X1 Видеокарты и мониторы Кирилл Буданков
Тестирование проф. видеокарт в SPECviewperf 7.1 — что дало изменение версии тестового пакета с 7.0 на 7.1? Видеокарты и мониторы Кирилл Буданков
Тестирование в пакете Houdini Master профессиональные и топовые игровые карты Видеокарты и мониторы Александр Кондаков
Результаты тестирования 23 видеокарт при помощи профессионально ориентированного теста CINEBENCH 2003 Видеокарты и мониторы Александр Кондаков
NVIDIA QuadroFX 2000 и QuadroFX 1000 — тестирование про карт в 5 пакетах и на 2 стендах Видеокарты и мониторы Александр Кондаков
QuadroFX 1000, FireGL X1 и FireGL Z1 — полная линейка новых профессиональных карт от ATI и новичок от NVIDIA; предварительная результаты Видеокарты и мониторы Александр Кондаков
Обзор профессиональных 3D-акселераторов Wildcat VP560 и Wildcat VP970 от 3Dlabs — от low-end до hi-end из одного «флакона» Видеокарты и мониторы Александр Кондаков
Результаты тестов профессиональных графических карт на SMP системе в 3DS Max 5 или несостоявшаяся революция Видеокарты и мониторы Александр Кондаков