Видеокарты и мониторы

Отображать списком
Отображать карточками
28 июл 2016 09:00 Тестирование в игре Rise Of The Tomb Raider на двух бюджетных платформах: AMD APU A10-7860K против связки Intel Core i3-4160 плюс Nvidia GT 730/740 Тестирование показало, что данная игра предлагает современную и сложную графику, и исследованные бюджетные системы чувствуют себя в ней не очень комфортно, хотя и не так уж плохо. Разрешения Full HD и 1440×900 отпадают сразу же: играть практически невозможно на всех пяти вариантах. Снижение разрешения до 1280×800 при средних настройках позволило чуть улучшить игровой процесс, однако все равно производительность всех вариантов была недостаточной. И только снижение настроек до минимальных в том же разрешении позволило платформе на базе AMD A10 и варианту Intel i3-4160 + GT 740 GDDR5 получить приемлемую играбельность. Встроенная графика Intel Core i3-4160, а также вариант Intel i3-4160 + GT 730 для этой игры совершенно не годятся.
19 июл 2016 16:00 Видеоускоритель Nvidia GeForce GTX 1060: очень энергоэффективный и быстрый продукт среднего класса, обходящий топовые акселераторы предыдущего поколения Nvidia GeForce GTX 1060 — новый и очень удачный ускоритель верхнего края среднего сегмента. Можно только поаплодировать мастерству инженеров Nvidia, которые смогли довольно простой в плане PCB ускоритель с далеко не самой широкой шиной сделать настолько оптимизированным и сбалансированным, что он легко обходит по производительности не только более сложные и дорогие решения предыдущего поколения той же Nvidia, но и намного более дорогие Radeon R9 390 (вспомним хотя бы про их 512-битные шины обмена с памятью). Стоит отметить, что у GTX 1060 заметно ниже энергопотребление вследствие более тонкого техпроцесса ядра (чем у аналогов предыдущего поколения), так что для системного блока не потребуется дорогой БП, да и системы охлаждения у партнеров Nvidia, скорее всего, будут очень тихими (и простыми). И также надо понимать, что практически все партнеры Nvidia собираются выпускать продукты на GTX 1060, работающие на повышенных частотах, а это значит, что производительность будет еще выше.
11 июл 2016 11:00 Видеоускоритель Asus GTX 950: первый ускоритель на базе GTX 950 без дополнительного питания Asus GTX 950 (2 ГБ) — очень удачный продукт в сегменте цен около 180 долларов. Ускоритель имеет очень тихую и высокоэффективную систему охлаждения, а также не требует дополнительного питания, поэтому может быть весьма востребован в малоразмерных ПК (однако это накладывает и некоторые ограничения на частоты работы: они установлены по стандарту, как у референсной карты, и получить стабильную работу ускорителя на сильно повышенных частотах невозможно. Во всяком случае, до производительности GTX 960 дотянуться не удастся, однако этот ускоритель и не относится к оверклокерской серии). В принципе можно назвать минусом всего три видеовыхода (потенциально можно установить четыре, как сделано у большинства конкурентов), однако пользователей, которым не хватает трех мониторов, крайне мало.
07 июл 2016 09:00 Тестирование в игре Hitman (2016) на двух бюджетных платформах: AMD APU A10-7860K против связок Intel Core i3-4160 плюс Nvidia GT 730/740 Тестирование показало, что данная игра предлагает современную и сложную графику, и исследованные бюджетные системы чувствуют себя в ней некомфортно, хотя не так уж и плохо. Конечно, про разрешение Full HD здесь говорить не приходится, играть в нем практически невозможно во всех 4 вариантах. Однако снижение разрешения до 1280×800 позволило платформе на базе AMD A10 выдать более-менее приемлемую играбельность, а изменение настроек на минимальные еще прибавило производительности, так что вариант Intel i3-4160 + GT 740 GDDR5 тоже продемонстрировал приемлемый результат, а платформа AMD A10 уже почти дотянула до 30 fps. Вариант со встроенной графикой Intel Core i3-4160 отпадает вообще — игра выдает артефакты вместо картинки. Таким образом, из всех рассмотренных платформ более-менее подходящей для Hitman (2016) является платформа на базе AMD A10-7860K, однако и она не обеспечивает нормального уровня производительности даже после снижения разрешения и качества практически до минимума, о котором еще имеет смысл говорить.