Видеокарты и мониторы

Отображать списком
Отображать карточками
04 июн 2014 10:00 Видеоускоритель AMD Radeon R9 280: перелицованный Radeon HD 7950, удачное решение уровня 300 долларов В целом по AMD Radeon R9 280. Нужно внести некоторую поправку: это не просто переименованный HD 7950, у него значительно увеличены частоты работы ядра, поэтому R9 280 значительно быстрее, чем HD 7950. Он выступает прямым конкурентом продуктам NVIDIA: GeForce GTX 760 и GTX 660 Ti. При этом выступает очень успешно: обходит конкурентов не только в плане производительности и возможностей, но и по соотношению цены и возможностей (рейтинг полезности). Так что в целом R9 280, второе пришествие HD 7950, показал себя отличным, востребованным и очень полезным ускорителем в диапазоне цен около 300 долларов. Также надо напомнить, что R9 280 имеет 3 гигабайта локальной памяти, тогда как его соперники из стана NVIDIA — по 2 гигабайта. А сейчас выходит все больше игр, где одним из условий включения максимальных настроек является минимальный объем видеопамяти в 3 гигабайта.
20 апр 2014 10:00 Конференция Nvidia GTC 2014: главные анонсы и события Несколько лет назад Nvidia организовала собственное крупное мероприятие, посвященное различным аспектам использования графических процессоров в широком наборе задач — GPU Technology Conference. Прошедшая в конце марта очередная ежегодная конференция компании Nvidia стала пятой в истории, она традиционно проходит в городе Сан-Хосе, в штате Калифорния, США. Для Nvidia конференция GTC с тех пор стала главным мероприятием года, именно на нем делаются самые крупные анонсы компании и раскрываются планы на будущее. «Графическо-процессорная» конференция NVIDIA с каждым годом привлекает все большее внимание со стороны сотен исследователей и ученых из различных учебных заведений и компаний, в этом году уже более 3500 участников из 50 стран мира приехали в Сан-Хосе, чтобы принять участие в интереснейшем мероприятии: выступить со своими докладами, послушать других участников, познакомиться и пообщаться с единомышленниками и даже конкурентами. Польза от GTC несомненна уже потому, что конференция этого года включала более 500 сессий с массой интересной и полезной информации о том, как графические процессоры NVIDIA могут облегчить выполнение задач, интересующих ее участников.
11 апр 2014 12:00 Видеоускоритель Asus Mars Dual GTX 760: два GeForce GTX 760 на одной плате — интересно, но невыгодно Asus Mars Dual GTX 760 — очень интересный продукт с точки зрения технологий, однако практического смысла в нем почти нет. Производительность будет получена в лучшем случае на уровне однопроцессорных Radeon R9 290X/GeForce GTX 780 Ti, а в худшем — даже ниже, потому что никто не отменял «ахиллесову пяту» всех двухпроцессорных ускорителей: чрезвычайную зависимость от качества драйверов и поддержки последними современных игр. При этом карта потребляет очень много и требует даже более качественного БП в ПК, чем вышеупомянутые одночиповые флагманы. Да и бесшумной Asus Mars не назвать. Нам показалось странным решение Asus выпустить такой продукт по неправильной и по сути уничтожающей его цене. Если бы карта стоила 500 долларов — тогда да, смысл был бы очевиден. Но даже в этом случае подчас выгоднее было бы купить два отдельных GeForce GTX 760 и установить их в режиме SLI. Надеемся, что в конце концов цена упадет до адекватного уровня, сделав этот весьма интересный продукт оправданной покупкой.
08 апр 2014 16:00 Двухпроцессорный видеоускоритель AMD Radeon R9 295X2: новый абсолютный лидер 3D-графики AMD Radeon R9 295 X2 — абсолютный лидер 3D-графики на сегодня, продемонстрировавший отличную производительность даже в очень тяжелых режимах. Это как раз тот случай, когда крайне рекомендуется задействовать технологию AMD Eyefinity и подключить 3-4 монитора для наиболее впечатляющего восприятия компьютерных трехмерных игр. Не стоит также забывать про вечное уязвимое место двухпроцессорных ускорителей: качество драйверов, способность надлежащим образом поддерживать современные игры. Программисты должны успевать включать поддержку всех новых игр и оптимизировать работу этих ускорителей с максимальным комфортом для геймера. Так называемый режим «черезэкранной» работы ускорителя (когда работа между двумя GPU распределяется по экранам, что вызывает лаги и дискомфорт в игровом процессе) должен включаться как можно реже (желательно — никогда). Компания AMD поработала и над ошибками в плане шумности СО. Ведь не секрет, что все предыдущие двухпроцессорные ускорители были весьма шумными. Пора применять более современные средства, которые позволят увеличить эффективность охлаждения, сохраняя при этом шумность СО на минимальном уровне. Поэтому мы крайне приветствуем решение AMD использовать охлаждение с помощью воздушно-водяной СО. Очевидно, что такие карты никто из партнеров AMD не будет выпускать самостоятельно (за исключением, возможно, Asus), а значит, именно такие продукты (с аналогичными СО) и окажутся в продаже.