Видеокарты и мониторы

Отображать списком
Отображать карточками
18 мар 2013 09:00 Новый однопроцессорный флагман в 3D — NVIDIA GeForce Titan: прекрасное решение для энтузиастов, однако цена слишком высока GeForce Titan — самый мощный на сегодня однопроцессорный ускоритель, который имеет великолепный дизайн, позволяющий уложиться в разумные размеры печатной платы, и снабжен мощной (хотя и несколько шумноватой) СО. По потреблению (максимум 250-265 Вт) он также вписывается в современные реалии, однако Titan имеет слишком завышенную цену, которая явно не соответствует тому, что может выдать новинка. Если (или когда) цена упадет до адекватных значений, выводы могут поменяться. Также следует иметь в виду, что GeForce Titan, будучи относительно компактным и занимая в системном блоке 2 слота, очень хорош для использования в системе 3-Way SLI, когда вместе соединяются три таких видеокарты, выдавая невероятную скорость в самых высоких разрешениях (особенно хороши такие решения для вывода картинки на 3-4 монитора одновременно).
18 фев 2013 12:00 1 Futuremark 3DMark (2013): обзор нового тестового пакета Компания Futuremark выпустила новую версию своего пакета графических тестов из серии 3DMark. Именно так девятый бенчмарк серии и называется — без какого-либо указания на год или номер версии, впервые за многие годы. Раньше компания делала отдельные тесты для настольных и мобильных ПК на базе x86-процессоров и отдельные бенчмарки для мобильных решений, но выпущенный 3DMark стал кроссплатформенным бенчмарком для устройств, работающих под управлением различных операционных систем: Windows, Windows RT, Android и даже iOS (Apple iPhone и iPad). Тестовые сцены в новом 3DMark написаны специально для этого бенчмарка, в них используются техники тесселяции, объемного освещения, продвинутой постобработки, а также физических эффектов, выполняемых на GPU. В качестве физического движка пакет 3DMark использует движок Bullet, для расчетов применяются как универсальные ядра CPU, так и специализированные ядра GPU. В этом материале мы попробуем разобраться, насколько достойным получилось продолжение серии тестового пакета у Futuremark.
29 янв 2013 09:00 Оригинальные видеоускорители в исполнении MSI: GeForce GTX 660/650 Ti/650 с добротным охлаждением <b>MSI GeForce GTX 660 TwinFrozr OC Edition</b> — отличный ускоритель по всем параметрам, прекрасный выбор для приобретения, видеокарта максимально отработает вложенные в нее деньги. Минусом является лишь небольшой шум от кулера, присущий всей серии TwinFrozr, однако он невелик.<br/> <b>MSI GeForce GTX 650 Ti Power OC Cyclone II Edition</b> — отличный выбор для любителей почти бесшумных ускорителей: СО компании Zalman предоставляет высочайшую эффективность при очень незначительном уровне шума, который практически не превышает фоновый.<br/> <b>MSI GeForce GTX 650 Power OC Edition Transthermal design</b> — несколько странный продукт, имеющий СО с очень мощным потенциалом, но которая ему, собственно, не нужна (такие карты способны охлаждаться и более скромными кулерами). Такое решение, конечно, повышает итоговую стоимость, а цена у бюджетных карт — это самый важный момент. В то же время само по себе решение Transthermal очень интересное, поэтому мы даем карте награду «Оригинальный дизайн».
17 янв 2013 08:00 GeForce GTX 670/660 Ti в исполнении Inno3D: отличные ускорители топового класса с мощным охлаждением <b>Inno3D GeForce GTX 670 iChill</b> &mdash; великолепный вариант ускорителя этого класса, обладает почти бесшумной системой охлаждения, прекрасными характеристиками по нагреву, позволяет ухаживать за СО в плане чистки, не снимая ее с видеокарты (и без демонтажа видеокарты). Минусом могут оказаться лишь габариты ускорителя: три слота в системном блоке и длина около 30 см.<br/> <b>Inno3D GeForce GTX 660 Ti</b> &mdash; хороший представитель своего нишевого уровня акселераторов, также имеет очень грамотную и хорошую систему охлаждения, позволяющую видеокарте не иметь высоких температур на ядре. Минусов в виде габаритов уже нет: видеокарта занимает два слота в системном блоке, и ее длина невелика. Маленьким недостатком является чуть повышенный уровень шума работы СО при высокой нагрузке в 3D.
09 янв 2013 12:00 Графика: быстрая, медленная и интегрированная. Часть 15: APU и младшие дискретные GPU — вместе и вместо С тем, как работает интегрированная графика в новых APU семейства AMD Trinity, мы в последних статьях цикла разобрались целиком и полностью. Однако, как это часто бывает, увлекшись изучением IGP AMD и Intel, мы совсем забыли о других словах из заголовка цикла: <i>«Графика: <b>быстрая, медленная</b> и интегрированная»</i>. Последняя статья, в которой фигурировало более-менее современное дискретное графическое решение, вышла на сайте еще летом прошлого года, а что-либо более быстрое, чем Radeon HD 6450, и вовсе не участвовало в цикле с весны. Таким образом, назрела необходимость разобраться не только с тем, как работает видеоядро новых APU, но и сравнить его с бюджетными видеокартами. И, заодно, разобраться с режимом Dual Graphics — хоть мы его и записали в априори бестолковые для настольных компьютеров, но многие читатели начали настойчиво просить слайдов. Что ж — будут. И не только касательно этой эротики — определенная порнография рынка видеокарт сегодня в статье будет тоже.