Видеокарты и мониторы

Отображать списком
Отображать карточками
27 дек 2019 11:00 57 Видеоускоритель AMD Radeon RX 5500 XT: долгожданный приход архитектуры Navi в бюджетный сегмент (базовый обзор с теоретической частью, синтетическими и игровыми тестами) AMD наконец-то выпустила замену для видеокарт на чипах семейства Polaris, которые появились в далеком 2016 году. Новые видеокарты прекрасно заменяют RX 580 с разным объемом памяти, отправляя, наконец-то, «старичков» на покой, а по мере удешевления новинок они смогут отправить на «свалку истории» и RX 570. Сочетание техпроцесса 7 нм и архитектуры RDNA позволили AMD увеличить производительность и серьезно повысить энергоэффективность их графических решений в бюджетном сегменте по сравнению с видеокартами предыдущего поколения. А вот исход битвы с соперниками из стана Nvidia будет определяться ценами. В целом новый видеоускоритель AMD Radeon RX 5500 XT 8 ГБ прекрасно годится для игры в разрешении Full HD или ниже при использовании максимальных настроек качества. У конкретных протестированных карт Sapphire (Pulse RX 5500 XT 4G и Pulse RX 5500 XT 8G) практически отсутствует шум системы охлаждения, при этом вентиляторы можно снимать для чистки без демонтажа всей СО.
10 дек 2019 16:00 27 Видеоускоритель Nvidia GeForce GTX 1650 Super: больше производительности почти за ту же цену (базовый обзор с теоретической частью, синтетическими и игровыми тестами) GeForce GTX 1650 Super предназначен для тех энтузиастов ПК-игр, которые планируют играть в разрешении ниже Full HD при использовании максимальных настроек качества (либо в Full HD, но со сниженными настройками). Для GTX 1650 Super взяли GPU от GTX 1660, урезав ядро по набору исполнительных блоков и ограничив ширину шины обмена с памятью до 128 бит. За счет более мощного (даже в урезанном состоянии) графического процессора получился огромный прирост производительности относительно «простого» GTX 1650. GTX 1650 Super значительно быстрее, чем Radeon RX 570 (в среднем на 35%), и хотя тот на сегодня несколько дешевле, это не спасает ситуацию. Даже относительно Radeon RX 580 c 8 ГБ памяти GTX 1650 Super выступает очень неплохо, демонстрируя примерно равную производительность, но будучи дешевле уже на старте продаж.
29 окт 2019 15:00 17 Новый видеоускоритель Nvidia GeForce GTX 1660 Super: когда более быстрая память приносит огромные дивиденды (базовый обзор с теоретической частью, синтетическими и игровыми тестами) GeForce GTX 1660 Super предназначен для тех энтузиастов ПК-игр, которые планируют играть в разрешении Full HD при использовании максимальных настроек качества. Подход Nvidia при создании GTX 1660 Super несколько отличается от виденного нами ранее в случае моделей семейства 20xx Super. Ранее при создании версий Super компания использовала полную версию тех же GPU (разблокировав еще пару мультипроцессоров SM), плюс инженеры немного повышали частоту работы GPU и видеопамяти. Здесь же (в случае GTX 1660 Super) ограничились заменой типа памяти. И огромный прирост производительности относительно простого GTX 1660 достигается исключительно за счет резкого роста ПСП (до 336 ГБ/с против 192 ГБ/с у GTX 1660).
23 окт 2019 09:00 19 Видеокарта Sapphire Nitro+ RX 5700 XT 8G GDDR6 (8 ГБ): отличная скорость для 2.5К, штатный разгон, тихий кулер Sapphire Nitro+ RX 5700 XT 8G GDDR6 (8 ГБ) — очень интересный вариант ускорителя 3D-графики игрового класса с ценой в районе 30 000 рублей. Radeon RX 5700 XT в целом обеспечивает игроку полный комфорт на максимальных настройках графики в разрешении 2560×1440 во всех играх, а в ряде игр можно попробовать поиграть с тем же качеством графики и в 4К. У рассмотренной карты Sapphire замечательная система охлаждения, тихая даже под максимальной нагрузкой, а при малой нагрузке вообще бесшумная. Ее вентиляторы легко снять для техобслуживания кулера. Также стоит отметить, что данный ускоритель поддерживает фирменную технологию Sapphire — Trixx Boost, позволяющую поднять производительность за счет рендеринга картинки в более низком разрешении, но без снижения настроек качества графики, а за счет апскейлинга выдать финальную картинку в изначально заданном разрешении.