Видеокарты и мониторы

Отображать списком
Отображать карточками
16 ноя 2015 11:00 Видеоускоритель Sapphire Tri-X R9 Fury: один из самых выгодных ускорителей топового класса Sapphire Tri-X R9 Fury (4096 МБ) — очень интересный представитель топового семейства ускорителей в ценовом диапазоне от 600 долларов. Обладая всего 4 гигабайтами оперативной памяти (чего для топового акселератора уже маловато), он, тем не менее, легко вписывается в современную линейку, занимая место чуть ниже R9 Fury X и между GeForce GTX 980 и GTX 980 Ti. При этом по цене он ближе к GeForce GTX 980, так что оказывается самым выгодным приобретением в этом ценовом сегменте. Стоит добавить, что продукт Sapphire укомплектован очень эффективным и достаточно тихим кулером. К минусам этого ускорителя можно отнести чрезмерно громоздкие размеры: 30 см длины и занятие 3 слотов в системном блоке. Отсутствие физического выхода DVI компенсировано наличием переходника с DP в комплекте поставки.
12 ноя 2015 13:00 Субъективно-объективное тестирование производительности в играх: ноябрь 2015 года В ежемесячных материалах i3D-Speed и базовых материалах нашего сайта, посвященных тестированию видеокарт, мы стараемся применять исключительно те тесты, которые способны обеспечить хорошую повторяемость, дают невысокую погрешность измерений и имеют возможности для автоматизации. Увы, таких игр в последние годы выходит не так уж много. Но расширять круг тестовых приложений все же желательно, поэтому с ноября 2015-го мы начинаем новый проект, целью которого является тестирование нескольких видеокарт на графических процессорах AMD и Nvidia в современных 3D-играх, по разным причинам не вошедших в наши регулярные материалы. Для первых выпусков нашего нового материала мы выбрали видеокарты GeForce GTX 960 и Radeon R9 380, принадлежащие к одному ценовому сегменту. Мы протестируем их при помощи многофункциональной утилиты Fraps, которая позволяет измерить как экстремальные и средние показатели частоты кадров, так и мгновенную частоту кадров, по которой мы построим графики изменения FPS по ходу игры. Для пробного выпуска мы взяли четыре более-менее современные игры, принадлежащие к жанру автосимуляторов. Какие-то из них более серьезные, а какие-то — аркадные, но для нашей цели это совсем не важно, ведь мы просто измеряем производительность рендеринга на паре видеокарт.